Немного истории восстановления
Участников: 4
Страница 1 из 1
Немного о машине
Изначально машина была пригнана в Йошкар-Олу из Костромской области в 2011г. еще моим другом. Он пытался отшаманить ее собственными силами, но так и не смог (простояла она у него почти год).
Приобрел я ее у друга в разобранном состоянии. Варили кузов и перебирали подвеску полтора месяца, затем готовили к покраске. Машина уже покрашена, сейчас находится на стадии сборки.
У машины имеется люк, но отсутствует электропривод, заказывать который весьма дорого. Решили пока что просто закрыть люк, пока не попадется б/у электропривод для него за приемлемую цену.
Двигатель — 240D. Движок откапитален, стоит поршневая нового образца, поэтому лошадок должно быть 72, а не 65.
Ездить на нем за рулем, к сожалению, не приходилось. Жду не дождусь, когда соберу окончательно.
Вот таким он приехал (с неработающим освещением, без педали газа).
Приобрел я ее у друга в разобранном состоянии. Варили кузов и перебирали подвеску полтора месяца, затем готовили к покраске. Машина уже покрашена, сейчас находится на стадии сборки.
У машины имеется люк, но отсутствует электропривод, заказывать который весьма дорого. Решили пока что просто закрыть люк, пока не попадется б/у электропривод для него за приемлемую цену.
Двигатель — 240D. Движок откапитален, стоит поршневая нового образца, поэтому лошадок должно быть 72, а не 65.
Ездить на нем за рулем, к сожалению, не приходилось. Жду не дождусь, когда соберу окончательно.
Вот таким он приехал (с неработающим освещением, без педали газа).
BigAl- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола
Немного истории восстановления
Начну с того, что машину приобретал примерно такими комментариями друга: пол и задние крылья поменяны (делали псевдопрофи, но об этом позже), движок откапитален, нужно лишь обработать днище, собрать по частям и покрасить.
Ну, думаю, максимум 3 месяца — и готово. Как мы ошибались)
Когда пригнали в гараж, обнаружили, что там есть над чем работать.
День за днем избавлялись от ржавых лохмотьев, сменяя их свеженьким металлом. Сразу скажу, что восстановлением занимаюсь с отцом. Сам бы я и сам ни в жизнь этот Мерс не восстановил. Начали с задницы, потом арки, область сиденья, пол, ну и передок. Задние крылья и пол были меняны мегапрофессионалами, поэтому пришлось переваривать и исправлять косяки, не забывая при этом вспоминать крепкими словами "мастеров". Нет ничего хуже, чем переделывать за кем-то. Много их работы описывать не буду, скажу лишь про колесные арки. Эти ребята приварили крылья, поленившись почистить арки, которые уже превратились практически в лохмотья. Ничто не мешало сказать хозяину (тогда еще моему другу), что необходимо их варить. Нет, они просто приварили крылья, как уж умели… Поэтому нам приходилось "удалять гланды черех …опу".
Итогом нашей работы было полное обновление днища. Ниже — несколько фотографий работы.
Ну, думаю, максимум 3 месяца — и готово. Как мы ошибались)
Когда пригнали в гараж, обнаружили, что там есть над чем работать.
День за днем избавлялись от ржавых лохмотьев, сменяя их свеженьким металлом. Сразу скажу, что восстановлением занимаюсь с отцом. Сам бы я и сам ни в жизнь этот Мерс не восстановил. Начали с задницы, потом арки, область сиденья, пол, ну и передок. Задние крылья и пол были меняны мегапрофессионалами, поэтому пришлось переваривать и исправлять косяки, не забывая при этом вспоминать крепкими словами "мастеров". Нет ничего хуже, чем переделывать за кем-то. Много их работы описывать не буду, скажу лишь про колесные арки. Эти ребята приварили крылья, поленившись почистить арки, которые уже превратились практически в лохмотья. Ничто не мешало сказать хозяину (тогда еще моему другу), что необходимо их варить. Нет, они просто приварили крылья, как уж умели… Поэтому нам приходилось "удалять гланды черех …опу".
Итогом нашей работы было полное обновление днища. Ниже — несколько фотографий работы.
