Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
Участников: 3
Страница 1 из 1
Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
Расскажем от грубом выставлении момента впрыска дизельного мотора.
Проворачивать коленчатый вал строго по часовой стрелке. Удобно использовать трещетку с головой на 27.
Выставляем на шкиве коленчатого вала ОТ.
На распредвале метки также должны совместиться. Если не совпали, значит проворачиваем КВ еще на один оборот. В данном случае клапанную крышку не снимали (валы по меткам выставлялись ранее) и определяли положение метки по кулачкам распредвала через маслозаливную горловину - первый смотрит на право горизонтально, второй кулачек на валу смотрит наверх левее (если смотреть на мотор спереди).
Далее выставляем 26* на коленвале. Для этого придется сделать еще неполных 2 оборота (если проскочили нужную отметку, крутите еще, но ни в коем случе не крутить протв часовой стрелки!!!). Выстатвив нужный "градус" посмотрите на кулачки распредвала - их положение сильно не изменится. Если они смотрят вниз, вы не докрутили.
Вобще нужный градус написан на наклейке (если она сохранилась) на клапанной крышке (в моём случае мотор ОМ615.913 - это 2л дизль).
Берем ТНВД и смотрим на него спереди. На НЕподвижной части есть метка. Ответная чать находится на валу ТНВД в виде выбитого зубчика (один зуб полностью отсутствует). Совмещаем их.
Чтобы зафиксировать метки, сбоку на корпусе ТНВД закручиваем подходящий длинный болт до упора от руки - обычно это колесный болт, но в моем ТНВД колесный не подошел (предварительно вычистить болт до блеска). Сильно затягивать не надо, т.к. повредите кулачек в ТНВД
Устанавливаем втулку с зубчиками внутри на вал нсоса
Ставим насос на мотор примерно так, чтобы шпильки от блока находились по центру отверстий на ТНВД и закрепляем ТНВД.
Подсоединяем все трубки и тросики.
Проворачивать коленчатый вал строго по часовой стрелке. Удобно использовать трещетку с головой на 27.
Выставляем на шкиве коленчатого вала ОТ.
На распредвале метки также должны совместиться. Если не совпали, значит проворачиваем КВ еще на один оборот. В данном случае клапанную крышку не снимали (валы по меткам выставлялись ранее) и определяли положение метки по кулачкам распредвала через маслозаливную горловину - первый смотрит на право горизонтально, второй кулачек на валу смотрит наверх левее (если смотреть на мотор спереди).
Далее выставляем 26* на коленвале. Для этого придется сделать еще неполных 2 оборота (если проскочили нужную отметку, крутите еще, но ни в коем случе не крутить протв часовой стрелки!!!). Выстатвив нужный "градус" посмотрите на кулачки распредвала - их положение сильно не изменится. Если они смотрят вниз, вы не докрутили.
Вобще нужный градус написан на наклейке (если она сохранилась) на клапанной крышке (в моём случае мотор ОМ615.913 - это 2л дизль).
Берем ТНВД и смотрим на него спереди. На НЕподвижной части есть метка. Ответная чать находится на валу ТНВД в виде выбитого зубчика (один зуб полностью отсутствует). Совмещаем их.
Чтобы зафиксировать метки, сбоку на корпусе ТНВД закручиваем подходящий длинный болт до упора от руки - обычно это колесный болт, но в моем ТНВД колесный не подошел (предварительно вычистить болт до блеска). Сильно затягивать не надо, т.к. повредите кулачек в ТНВД
Устанавливаем втулку с зубчиками внутри на вал нсоса
Ставим насос на мотор примерно так, чтобы шпильки от блока находились по центру отверстий на ТНВД и закрепляем ТНВД.
Подсоединяем все трубки и тросики.
Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пт 13 Янв 2012, 19:46), всего редактировалось 3 раз(а)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
А будем лить масло в насос после установки ? И скока его будем лить ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
Gottlieb пишет:А будем лить масло в насос после установки ? И скока его будем лить ?
будем, когда подойдем к этому процессу - пока болта нет, лить бесполезно
Зальем через красную крышечку моторного масла, пока с закругленного носика не потечет, что находится на стороне, ближней к блоку.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
Так пусть колёсный болт там и остаётся
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
Gottlieb пишет: Так пусть колёсный болт там и остаётся
приколист)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
Хорошее пособие!Вчера вытащил насос,и думаю:Как же его потом по меткам то установить!?Сейчас почитал,так успокоился!
Re: Выставляем момент впрыска ОМ615 (также на многих с ТНВД).
Для этого мы и создали форум -чтоб без "флуда" обсуждать важные вопросы ремонта и эксплуатации
Классических Мерседес !
Классических Мерседес !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|