Распылители для дизельных двигателей.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Распылители для дизельных двигателей.
Последний раз редактировалось: PASHKINS (Вс 07 Апр 2013, 21:17), всего редактировалось 2 раз(а)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Распылители для дизельных двигателей.
Собственно на ОМ615.913 2л идут распылители DN0SD1510 марок DENSO 093400-3060 или BOSCH 0434250011 или еще какие либо аналоги. Их так же можно использовать на 2,2л для уменьшения расхода, но тут возможно и уменьшение мощности (динамики).
На 2,2 можно использовать DN0SD220 - DENSO 093400-3040, BOSCH 0434250072, POLCAR DTP10072 и т.д. На 2л их так же можно использовать для увеличения мощности, но при этом может появиться дымность и вырасти расход.
На 2,4 и 3л DN0SD240 - BOSCH 0434250110, POLCAR DTP10110, Ruville 375104 и подобное. Здесь DENSO нас не радует.
Разница 2,4 и 3л - в количестве цилиндров. На 2,4 их 4 по 600 кубиков, а 3л это те же 600 кубиков в количестве 5 цилиндров)))
Стоит понимать, что DN 0 SD 240 - это размер, материал, формула типа распылителя, а не номер для заказа.
На 2,2 можно использовать DN0SD220 - DENSO 093400-3040, BOSCH 0434250072, POLCAR DTP10072 и т.д. На 2л их так же можно использовать для увеличения мощности, но при этом может появиться дымность и вырасти расход.
На 2,4 и 3л DN0SD240 - BOSCH 0434250110, POLCAR DTP10110, Ruville 375104 и подобное. Здесь DENSO нас не радует.
Разница 2,4 и 3л - в количестве цилиндров. На 2,4 их 4 по 600 кубиков, а 3л это те же 600 кубиков в количестве 5 цилиндров)))
Стоит понимать, что DN 0 SD 240 - это размер, материал, формула типа распылителя, а не номер для заказа.
Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пт 19 Апр 2013, 18:40), всего редактировалось 2 раз(а)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Denso 093400-3060 (DNOSD1510)
Сегодня от мотора ОМ615 (2 литра) возил форсунки на замену распылителей и регулировку. Из 4-х новых распылителей один бессовестно ссал. Распылители вот такие: Denso 093400-3060 (DNOSD1510) по 600р за штучку. Делаем выводы))) За настройку отдал 1680р.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Распылители для дизельных двигателей.
Непонял ? С..ал фирмы "Денсо" ? или Денсо поставили ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Распылители для дизельных двигателей.
Gottlieb пишет:Непонял ? С..ал фирмы "Денсо" ? или Денсо поставили ?
купил новые фирмы Денсо и повез их на замену старым. Когда их поставили и стали настраивать, один ни в какую не хотел распылять.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Распылители для дизельных двигателей.
Так же в других форсунках менял распылители, но ставил фирмы БОШ - пылили, но на малой подаче из пяти новых распылителей пылили как то не особо.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Шайба тепловой защиты A6170170360
Под каждую форсунку в ГБЦ подкладывается спецаальная шайбочка (тепловой защиты). Шайба одноразовая. Имеет свойство прогарать - в таком случае содержимое камеры прорывается по колодцу в атмосферу либо в форсунку (наверно сталкивались, когда распылитель закоксовывался в корпусе форсунки и его приходилось выбивать). Перед установкой новых рекомендуется очищать колодцы, чтобы не допустить попадания различных частиц/мусора под шайбу. Шайбочка укладывается глубокой канавкой к форсунке. Влияет на работу мотора.
Номер шайбы A6170170360.
Номер шайбы A6170170360.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Распылители для дизельных двигателей.
А фотки нет ? как правильно положить шайбочку ? Точно канавкой к форсунке ? А на другой стороне там есть сферическая выемка - получается ей к ГБЦ.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Установка шайбы тепловой защиты A6170170360.
Итак, вернёмся к упомянутой выше детальке под номером A6170170360.
В принципе, название говорит само за себя. Служит как изолятор между распылителем и предкамерой. Так же она выполняет роль уплотнителя, который не дает прорываться газам из цилиндров в атмосферу и внутрь самой форсунки. Сильно влияют на работу мотора и быстро выводят форсунки из строя.
Далее смотрим на фото.
Собственно сама шайба. ДЕТАЛЬ ОДНОРАЗОВАЯ.
Верхняя - новая. Нижняя левая - замят бортик, нижняя правая - вовсе без бортика. Такие шайбы - не работники, сразу в утиль.
