115 220D 1969
Участников: 4
Страница 4 из 5
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: 115 220D 1969
Да я в общем-то на этом и остановлюсь, кроме антикора и заднего молдинга, машина -то все-таки на каждый день, я на ней постоянно езжу. А ну да, еще подкрылки)) Все выбираю выбираю, а они зараза не выбираются(( Кстати, что посоветуете?
Re: 115 220D 1969
qwertydream пишет:А почему спереди они должны быть выпуклые? Мне такие попадались, но я , честно, не взял, поскольку просто так от жадности вещи не беру. а только по надобности?
Выпуклые потому что плоские пошли при "рестайле" с 1973 года . И вдобавок появилась такая опция как
очиститель стекла фары и его омыватель. Сам понимаешь по выпуклой фаре "дворник " плохо будет очищать
грязь - поэтому фару и уплощили так-сказать. Только не говори что мы "достали " тебя уже со своей
аутентичностью
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 115 220D 1969
Спасибо! Ценная инфа! Поспрашиваю, может они там еще лежат, Очень бы хотелось. Если они и вправду подходят мурзику)
Re: 115 220D 1969
А еще вопрос: У меня температура на приборной панели отображается не корректно, причем, стрелка при повышении температуры поднимается, но незначительно, может так криво работать термодатчик на двигле, и какой нужен на 615 мотор? Есть ли разница, а то у меня там вкручена вначале втулка, а в нее какой-то датчик, но я подозреваю что жигулевский.
Re: 115 220D 1969
Да -нужно конечно начинать с датчика. В оригинале всё должно работать ОК! Причём в оригинале к датчику
припаяна жила которая идёт к прибору . Чуть позже выложу фоту -как правильно должно быть. Вспомни
про свой термостат - так что нечему удивляться . В итоге вывод какой" Колхоз " - это не только некрасиво
внешне - да ежё и неработает толком !
припаяна жила которая идёт к прибору . Чуть позже выложу фоту -как правильно должно быть. Вспомни
про свой термостат - так что нечему удивляться . В итоге вывод какой" Колхоз " - это не только некрасиво
внешне - да ежё и неработает толком !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 115 220D 1969
Плохо, что красили не в один заход или не с одной банки. Сильный разнотон наблюдается.
Богдан, ты про какую жилу? У меня к родному датчику один провод подходит с круглой клеммой. Он и уходит в приборку.
Gottlieb пишет:Да -нужно конечно начинать с датчика. В оригинале всё должно работать ОК! Причём в оригинале к датчику
припаяна жила которая идёт к прибору . Чуть позже выложу фоту -как правильно должно быть. Вспомни
про свой термостат - так что нечему удивляться . В итоге вывод какой" Колхоз " - это не только некрасиво
внешне - да ежё и неработает толком !
Богдан, ты про какую жилу? У меня к родному датчику один провод подходит с круглой клеммой. Он и уходит в приборку.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 115 220D 1969
Цветом отличается только левое передн крыло, но эта исправлю летом, когда температура будет повыше. И отличается потому что после перекраски я им почти под списание убрал мазду6, пришлось ставить из экзиста и красить на скорую руку старой краской, а она получилась другого цвета, то ли кузов потемнел, то ли краска испортилась)))
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 115 220D 1969
Огромное спасибо!!! У меня там колхозный датчик, значит я все подключил правильно, просто надо родной датчик поставить))) Ура Спасибо!!!!
Re: 115 220D 1969
надо по максимуму родное. Как видишь, в продаже полно качественных и недорогих неоригинальных заменителей.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 115 220D 1969
Вот фотка датчика и тыльной стороны панели приборов. Соединение спомощью жилы неразьёмной.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 115 220D 1969
Ээээ.... у меня не так. Тросик спидометра откручивается, масляная магистраль откручиватся, круглый штырьковый разъем снимается и вуа ля, приборка снята.
P.S. но у меня год 1975-й...
P.S. но у меня год 1975-й...
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 115 220D 1969
У меня ничего не откручивается не на 1969г бензин. ни на 1972г Дизель. А ты изучи вопрос на своём 114 - как
там устроено . Можт у меня "колхоз" - но вроде не похоже.
там устроено . Можт у меня "колхоз" - но вроде не похоже.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 115 220D 1969
Gottlieb пишет:У меня ничего не откручивается не на 1969г бензин. ни на 1972г Дизель. А ты изучи вопрос на своём 114 - как
там устроено . Можт у меня "колхоз" - но вроде не похоже.
на днях посмотрю.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 115 220D 1969
В общем штука такая, я сегодня выкрутил из знакомого 123С термодатчик что бы проверить как это дело у меня работает. Свой даже выкручивать не стал, потому что сразу увидел что у меня стоит жигулевский, а футорка в которую от вкручивается, уколхожена насмерть, внутри перерезана резьба, всех обзвонил из знакомых, и ни у кого нет такой футорки на отдачу, например с любого старого мотора. Может здесь есть у кого, а то деталь совсем не ходовая, никогда не ломается, и ей соответственно никто не занимается.
