Ремонтируем вакуумный насос.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Вт 06 Сен 2011, 16:27

Неисправность проявлялсь так. Мотор периодически стал очень сильно дымить. Это происходило чаще и чаще. На холостых оборотах появлялся значительный расколбас (сильная детонация), который ощущался всем телом седоков. При движении дымность значительно уменьшалась, детонация пропадала. С началом эпопеи можно ознакомиться здесь ТЫЦ.


Вакуумная трубка была чистой и прозрачной - на фото она внутри черная(в масле).
Ремонтируем вакуумный насос. P1050726

Сняв верхнюю (самую маленькую, на 2-х винтах) крышку на насосе, видим, что всё залито маслом
Ремонтируем вакуумный насос. P1050727
Ремонтируем вакуумный насос. P1050728

Открутив 8 винтов, отделяем среднюю часть(винтики закисают намертво, поэтому лучше предварительно полить что то типа WD40. У меня один всётаки сломался).
Ремонтируем вакуумный насос. P1060013

А вот и виновница торжества - порванная мембрана! А сначала грешили на два маленьких клапана, что на фото выше.
Ремонтируем вакуумный насос. P1060012


Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пт 13 Янв 2012, 07:22), всего редактировалось 1 раз(а)
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Пн 12 Сен 2011, 20:48

Для обновления насоса потребуется такой наборчик

Прокладка (A6160110380) Elring 811034 119.37р
Ремкомплект вакуумного насоса (A0005864143) SWAG 99902442 307.34р
Ремкомплект вакуумного насоса (A0005864043) Febi 08491 317.88р
В скобках номер оригинальной детали. Я использовал аналоги.

Ремонтируем вакуумный насос. P1060027


Демонтируем старую мембрану. Металлические шайбы разъединяются поддванием отверткой.

Ремонтируем вакуумный насос. P1060028
Ремонтируем вакуумный насос. P1060029


Собираем

Ремонтируем вакуумный насос. P1060030
Ремонтируем вакуумный насос. P1060031
Ремонтируем вакуумный насос. P1060032


Устанавливаем на мотор

Ремонтируем вакуумный насос. P1060033


Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пт 13 Янв 2012, 07:22), всего редактировалось 1 раз(а)
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  mihanik001 в Пн 26 Сен 2011, 03:59

Цена такого наборчика какова,и где именно заказывал? Пока разбираю движку,состовляю список и варианты поиска сих запчастей!
mihanik001
mihanik001

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-09-24
Возраст : 37
Откуда : Северный Урал г.Североуральск

http://vk.com/id7840690

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Пн 26 Сен 2011, 08:26

mihanik001 пишет:Цена такого наборчика какова,и где именно заказывал? Пока разбираю движку,состовляю список и варианты поиска сих запчастей!

Прокладка (A6160110380) Elring 811034 119.37р
Ремкомплект вакуумного насоса (A0005864143) SWAG 99902442 307.34р
Ремкомплект вакуумного насоса (A0005864043) Febi 08491 317.88р

Всё бралось в экзисте, всё было в наличии (заказ собрался в течении рабочей недели) Very Happy
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  mihanik001 в Пн 26 Сен 2011, 11:14

Отлично!Спасибо!Зарегистрировал там машину!Просто без знаний о ней,первый раз неудалось!
mihanik001
mihanik001

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-09-24
Возраст : 37
Откуда : Северный Урал г.Североуральск

http://vk.com/id7840690

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Пн 26 Сен 2011, 11:37

mihanik001 пишет:Отлично!Спасибо!Зарегистрировал там машину!Просто без знаний о ней,первый раз неудалось!

На здоровье)
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  Gottlieb в Пн 26 Сен 2011, 13:31

mihanik001 пишет:Отлично!Спасибо!Зарегистрировал там машину!Просто без знаний о ней,первый раз неудалось!

Как бы для порядку неплохобылобы отметится и у нас в "наших авто" cheers

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 45
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  qwertydream в Пт 13 Янв 2012, 01:03

А вот и виновница торжества - порванная мембрана! А сначала грешили на два маленьких клапана.



Спасибо, на моем, один в один, такая же фигня была, благодаря Вам, дорогим соклубникам я умудрился эту проблему решить за два дня))) Спасибо огромное!!!!
qwertydream
qwertydream

Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://iroko.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  Gottlieb в Пт 13 Янв 2012, 12:59

Так Пожалуйста ! Для этого мы и создали данный форум ! Принимаются к рассмотрению любые технические
вопросы. Главное чтоб они были по теме .