BigAl- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола
Re: Немного истории восстановления
Ха.... а мы его чуть не купили в прошлом году) Именно эта фотка была в объявлении) С виду весьма не плохо смотрится до восстановления.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Немного истории восстановления
С виду) А если смотреть с растояния в 100 метров, так вообще идеал
В нем пришлось приложить руку к каждой детали
В нем пришлось приложить руку к каждой детали
BigAl- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола
Re: Немного истории восстановления
Кстати -Алексей ! ты будешь Приятно удивлён "драверскими " ощущениями от автомобиля . И я даже боюсь предположить что если всё пойдёт нормально - то ты просто уже не "сможешь "кататься на других машинах . Будешь
подсознательно сравнивать их характеристики с этим 115 ! И результат будет далеко не впользу современных "вёдер".
подсознательно сравнивать их характеристики с этим 115 ! И результат будет далеко не впользу современных "вёдер".
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Немного истории восстановления
вопрос к спецам. Что, реально была на ОМ615 поршневая которая давала прибавку в 15-20л.с.???
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Немного истории восстановления
PASHKINS пишет:вопрос к спецам. Что, реально была на ОМ615 поршневая которая давала прибавку в 15-20л.с.???
Я пока что не специалист в моторах, я больше по жестянке. Друг, что привез этот Мерседес в наш город, уделил этому вопросу больше времени. Он утверждает, что поршневая нового образца 65 лошадок превращает в 72-75.
У поршней нового образца другая форма камеры сгорания
Старого образца — http://217.6.60.45/product_catalog/modules/motorComponent/specs/detail.xhtml?subId=4&filterId=966298
Нового образца — http://217.6.60.45/product_catalog/modules/motorComponent/specs/detail.xhtml?subId=4&filterId=966296
Мне почему-то хочется ему верить)
BigAl- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола
Re: Немного истории восстановления
Моя немка — дама бальзаковского возраста, поэтому ни одна деталь автомобиля не осталась без внимания. Каждую дверь приходилось подваривать, где-то больше, где-то меньше. Начали с задних дверей. Капот был завершающим. Самым непростым было подогнать все двери и передние крылья, чтобы зазоры были одинаковые, и двери легко закрывались.
Особое внимание пришлось уделить левому переднему крылу. Машина была куплена с пластиковым, а из металлического в наличие было лишь нового образца. Поэтому было решено делать из крыла нового образца крыло старого образца, чтобы не ездить с пластиком.
Особое внимание пришлось уделить левому переднему крылу. Машина была куплена с пластиковым, а из металлического в наличие было лишь нового образца. Поэтому было решено делать из крыла нового образца крыло старого образца, чтобы не ездить с пластиком.
BigAl- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола
Re: Немного истории восстановления
Молодец! Что начал свой расказ . Интересно - но по табличке автомобиль был темно синим . Но этого цвета вообще не
видно ни на одной фотке . Похоже авто собрано из разных "доноров" . Или таблички " левые" . Но всёравно -что есть
то есть нужно делать чтоб было нормально !
видно ни на одной фотке . Похоже авто собрано из разных "доноров" . Или таблички " левые" . Но всёравно -что есть
то есть нужно делать чтоб было нормально !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Немного истории восстановления
Он кругом синий) Может не столь темный, как на табличке)) но он синий был
BigAl- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола
Re: Немного истории восстановления
Так лучшеб было и сделать синим ! Очень солидно бы смотрелось ! Тут посмотрел фотку в родном цвете - просто "огонь"
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Немного истории восстановления
Сперва хотя бы соберем, а весной будем посмотреть.
BigAl- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола
Re: Немного истории восстановления
Вот это правильный подход ! Что по траверсе - чертёжик распечатал ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Немного истории восстановления
Не только распечатал, а еще и сделали, спасибо огромное! Хотел размещать новости о реставрации по порядку, поэтому не стал пока тут выкладывать фото.
BigAl- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 37
Откуда : Йошкар-Ола
Привод люка.
Привет уважаемый.
Так, напомни, что в итоге с приводом люка? Ты его нашел или по сей день нет?
Я думаю могу тебе помочь в этом вопросе.
Так, напомни, что в итоге с приводом люка? Ты его нашел или по сей день нет?
Я думаю могу тебе помочь в этом вопросе.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|