W115 200D 1975г.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Поменяли лобовое.
Начало темы было бодрым - моментально, практически из наличия, купил уплотнители.
www.drive2.ru/cars/merced…/pavel-mb/journal/123191/
Далее за резинками последовал поиск стекла. Забил в поиск нужный артикул и стал обзванивать по порядку из списка все конторы. Обзвонил контор 20-25. Многие просто одни и те же, но с разными сайтами и контактами. Опа… а у всех стекла были в наличии только на экране монитора… В двух местах в Москве в наличии были, мне перезванивали, но как оказалось одно битое, второе с отколотым куском. В топку.
www.drive2.ru/cars/merced…/pavel-mb/journal/118970/
Было принято решение сделать стекло на заказ. Найдена контора, которая в прайсе держит стекло на серию /8. Менеджеры уверяли, что все будет как нельзя отлично — типа уже делали на 114/115, матрица есть, жалоб не поступало…
www.drive2.ru/cars/merced…/pavel-mb/journal/270474/
Наступали морозы, несколько раз стекло отвозилось на доделку, упорно не ставилось, машина обиделась, сломалась и на долго встала. На какое то время и я сдался.
Спустя год добрался до него снова… Снова сняли битое и … ЭРРОР ... и уже не верилось, что оно установится. В процессе пробовали ставить старое, и хотели остановиться на нем. Тут уже (после 4-х то часов шаманства и какой то матери) решили это "новое" отправить на свалку. "Может в последний раз попробуем его вставить и на свалку?" И о чудо, оно установилось!
Да, не идеально, по ширине все равно промах — с каждой стороны надо по 3-5мм снимать, из-за этого с боков стекло полностью не садится в пазик резинки, молдинг упорно не ставится (видимо еще резинка такая Febi + стекло длиннее и молдинга тупо не хватает по верхней длине).
Тем не менее с внутренней стороны село очень плотно и достаточно равномерно.
Испытание дождиком и мойкой прошло, не затекло ни капли. Пока оставим так, бросим силы на заднее - там потоп.
Сам же процесс получился таким:
- сняли крышки-молдинги с боковых отсекателей воды
- сняли резино-металлические отсекатели (3 самореза)
- сняли нижние модинги, открутив с боков по 1 саморезу и далее просто вытянув каждую половинку
- вытянули длинный молдинг-замок по периметру
- подцепили резинку и нажали на угол стекла с салона
- сняли стекло
- на новое стекло установили новую резинку
- пропустили шнур через крайний паз в резинке к кузову в 1,5 оборота (удобно, чтобы края шнура пересекались внизу, а не сверху)
- в проеме ровно уложили нашу конструкцию
- удобно, если один человек будет с улицы поджимать стекло с верху в низ, а второй человек будет вытягивать шнур
- примерно одинаково тянем за оба края шнура, стекло осаживается на нижнюю кромку, при необходимости поправляем резинку
- заканчиваем верхней частью
- молдинг............кто то вставляет его в резинку сразу, когда стекло еще в руках, кто то потом. У нас пока не получилось ни так, ни по другому.
www.drive2.ru/cars/merced…/pavel-mb/journal/123191/
Далее за резинками последовал поиск стекла. Забил в поиск нужный артикул и стал обзванивать по порядку из списка все конторы. Обзвонил контор 20-25. Многие просто одни и те же, но с разными сайтами и контактами. Опа… а у всех стекла были в наличии только на экране монитора… В двух местах в Москве в наличии были, мне перезванивали, но как оказалось одно битое, второе с отколотым куском. В топку.
www.drive2.ru/cars/merced…/pavel-mb/journal/118970/
Было принято решение сделать стекло на заказ. Найдена контора, которая в прайсе держит стекло на серию /8. Менеджеры уверяли, что все будет как нельзя отлично — типа уже делали на 114/115, матрица есть, жалоб не поступало…
www.drive2.ru/cars/merced…/pavel-mb/journal/270474/
Наступали морозы, несколько раз стекло отвозилось на доделку, упорно не ставилось, машина обиделась, сломалась и на долго встала. На какое то время и я сдался.
Спустя год добрался до него снова… Снова сняли битое и … ЭРРОР ... и уже не верилось, что оно установится. В процессе пробовали ставить старое, и хотели остановиться на нем. Тут уже (после 4-х то часов шаманства и какой то матери) решили это "новое" отправить на свалку. "Может в последний раз попробуем его вставить и на свалку?" И о чудо, оно установилось!
Да, не идеально, по ширине все равно промах — с каждой стороны надо по 3-5мм снимать, из-за этого с боков стекло полностью не садится в пазик резинки, молдинг упорно не ставится (видимо еще резинка такая Febi + стекло длиннее и молдинга тупо не хватает по верхней длине).
Тем не менее с внутренней стороны село очень плотно и достаточно равномерно.
Испытание дождиком и мойкой прошло, не затекло ни капли. Пока оставим так, бросим силы на заднее - там потоп.
