Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива.
Участников: 3
Strich-Acht Club Russia :: Ремонт и эксплуатация (Repair and operation) :: Электрооборудование (Electric equipment)
Страница 1 из 1
Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива.
Лечим прыгающую стрелку на примере датчика VDO на автомобиле 115.115 (200D). Есть такие же датчики фирмы BOSCH. По времени - не спеша ушло минут 15-20.
Находим в багажнике, приблизительно по центру пола, пластиковый лючёк. Снимаем его. Разъединяем разъём.
Щёткой чистим вокруг датчика, продуваем зжатым воздухом (чтобы лишней грязи в бак не добавить). Откручиваем 5 гаечек на "8", достаем соответственно 5 шайбочек (если не вытаскивать сразу, то при извлечении самого датчика их можно легко потерять).
Извлекаем датчик
Отверткой "шлиц" откручиваем гаечку в резиновом кожухе в нижней части датчика и снимаем большую металлическую шайбу.
Далее из трубы вытягиваем содержимое за верхнюю часть
Эту часть извлекаем, например, толкнув ручкой отвертки через внутреннюю часть трубы (поддевать, подцеплять и т.д. и .п. не стоит, т.к. можно сломать эту пластиковую часть или повредить алюминивую трубку).
Датчик разобран. Все нитки целы. Неправильные показания и глюки вызваны вот этим кол-вом фикалий на поплавке, контактах и шайбе.
Очищаем верхние контакты. Очищаем контакты в нижней части, которые замыкаются металлической шайбой на нижней части поплавка. Промываем аккуратно все части. Не повредите нитки!!!
Отмытые и готовые к сборке детали.
Устнавливаем на место, в бак. предварительно проверте сотсояние уплотнительной манжеты.
Не забываем про шайбочки. Гаечки тянем прибл. 12 Н.м.
Датчик на месте. Контакты смазаны зелёным LMX. Разъем одет. Проверяем работоспособность.
Находим в багажнике, приблизительно по центру пола, пластиковый лючёк. Снимаем его. Разъединяем разъём.
Щёткой чистим вокруг датчика, продуваем зжатым воздухом (чтобы лишней грязи в бак не добавить). Откручиваем 5 гаечек на "8", достаем соответственно 5 шайбочек (если не вытаскивать сразу, то при извлечении самого датчика их можно легко потерять).
Извлекаем датчик
Отверткой "шлиц" откручиваем гаечку в резиновом кожухе в нижней части датчика и снимаем большую металлическую шайбу.
Далее из трубы вытягиваем содержимое за верхнюю часть
Эту часть извлекаем, например, толкнув ручкой отвертки через внутреннюю часть трубы (поддевать, подцеплять и т.д. и .п. не стоит, т.к. можно сломать эту пластиковую часть или повредить алюминивую трубку).
Датчик разобран. Все нитки целы. Неправильные показания и глюки вызваны вот этим кол-вом фикалий на поплавке, контактах и шайбе.
Очищаем верхние контакты. Очищаем контакты в нижней части, которые замыкаются металлической шайбой на нижней части поплавка. Промываем аккуратно все части. Не повредите нитки!!!
Отмытые и готовые к сборке детали.
Устнавливаем на место, в бак. предварительно проверте сотсояние уплотнительной манжеты.
Не забываем про шайбочки. Гаечки тянем прибл. 12 Н.м.
Датчик на месте. Контакты смазаны зелёным LMX. Разъем одет. Проверяем работоспособность.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива.
Здравствуйте всем добрым дядюшкам! Вот по поводу прыгающей стрелки хотел отписаться, в Вашего позволения.
У меня тоже есть мерседес, и у этого мерседеса до недавнего момента прыгала стрелка... я все сделал так же. и все стало работать хорошо, вот только мне пришлось паять перетягивать струну, внизу контакты лампочки делать по новой, у вас тут вообще вся фигня- девочка!
Но у меня еще очень странным образом прыгала стрелка температуры, она реагировала на подключение к бортовой сети нагрузки, прыгала, например в такт с музыкой, меня это все круто развлекало пока она не стала скакать вообще бешено. Выяснилось что на моей машине минус акб идет вначале на двигло а потом по шине на кузов, и в месте соединения с кузовом была лекая коррозия, причем все работало. Почистил и стрелочка успокоилась. т.е. бывает такое, когда контакт между кузовом и двиглом плохой но через пень колоду работающий, при этом генератор висит на двигле, между двигателем и кузовом возникает перепад напряжения до 3 вольт в моем случае, по этой причине приборы начинают показывать не верно магнитолы горят и прочая жизненная диструкция.
У меня тоже есть мерседес, и у этого мерседеса до недавнего момента прыгала стрелка... я все сделал так же. и все стало работать хорошо, вот только мне пришлось паять перетягивать струну, внизу контакты лампочки делать по новой, у вас тут вообще вся фигня- девочка!
Но у меня еще очень странным образом прыгала стрелка температуры, она реагировала на подключение к бортовой сети нагрузки, прыгала, например в такт с музыкой, меня это все круто развлекало пока она не стала скакать вообще бешено. Выяснилось что на моей машине минус акб идет вначале на двигло а потом по шине на кузов, и в месте соединения с кузовом была лекая коррозия, причем все работало. Почистил и стрелочка успокоилась. т.е. бывает такое, когда контакт между кузовом и двиглом плохой но через пень колоду работающий, при этом генератор висит на двигле, между двигателем и кузовом возникает перепад напряжения до 3 вольт в моем случае, по этой причине приборы начинают показывать не верно магнитолы горят и прочая жизненная диструкция.
Вот фигня какая-то с этим датчиком.
Датчик уровня почистил. На место впихнул. Однако ж, когда только поворачиваю ключ зажигания, показывает, например, 1/4 бака, а в процессе движения доходит почти до R. И лампочка резерва топлива гореть стала, периодически тухнет и мигает, даже при полном баке. Снял фишку с клеммы (разъема нет, фишки просто надеты) - лампочка погасла. По виду все впирали на датчике в нормальном состоянии.
w4114w- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 48
Re: Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива.
w4114w пишет:Датчик уровня почистил. На место впихнул. Однако ж, когда только поворачиваю ключ зажигания, показывает, например, 1/4 бака, а в процессе движения доходит почти до R. И лампочка резерва топлива гореть стала, периодически тухнет и мигает, даже при полном баке. Снял фишку с клеммы (разъема нет, фишки просто надеты) - лампочка погасла. По виду все впирали на датчике в нормальном состоянии.
1-е - лампочка загорается, когда поплавок в нижнем положении замыкает контакт.
2-е - загораться может, когда фишка разбита и в ней контакты не зафиксированы, тем самым коротя друг с другом от вибрации и на ходу.
3-е - замыкание в проводке или плохая масса. Надо смотреть косу, которая от датчика в баке проходит по полу багажника в сторону крыла.
не корректные показания могут быть вызваны плохим контактом поплавка с проходящими через него спиралями.
Если поплавок полый, в него может попадать топливо и тогда он не будет "правильно" плавать)))
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Strich-Acht Club Russia :: Ремонт и эксплуатация (Repair and operation) :: Электрооборудование (Electric equipment)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|