Вот так должны выглядеть распылители форсунок при рабочих шайбах.
Так "сидит" новая шайба на форсунке. Должен быть зазор, который убирается при установке форсунки путем затягивания последней в ГБЦ.
А так выглядит щайба бывшая в употреблении - сколь угодно затягивая, может уже не уплотнять.
Перед установкой новых рекомендуется почистить колодцы от нагара и прочего попавшего мусора.
На последок - установка. Глубокой канавкой - к форсунке. Бывает установка наоборот, но не на этих моторах и как правило с малым диаметром отверстия.
ДЕТАЛЬ ОДНОРАЗОВАЯ
В принципе, название говорит само за себя. Служит как изолятор между распылителем и предкамерой. Так же она выполняет роль уплотнителя, который не дает прорываться газам из цилиндров в атмосферу и внутрь самой форсунки. Сильно влияют на работу мотора и быстро выводят форсунки из строя.
Далее смотрим на фото.
Собственно сама шайба. ДЕТАЛЬ ОДНОРАЗОВАЯ.
Верхняя - новая. Нижняя левая - замят бортик, нижняя правая - вовсе без бортика. Такие шайбы - не работники, сразу в утиль.
Вот так должны выглядеть распылители форсунок при рабочих шайбах.
Так "сидит" новая шайба на форсунке. Должен быть зазор, который убирается при установке форсунки путем затягивания последней в ГБЦ.
А так выглядит щайба бывшая в употреблении - сколь угодно затягивая, может уже не уплотнять.
Перед установкой новых рекомендуется почистить колодцы от нагара и прочего попавшего мусора.
На последок - установка. Глубокой канавкой - к форсунке. Бывает установка наоборот, но не на этих моторах и как правило с малым диаметром отверстия.
ДЕТАЛЬ ОДНОРАЗОВАЯ
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Распылители для дизельных двигателей.
Отличная информация, только как сам распылитель заменить? Форсунку разбирать и менять?
w4114w- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 48
Re: Распылители для дизельных двигателей.
w4114w пишет:Отличная информация, только как сам распылитель заменить? Форсунку разбирать и менять?
разбирается и меняется элементарно. Но давление без простейшего стенда не выставить. Да, еще нужны шайбочки, которыми выставляется давление.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Распылители для дизельных двигателей.
PASHKINS пишет:w4114w пишет:Отличная информация, только как сам распылитель заменить? Форсунку разбирать и менять?
разбирается и меняется элементарно. Но давление без простейшего стенда не выставить. Да, еще нужны шайбочки, которыми выставляется давление.
Стенд есть. Вот шайбочек нет, у них есть номер?
w4114w- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 48
Re: Распылители для дизельных двигателей.
w4114w пишет:PASHKINS пишет:w4114w пишет:Отличная информация, только как сам распылитель заменить? Форсунку разбирать и менять?
разбирается и меняется элементарно. Но давление без простейшего стенда не выставить. Да, еще нужны шайбочки, которыми выставляется давление.
Стенд есть. Вот шайбочек нет, у них есть номер?
В форсунках с регулировкой давления регулировочными шайбами используются шайбы разной толщины.
Регулировочные шайбы отличаются по наружному диаметру, в зависимости от конструкции корпуса форсунки:
- в японских двигателях применяются, шайбы с наружным диаметром 7,2 мм;
- для регулировки давления открытия в форсунках Lucas (Delphi)- шайбы диаметром 9.4мм и 11.5мм;
- для форсунок Bosch - регулировочные шайбы диаметром 6.8мм, 8.5мм, 9.9мм и 11.5мм.
Шайбы выпускаются с шагом по толщине 0.02мм, 0.04мм и 0.05мм начиная от 0.80 мм до 2.40 мм.
В двухпружинных форсунках для регулирования давления открытия распылителя используются специальные регулировочные штифты. Для различных типов форсунок имеются различные наборы регулировочных штифтов с шагом 0.02мм.
Артикул: 150007
Наименование: Набор регулировочных шайб
Изготовитель: FLAG
Краткая применяемость: форсунки 51-01 и BOSCH
Размер, материал, формула типа: ф 9,8х3,2х1 - 1,96 (18х25=450 шт.)
Есть такие
А вообще вот такие номера
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Похожие темы
» ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
» Bosch 0434250072. Продаю распылители форсунок для дизельного мотора
» Bosch 0434250072. Продаю распылители форсунок для дизельного мотора
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|