Всем кто откликнулся помочь огромное спасибо! Но на фотографии приборки сзади ка-то странно сделано. Может это что-то прояснит. Моя приборка, та которая родная, выглядела сзади так же, только то место куда приходит этот проводок откусано, вместо часов приколхожен был термодатчик от жигулей. Но что интересно, что термометр был сделан по приципу манометра, т.е внутри был устроен как прибор измеряющий давление. Я подумал что это просто манометр от масла, и его сюда прифигачили только ради того что бы родной циферблатик былого показателя температуры на чем-то держался. А теперь я вижу такой же вывод и у вас, а нельзя-ли ваш прибор показывающий температуру сфоткать слегка вытащенным, что бы понять на каком принципе он работает.
Зато сейчас я поставил плату приборов от другой приборки, разобрался с выводами, и врубил термодатчик через общий пучек проводов. Стрелка на датчик реагирует, но неадекватно слабо. А остальное все работает отлично!
Всем кто откликнулся помочь огромное спасибо! Но на фотографии приборки сзади ка-то странно сделано. Может это что-то прояснит. Моя приборка, та которая родная, выглядела сзади так же, только то место куда приходит этот проводок откусано, вместо часов приколхожен был термодатчик от жигулей. Но что интересно, что термометр был сделан по приципу манометра, т.е внутри был устроен как прибор измеряющий давление. Я подумал что это просто манометр от масла, и его сюда прифигачили только ради того что бы родной циферблатик былого показателя температуры на чем-то держался. А теперь я вижу такой же вывод и у вас, а нельзя-ли ваш прибор показывающий температуру сфоткать слегка вытащенным, что бы понять на каком принципе он работает.
Зато сейчас я поставил плату приборов от другой приборки, разобрался с выводами, и врубил термодатчик через общий пучек проводов. Стрелка на датчик реагирует, но неадекватно слабо. А остальное все работает отлично!
Re: 115 220D 1969
И самый последний вопрос: А у кого -нить нет лишних световодов, что идут от приборки, или скажите на что их заменить?
Re: 115 220D 1969
про приборку ничего не понял. Сейчас врятли вытащу со своего 115, а со 114 сфоткаю чуть позже.
Вместо световодов можно поставить по маленькому диодику в торцы ползунков отопителя. Например от старого мобильного телефона. Уже залавался этим вопросом, т.к. один световод отломан, а от второго толку ноль.
Вместо световодов можно поставить по маленькому диодику в торцы ползунков отопителя. Например от старого мобильного телефона. Уже залавался этим вопросом, т.к. один световод отломан, а от второго толку ноль.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 115 220D 1969
Gottlieb пишет:Вот фотка датчика и тыльной стороны панели приборов. Соединение спомощью жилы неразьёмной.
Короче я выяснил, это неразъемная жила - трубочка, сам датчик- гильза, прибор показывающий температуру - манометр. Внутри системы - вязкая жидкость с большим температурным расширением. Система после поломки трудновосстановима. Принцип работы: В гильзе вещество от повышения температуры расширяется в трубочке возникает давление, и манометр показывает температуру двигателя))). Чем система хороша? - тем что не электрическая, даже при неработающей бортовой сети, или ее отсутствии, прибор все равно показывает температуру двигателя. Это круто!!! Береги ее!!! Трубочку не перегибай!!! У меня от этого всего счастья остался только сам монометр. И я его заменил на электрический стрелочный вольтметр, а датчик сча ставлю родной мерседесовский электронный, после 73 года. Но на моей машине 69года должен был стоять вот как на этой фотографии. Это большое удовольствие прикоснуться и поработать с такими древними решениями как монометр на температуре - так давно не делают, это древний рулез!!!
Re: 115 220D 1969
Мужики! Чего тормозим-то! Давайте встретимся и нафигачимся, а то жизнь проходит впустую!
Re: 115 220D 1969
в каждой шутке есть доля правды
Народ рабочий, надо согласовывать. И потом, соберется в лучшем случае 3 человека - все с разных уголков нашей России.
Народ рабочий, надо согласовывать. И потом, соберется в лучшем случае 3 человека - все с разных уголков нашей России.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 115 220D 1969
Да ! Нас пока мало ! Но мы в "тельняшках" Потихоньку работаем над вопросом расширения наших рядов !
Просто /8 машин изначально меньше завезено в СССР чем техже 123 и 116 , да и по годам они старше .
Поэтому их неможит быть слишком много на ходу !
Такой "прикол " есть с прибором - ОСТЫВАЕТ по мере остывания мотора. Вот она хвалёная надёжность МВ
теплодатчик - прямой и манометр прямой ! А что ещё нужно то чтоб следить за состоянием мотора !
Ломаться просто нечему ! Аж дух захватывает от крутизны данных решений !!!
Просто /8 машин изначально меньше завезено в СССР чем техже 123 и 116 , да и по годам они старше .
Поэтому их неможит быть слишком много на ходу !
Такой "прикол " есть с прибором - ОСТЫВАЕТ по мере остывания мотора. Вот она хвалёная надёжность МВ
теплодатчик - прямой и манометр прямой ! А что ещё нужно то чтоб следить за состоянием мотора !
Ломаться просто нечему ! Аж дух захватывает от крутизны данных решений !!!
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
» Мой w123 220D
» Продаётся W115 220D
» W115 220D 1974
» w115'220D Suomen Taksi
» Мой w123 220D
» Продаётся W115 220D
» W115 220D 1974
» w115'220D Suomen Taksi
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|