Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Участников: 5
Страница 1 из 1
Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Снимаем насос с ТНВД
Прихватываем в тисках и разбираем
Берем очиститель и отмываем от грязи
Собираем, используя новые комплектующие. Поршенек, что под пружиной, должен быть в идеале, после мойки корпуса и внутрянки насоса, поршень устанавливать, предварительно смазав моторным маслом
Для ремонта понадобится:
Набор клапанов 2447010044
Насос A0000908850
Пружина 2444617010
прокладка 1410051002
или аналоги.
Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пт 06 Апр 2012, 13:29), всего редактировалось 1 раз(а)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Паш,ничего не понял в деталюшках.
Но всё равно круто!!
Но всё равно круто!!
shisha- Сообщения : 69
Дата регистрации : 2011-08-28
Возраст : 51
Откуда : Питер
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
shisha пишет:Паш,ничего не понял в деталюшках.
Но всё равно круто!!
не понял, потомучто у тебя такого нет Это на дизельном моторе.
P.S. такой ручной насосик удобнее, при подкачивании соляра на руки не льется, все происходит чисто)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Так то всё красиво Но что дальше то - завёл с пол тыка или нет
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
с полтыка не заводится, но прогресс есть. Заводится с первого раза, только стартером приходится раскручивать мотор....заодно сделал, чтобы индикатор свечей накала работал - нифига он не последовательно со свечами - толи дело в рукоятке, толи кто то лазил... Пока оставил вместо спирали лампочку. Как будет время, попробую выставить момент впрыска "по капле". Заодно покручу насос с форсунками в стакан, посмотрю распыл, наличие соплей и отрегулирую зазор в клапанном мханизме.... На горячую, а также на холодную, если первый раз запустить и заглушить, заводится с полтыка. Даже если постоит позле остановки пол дня, то после небольшого прогрева свечками тоже запускается с полтыка.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Да ! Прогресс! Нужно "добивать " до идеала
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Видимо давление после ремонта подкачивающего выросло, теперь плохие шланги рвутся...
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Кстати - так всегда бывает одно выправишь до нормальных показателей - в другом месте вылазит . Поэтому
при КАП-ремонте меняем всё невзерая на состояние.
при КАП-ремонте меняем всё невзерая на состояние.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Это точно.
Сейчас на холодную заводится легко
Сейчас на холодную заводится легко
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Подскажите пожалуйста, а этот топливный насос подойдёт на ОМ 615 2,0л ? У меня такой стоит на ОМ 621.918.
Jen7- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-03-26
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Jen7 пишет:Подскажите пожалуйста, а этот топливный насос подойдёт на ОМ 615 2,0л ? У меня такой стоит на ОМ 621.918.
ну как бы тебе сказать....что на фото выше, и есть ОМ615 2.0. Если точно, то мотор ОМ615.913
Даже больше скажу, такой же подкачивающий насосик на Д245 ставил.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Спасибо за ответ, ещё, если можно, вопрос, хоть и не в той теме где надо, у меня двигатель ОМ 621.918, ГБЦ пришёл конец, есть 3 трещины возле клапанов, боюсь что отремонтировать не получится, и новую б/у голову найти не могу, подойдёт ли голова с ОМ 615.913. Спасибо за помощь.
Jen7- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-03-26
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Jen7 пишет:Спасибо за ответ, ещё, если можно, вопрос, хоть и не в той теме где надо, у меня двигатель ОМ 621.918, ГБЦ пришёл конец, есть 3 трещины возле клапанов, боюсь что отремонтировать не получится, и новую б/у голову найти не могу, подойдёт ли голова с ОМ 615.913. Спасибо за помощь.
про совместимость не отвечу, но скажу, что выгоднее купить б/у мотор. Можно же снять с рабочей машины, предварительно проверив.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Не качает насос.
Вопрос: при попытке накачать поршень насосом как будто вакуумом втягивается назад. Вытягиваю его, а его обратно тянет. Насос пока не перебирался, заменил только клапана.
Дул в шланг подачи, в баке булькает, из бака тоже солярка отсосом идёт нормально.
Провести полный ремонт насоса? Или где-то в баке на выходе затык может быть?
Если б был понятен принцип работы насоса при подкачке вручную... а так голову слома, в чем же дело.
Дул в шланг подачи, в баке булькает, из бака тоже солярка отсосом идёт нормально.
Провести полный ремонт насоса? Или где-то в баке на выходе затык может быть?
Если б был понятен принцип работы насоса при подкачке вручную... а так голову слома, в чем же дело.
w4114w- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 48
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Так а ослаблял шланг в самой высшей точки топл. системы для выхода этого самого воздуха ? когда качал насосиком .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Ремонт подкачивающего насоса BOSCH FP/K 22M13
Gottlieb пишет: Так а ослаблял шланг в самой высшей точки топл. системы для выхода этого самого воздуха ? когда качал насосиком .
Да, и шланг ослабил, и в конце концов даже открутил крышку и вытащил топливный фильтр, чтобы посмотреть, закачивается ли вообще топливо в колбу фильтра. Фиг вам.
Собственно, я уже в другой теме писал, что проявилось это впервые в дороге, и машина, естественно, заглохла. Тогда я вытащил фильтр, накачал солярки и доехал до стоянки. греша всё на фильтр, купил новый, вставил, а не тут-то было. Следующим шагом была замена клапанов в насосе (я про них спрашивал). Из всасывающего клапана был вытащен маленький кусочек полиэтиленовой плёнки. Обрадовавшись, я поменял клапана, поставил насос на место - и никакого результата.
Даже крышку бака открыл, когда качать пробовал.
Жду детали для дальнейшей переборки насоса.
w4114w- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 48
Похожие темы
» Ремонт контроллера зажигания Bosch 0227100001A.
» M180. Ремкомплекты для насоса и карбюратора.
» Ремонтируем вакуумный насос.
» Bosch 0434250072. Продаю распылители форсунок для дизельного мотора
» W116SE, 1978 г.в., Пермь
» M180. Ремкомплекты для насоса и карбюратора.
» Ремонтируем вакуумный насос.
» Bosch 0434250072. Продаю распылители форсунок для дизельного мотора
» W116SE, 1978 г.в., Пермь
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|