Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
Участников: 3
Strich-Acht Club Russia :: Ремонт и эксплуатация (Repair and operation) :: Электрооборудование (Electric equipment)
Страница 1 из 1
Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
Нам понадобится:
- ключ на 21 для демонтажа свечей свечей
- ключ на 8 для отсоединения проводников
- свечи в кол-ве 4-х шт Mercedes A 000 159 91 01 либо аналоги Febi 17215, SWAG 10 91 7215, Beru GV626, Vemo V99-14-0014. Может еще есть какие.
- кусок провода 40-50см.
- 6 клемм под гайку на 8.
Порядок таков:
- отсоединить проводку от старых свечей и выкрутить старые старые свечи
- установить новые свечи
- из куска провода нарезать 3 части по 12-15см
- на каждой стороне полученных проводов обжать по клемме
- начиная с первого цилиндра установить по проводу на свечи, соединив их в параллельную цепь, а на 4-й вдобавок подсоединить питающий провод
- массу у первой свечи ни в коем случае не подсоединать! можно свсем убрать или отвести в сторону, но чтобы не замкнуло
Резульат - более быстрый прогрев и легкий запуск.
штатные петельковые BOSCH 0 250 001 016
штифтовые Febi 17215
Febi 17215 & BOSCH 0 250 001 016
проводка
- ключ на 21 для демонтажа свечей свечей
- ключ на 8 для отсоединения проводников
- свечи в кол-ве 4-х шт Mercedes A 000 159 91 01 либо аналоги Febi 17215, SWAG 10 91 7215, Beru GV626, Vemo V99-14-0014. Может еще есть какие.
- кусок провода 40-50см.
- 6 клемм под гайку на 8.
Порядок таков:
- отсоединить проводку от старых свечей и выкрутить старые старые свечи
- установить новые свечи
- из куска провода нарезать 3 части по 12-15см
- на каждой стороне полученных проводов обжать по клемме
- начиная с первого цилиндра установить по проводу на свечи, соединив их в параллельную цепь, а на 4-й вдобавок подсоединить питающий провод
- массу у первой свечи ни в коем случае не подсоединать! можно свсем убрать или отвести в сторону, но чтобы не замкнуло
Резульат - более быстрый прогрев и легкий запуск.
штатные петельковые BOSCH 0 250 001 016
штифтовые Febi 17215
Febi 17215 & BOSCH 0 250 001 016
проводка
Последний раз редактировалось: PASHKINS (Вс 03 Мар 2013, 19:56), всего редактировалось 2 раз(а)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
Маладец! Неужели запустил "аппарат" ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
Gottlieb пишет:Маладец! Неужели запустил "аппарат" ?
а куда он денется!
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
Я тебе "лайк" поставил - а ты продаёшь технику
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Alex_w115_1974- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2014-05-14
Возраст : 37
Откуда : Киев
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
я понял, рабочий сервер банит сайт, на котором фото. Дома посмотрю.
С петельковыми свечами внезапно возникла проблема - начали лететь по непонятной причине как семечки. Грешили на вытяжное сначала, мол от вибрации на ходу контакт замыкался и они грелись при работающем двигателе, начал топить шляпку до упора, после того как завел - особо не спасло. если дать по трассе больше 100 км. - приезжаешь уже с перегоревшей свечей. Загадка. Вот думаю перейти на пальчиковые, может поможет.
Alex_w115_1974- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2014-05-14
Возраст : 37
Откуда : Киев
Re: Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
Alex_w115_1974 пишет:PASHKINS пишет:Alex_w115_1974 пишет:PASHKINS пишет:вот так выглядит творение.
почему-то не видно как выглядит
что именно? Фото не открывается? У меня все показывается...
я понял, рабочий сервер банит сайт, на котором фото. Дома посмотрю.
С петельковыми свечами внезапно возникла проблема - начали лететь по непонятной причине как семечки. Грешили на вытяжное сначала, мол от вибрации на ходу контакт замыкался и они грелись при работающем двигателе, начал топить шляпку до упора, после того как завел - особо не спасло. если дать по трассе больше 100 км. - приезжаешь уже с перегоревшей свечей. Загадка. Вот думаю перейти на пальчиковые, может поможет.
Ровно ли работает мотор и как он запускается на холодную/горячую? Как тянет, дымность?
У европейского 115 при работающих свечах работает и контрольная свеча перед рулем. Если она горит, значит и свечи в моторе греют. Если нет - значит нет. Если эта контролька перегорает, то и свечи не будут работать - так построена цепь.
Если американец, там стоит температурно-временное реле. Может и оно барахлить.
Я не экстрасенс гадать по фото и дизельной гуще, но скорее всего у тебя проблема с топливной. Или предкамерами. Получается топливо "горит" неправильно и не там, где надо. Начни с форсунок - пролей на стенде, при необходимости (а лучше сразу) замени распылители и отрегулируй давление в форсунках. Проверить зажигание. С предкамерами труднее, но тоже можно проверить при наличии спец инструмента.
Если перейдешь на пальчиковые, то и они обгорят моментом. Дело не в свечках.
Как показали опыты, разницы особо нет петельковые ли свечи, пальчиковые ли.... Всю эту зиму отъездил на петельковых и, надо сказать, проблем с запуском не было. Даже до -30 (при наличии хорошего АКБ, зимнего ДТ и отрегулированном зазоре клапанов)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
А может быть проблема с углом опережения?
Только забрал из ремонта, поменяли кольца и сделали топливную. Пока тьфу тьфу. Посмотрим как будет. Дымил жутко и тяга слабенькая была. Щас тоже. Но мастера сказали что цепь потянута и хода топливной не хватает, чтоб на 26 выставить. Придется на зуб переставлять наверное. Щас обкатывать буду, потом планируем смотреть что дальше делать. За совет по свечам спасибо, реально все уже перебрали идеи, а про топливную и не подумали. Те, с кем советовались, даже не рассматривали это как причину. Надеюсь после ремонта уйдет проблема
Только забрал из ремонта, поменяли кольца и сделали топливную. Пока тьфу тьфу. Посмотрим как будет. Дымил жутко и тяга слабенькая была. Щас тоже. Но мастера сказали что цепь потянута и хода топливной не хватает, чтоб на 26 выставить. Придется на зуб переставлять наверное. Щас обкатывать буду, потом планируем смотреть что дальше делать. За совет по свечам спасибо, реально все уже перебрали идеи, а про топливную и не подумали. Те, с кем советовались, даже не рассматривали это как причину. Надеюсь после ремонта уйдет проблема
Alex_w115_1974- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2014-05-14
Возраст : 37
Откуда : Киев
Re: Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
Alex_w115_1974 пишет:А может быть проблема с углом опережения?
Только забрал из ремонта, поменяли кольца и сделали топливную. Пока тьфу тьфу. Посмотрим как будет. Дымил жутко и тяга слабенькая была. Щас тоже. Но мастера сказали что цепь потянута и хода топливной не хватает, чтоб на 26 выставить. Придется на зуб переставлять наверное. Щас обкатывать буду, потом планируем смотреть что дальше делать. За совет по свечам спасибо, реально все уже перебрали идеи, а про топливную и не подумали. Те, с кем советовались, даже не рассматривали это как причину. Надеюсь после ремонта уйдет проблема
Поменяйте цепь сразу, она стоит в пределах 2т р. На форуме где то фото и номер были. Поменять можно за 30 минут, сняв только крышку клапанов.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Strich-Acht Club Russia :: Ремонт и эксплуатация (Repair and operation) :: Электрооборудование (Electric equipment)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|