Сам же процесс получился таким:
- сняли крышки-молдинги с боковых отсекателей воды
- сняли резино-металлические отсекатели (3 самореза)
- сняли нижние модинги, открутив с боков по 1 саморезу и далее просто вытянув каждую половинку
- вытянули длинный молдинг-замок по периметру
- подцепили резинку и нажали на угол стекла с салона
- сняли стекло
- на новое стекло установили новую резинку
- пропустили шнур через крайний паз в резинке к кузову в 1,5 оборота (удобно, чтобы края шнура пересекались внизу, а не сверху)
- в проеме ровно уложили нашу конструкцию
- удобно, если один человек будет с улицы поджимать стекло с верху в низ, а второй человек будет вытягивать шнур
- примерно одинаково тянем за оба края шнура, стекло осаживается на нижнюю кромку, при необходимости поправляем резинку
- заканчиваем верхней частью
- молдинг............кто то вставляет его в резинку сразу, когда стекло еще в руках, кто то потом. У нас пока не получилось ни так, ни по другому.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Уплотнитель заднего стекла.
Следом за передним уплотнителем со стеклом, решил заменить уплотнитель заднего стекла. Давно надо бы было это сделать.... сколько воды затекло за эти годА......
В общем, все делается также, КАК И С ПЕРЕДНИМ (ТЫЦ).
Попутно зачистил рамку и обработал преобразователем ржавчины. После покрыл грунтом.
Тоже самое проделал с задней полкой - там, где старая шумка отвалилась, дообдирал ее, зачистил ржавые места и далее преобразователь и грунт.
Заодно удалил заглушки в полке под динамики. Удаляется просто - пара ударов молотком и крышка отрывается на маааленьких перемычках. Теперь можно перейти на стерео и не надо уродовать кузов лобзиком))))
По завершению установки стекла, с улицы под резинку положили герметик - теперь после дождя сухо, через нижние углы вода не затекает в багажник)
P.S. позже на мойке выявилось еще одно проблемное место - вода затекает под фонари и далее в багажник. Придется и там поработать....
Использовалась резинка SWAG 10908872.
В общем, все делается также, КАК И С ПЕРЕДНИМ (ТЫЦ).
Попутно зачистил рамку и обработал преобразователем ржавчины. После покрыл грунтом.
Тоже самое проделал с задней полкой - там, где старая шумка отвалилась, дообдирал ее, зачистил ржавые места и далее преобразователь и грунт.
Заодно удалил заглушки в полке под динамики. Удаляется просто - пара ударов молотком и крышка отрывается на маааленьких перемычках. Теперь можно перейти на стерео и не надо уродовать кузов лобзиком))))
По завершению установки стекла, с улицы под резинку положили герметик - теперь после дождя сухо, через нижние углы вода не затекает в багажник)
P.S. позже на мойке выявилось еще одно проблемное место - вода затекает под фонари и далее в багажник. Придется и там поработать....
Использовалась резинка SWAG 10908872.
Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пн 14 Окт 2013, 17:10), всего редактировалось 1 раз(а)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Re: W115 200D 1975г.
Наконецто я увидел родную "каледонскую зелень" ! нетронутую временем .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 200D 1975г.
самое интересное, что в нижних углах и всей нижней части рамки нет гнилой трухи и всё в родной загадочной зелени ( ). Была пара сквозных с иголку, но на верхней части по центру - зачистил, обработал, загерметизировал.Gottlieb пишет:Наконецто я увидел родную "каледонскую зелень" ! нетронутую временем .
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Выхлоп.
Недавно подумал, что неплохо бы заменить выхлоп на новый, даже создал тему по подбору. Но мысли же материальны и на днях разорвало резонатор. Рев с треском жуткий, ездить тяжело. Варить уже нечего, нужен новый. Да и сама труба уже в сито превращается.
Заказал комплект и через три дня он установлен.
Снимаем старый и видим
Сравниваем
И далее всё устанавливаем на новые хомуты и резинки. Их купил в ближайшем автомагазине. Но подвеску глушителя заменю на каталожные детали, т.к. с резинками от какого ВАЗа получилось очень жесткое крепление трассы.
Примененные детали:
Ferroz 10-29 средняя часть
Ferroz 10-30 задняя часть
Почему Ferroz? - самая быстрая доставка. Можно было более качественные детали заказать, но минимум пару недель ожидать. Посмотрим, на сколько хватит. Но на вид впечатления от Ferroz неплохие.
Заказал комплект и через три дня он установлен.
Снимаем старый и видим
Сравниваем
И далее всё устанавливаем на новые хомуты и резинки. Их купил в ближайшем автомагазине. Но подвеску глушителя заменю на каталожные детали, т.к. с резинками от какого ВАЗа получилось очень жесткое крепление трассы.
Примененные детали:
Ferroz 10-29 средняя часть
Ferroz 10-30 задняя часть
Почему Ferroz? - самая быстрая доставка. Можно было более качественные детали заказать, но минимум пару недель ожидать. Посмотрим, на сколько хватит. Но на вид впечатления от Ferroz неплохие.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Re: W115 200D 1975г.
Кстати и старый Очень неплох на вид . Если грамотно с ним поработать - можно годик ещё покататься .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 200D 1975г.
овчинка выделки не стоила. Всё снятое даже в чермет не возьмут.Gottlieb пишет:Кстати и старый Очень неплох на вид . Если грамотно с ним поработать - можно годик ещё покататься .
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|