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 45
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  qwertydream в Пт 13 Янв 2012, 19:36

А вот например вопрос по существу))) Я очень долго искал неработающий в своей машине термостат, по всем признакам он умер, но не нашел его, и даже того места где он должен стоять, развилка есть между малым кругом и большим а термостата нет. Куда он втыкается, и как эта деталь маркируется? Температуру двигателя всегда регулировал картонкой печкой и открыванием окон))) d220.
qwertydream
qwertydream

Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://iroko.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Пт 13 Янв 2012, 19:44

qwertydream пишет:А вот например вопрос по существу))) Я очень долго искал неработающий в своей машине термостат, по всем признакам он умер, но не нашел его, и даже того места где он должен стоять, развилка есть между малым кругом и большим а термостата нет. Куда он втыкается, и как эта деталь маркируется? Температуру двигателя всегда регулировал картонкой печкой и открыванием окон))) d220.

в той самой развилке стоит закладной термостат. Откручиваешь крышечку на 3-х винтах и вуа ля.
Вобще то я писал, как менял помпу и термостат, но каким то образом не вижу здесь этой темы.....
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  qwertydream в Пт 13 Янв 2012, 19:47

Вобще то я писал, как менял помпу и термостат, но каким то образом не вижу здесь этой темы.....[/quote]егда

Вот блин))) Я не идиот, просто у меня тут наколхоженно, а как должно быть фиг поймешь((





qwertydream
qwertydream

Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://iroko.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Пт 13 Янв 2012, 19:57

qwertydream пишет:
Вот блин))) Я не идиот, просто у меня тут наколхоженно, а как должно быть фиг поймешь((







Лови ТЫЦ Комментарии сделаю позже. Или попросим Богдана отредактировать с комментариями.

PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  qwertydream в Пт 13 Янв 2012, 20:15

Спасибо огромное)) Я понял у меня такой фигни нет, там отпилено и на какие-то адские сопли приклеен патрубок по которому вся фигня течет в радиатор, зато очень похожая хрень давалась к машине в комплекте, когда я ее покупал, завтра гляну, авось она))
qwertydream
qwertydream

Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://iroko.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  qwertydream в Сб 14 Янв 2012, 22:00

Эта фиговина которая лежала в коробочке в придачу, оказывается корпус куда всовывается термостат, я поехал в магаз и купил термостат в наличии, только на 80 градусов, а у меня видимо на 87 градусов нужно, Это кстати вопрос может кто подскажет двигло 615, 220,??? Всю эту хрень поставил, завел, работает, переключается, короче крут, спасибо огромное)))))))))
qwertydream
qwertydream

Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://iroko.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Вс 15 Янв 2012, 19:42

qwertydream пишет:Эта фиговина которая лежала в коробочке в придачу, оказывается корпус куда всовывается термостат, я поехал в магаз и купил термостат в наличии, только на 80 градусов, а у меня видимо на 87 градусов нужно, Это кстати вопрос может кто подскажет двигло 615, 220,??? Всю эту хрень поставил, завел, работает, переключается, короче крут, спасибо огромное)))))))))

нормально. Тот, что у меня Febi вобще на 71*С.
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Опять порвало мембрану вакуумного насоса.

Сообщение  qwertydream в Вт 17 Янв 2012, 18:32

Все те же симптомы, все то же самое, Мембрана новая фэби была, может не той стороной поставил? В чем может быть проблема? Поездил, как человек, буквально неделю(
qwertydream
qwertydream

Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://iroko.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Вт 17 Янв 2012, 18:34

qwertydream пишет:Все те же симптомы, все то же самое, Мембрана новая фэби была, может не той стороной поставил? В чем может быть проблема? Поездил, как человек, буквально неделю(

шайбы правильно скрутил?
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  qwertydream в Вт 17 Янв 2012, 18:34

нормально. Тот, что у меня Febi вобще на 71*С.[/quote]

И не холодно?
qwertydream
qwertydream

Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://iroko.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Вт 17 Янв 2012, 18:36

qwertydream пишет:

И не холодно?

на ходу прохладно, учитывая что в моем вобще в ноги ничего не дует........ но зато есть плюс - раньше большой круг открывается, соответственно салон раньше теплым воздухом наполняется.
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  qwertydream в Вт 17 Янв 2012, 18:36

Да правильно, выпуклой частью внутренней шайбы в сторону мембраны, с другой стороны это не важно, там шайба симметричная.
qwertydream
qwertydream

Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://iroko.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Вт 17 Янв 2012, 18:38

qwertydream пишет:Да правильно, выпуклой частью внутренней шайбы в сторону мембраны, с другой стороны это не важно, там шайба симметричная.

там по другому кажется не поставишь - на одной бортик, на другой кружки. Может что то не так делаете. Сколько протянул?
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  qwertydream в Вт 17 Янв 2012, 19:07

Это как?
qwertydream
qwertydream

Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://iroko.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  PASHKINS в Вт 17 Янв 2012, 20:04

qwertydream пишет:Это как?

сколько проехал?
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  qwertydream в Вт 17 Янв 2012, 22:38

неделю((
qwertydream
qwertydream

Сообщения : 222
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://iroko.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Ремонтируем вакуумный насос. Empty Re: Ремонтируем вакуумный насос.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения