Strich-Acht Club Russia
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Немного истории восстановления

Участников: 4

Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Немного о машине

Сообщение  BigAl Вс 18 Ноя 2012, 18:30

Изначально машина была пригнана в Йошкар-Олу из Костромской области в 2011г. еще моим другом. Он пытался отшаманить ее собственными силами, но так и не смог (простояла она у него почти год).
Приобрел я ее у друга в разобранном состоянии. Варили кузов и перебирали подвеску полтора месяца, затем готовили к покраске. Машина уже покрашена, сейчас находится на стадии сборки.
У машины имеется люк, но отсутствует электропривод, заказывать который весьма дорого. Решили пока что просто закрыть люк, пока не попадется б/у электропривод для него за приемлемую цену.
Двигатель — 240D. Движок откапитален, стоит поршневая нового образца, поэтому лошадок должно быть 72, а не 65.
Ездить на нем за рулем, к сожалению, не приходилось. Жду не дождусь, когда соберу окончательно.

Вот таким он приехал (с неработающим освещением, без педали газа).
Немного истории восстановления 91c502u960

BigAl
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl Вс 18 Ноя 2012, 18:44

Начну с того, что машину приобретал примерно такими комментариями друга: пол и задние крылья поменяны (делали псевдопрофи, но об этом позже), движок откапитален, нужно лишь обработать днище, собрать по частям и покрасить.
Ну, думаю, максимум 3 месяца — и готово. Как мы ошибались)
Когда пригнали в гараж, обнаружили, что там есть над чем работать.

День за днем избавлялись от ржавых лохмотьев, сменяя их свеженьким металлом. Сразу скажу, что восстановлением занимаюсь с отцом. Сам бы я и сам ни в жизнь этот Мерс не восстановил. Начали с задницы, потом арки, область сиденья, пол, ну и передок. Задние крылья и пол были меняны мегапрофессионалами, поэтому пришлось переваривать и исправлять косяки, не забывая при этом вспоминать крепкими словами "мастеров". Нет ничего хуже, чем переделывать за кем-то. Много их работы описывать не буду, скажу лишь про колесные арки. Эти ребята приварили крылья, поленившись почистить арки, которые уже превратились практически в лохмотья. Ничто не мешало сказать хозяину (тогда еще моему другу), что необходимо их варить. Нет, они просто приварили крылья, как уж умели… Поэтому нам приходилось "удалять гланды черех …опу".

Итогом нашей работы было полное обновление днища. Ниже — несколько фотографий работы.

Немного истории восстановления 62efecu960



Немного истории восстановления 2eefecu960



Немного истории восстановления 21efecu960



Немного истории восстановления 19efecu960



Немного истории восстановления Befecu960



Немного истории восстановления Fbefecu960



Немного истории восстановления Edefecu960



Немного истории восстановления Fdefecu960



Немного истории восстановления Bfefecu960

BigAl
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  PASHKINS Пн 19 Ноя 2012, 16:44

Ха.... а мы его чуть не купили в прошлом году) Именно эта фотка была в объявлении) С виду весьма не плохо смотрится до восстановления.
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl Пн 19 Ноя 2012, 18:13

С виду) А если смотреть с растояния в 100 метров, так вообще идеал Very Happy
В нем пришлось приложить руку к каждой детали
BigAl
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  Gottlieb Вт 20 Ноя 2012, 14:08

Кстати -Алексей ! ты будешь Приятно удивлён "драверскими " ощущениями от автомобиля . И я даже боюсь предположить что если всё пойдёт нормально - то ты просто уже не "сможешь "кататься на других машинах . Будешь
подсознательно сравнивать их характеристики с этим 115 ! И результат будет далеко не впользу современных "вёдер".
Gottlieb
Gottlieb
Admin

Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  PASHKINS Вт 20 Ноя 2012, 16:20

вопрос к спецам. Что, реально была на ОМ615 поршневая которая давала прибавку в 15-20л.с.???
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl Вт 20 Ноя 2012, 18:30

PASHKINS пишет:вопрос к спецам. Что, реально была на ОМ615 поршневая которая давала прибавку в 15-20л.с.???

Я пока что не специалист в моторах, я больше по жестянке. Друг, что привез этот Мерседес в наш город, уделил этому вопросу больше времени. Он утверждает, что поршневая нового образца 65 лошадок превращает в 72-75.

У поршней нового образца другая форма камеры сгорания
Старого образца — http://217.6.60.45/product_catalog/modules/motorComponent/specs/detail.xhtml?subId=4&filterId=966298
Нового образца — http://217.6.60.45/product_catalog/modules/motorComponent/specs/detail.xhtml?subId=4&filterId=966296

Мне почему-то хочется ему верить)
BigAl
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl Сб 01 Дек 2012, 11:53

Моя немка — дама бальзаковского возраста, поэтому ни одна деталь автомобиля не осталась без внимания. Каждую дверь приходилось подваривать, где-то больше, где-то меньше. Начали с задних дверей. Капот был завершающим. Самым непростым было подогнать все двери и передние крылья, чтобы зазоры были одинаковые, и двери легко закрывались.

Особое внимание пришлось уделить левому переднему крылу. Машина была куплена с пластиковым, а из металлического в наличие было лишь нового образца. Поэтому было решено делать из крыла нового образца крыло старого образца, чтобы не ездить с пластиком.
Немного истории восстановления Sam1582u



Немного истории восстановления Sam1585tjd



Немного истории восстановления Sam1606i



Немного истории восстановления Sam2111o



Немного истории восстановления Sam2118v

BigAl
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  Gottlieb Сб 01 Дек 2012, 13:05

Молодец! Что начал свой расказ . Интересно - но по табличке автомобиль был темно синим . Но этого цвета вообще не
видно ни на одной фотке . Похоже авто собрано из разных "доноров" . Или таблички " левые" . Но всёравно -что есть
то есть нужно делать чтоб было нормально !
Gottlieb
Gottlieb
Admin

Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl Сб 01 Дек 2012, 13:40

Он кругом синий) Может не столь темный, как на табличке)) но он синий был
BigAl
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  Gottlieb Сб 01 Дек 2012, 13:58

Так лучшеб было и сделать синим ! Очень солидно бы смотрелось ! Тут посмотрел фотку в родном цвете - просто "огонь"
Gottlieb
Gottlieb
Admin

Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl Сб 01 Дек 2012, 14:02

Сперва хотя бы соберем, а весной будем посмотреть.
BigAl
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  Gottlieb Сб 01 Дек 2012, 15:43

Вот это правильный подход ! Что по траверсе - чертёжик распечатал ?
Gottlieb
Gottlieb
Admin

Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl Сб 01 Дек 2012, 16:23

Не только распечатал, а еще и сделали, спасибо огромное! Хотел размещать новости о реставрации по порядку, поэтому не стал пока тут выкладывать фото.
BigAl
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления Empty Привод люка.

Сообщение  Blackw115 Вс 25 Авг 2013, 12:53

Привет уважаемый.
Так, напомни, что в итоге с приводом люка? Ты его нашел или по сей день нет?
Я думаю могу тебе помочь в этом вопросе.
Blackw115
Blackw115

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-04-22
Возраст : 45
Откуда : Москва

http://blackw115.ucoz.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения