Замена рабочего цилиндра сцепления W114, W115....
Участников: 3
Strich-Acht Club Russia :: Ремонт и эксплуатация (Repair and operation) :: Трансмиссия (Transmission)
Страница 1 из 1
Замена рабочего цилиндра сцепления W114, W115....
Началось с того, что педаль сцепления стала "западать". Что бы включить или выключить передачу нужно было вытягивать ее обратно. Сначала проявлялось это очень редко. Но с приходом минусовой температуры, стало все чаще и чаще. В итоге сцепление перестало работать совсем и под машиной появилась лужа.
Для ремонта понадобятся:
- цилиндр сцепления рабочий A0012956807. Я использовал Ate 03.2523-0811.3 (1121,81 руб.). Кто пожелает отремонтировать его, номер ремкомплекта таков A0002903367.
- прокладка пластиковая A1152510080 (33,15 руб.)
- тормозная жидкость 0.5-1 литр (я использовал DOT4)
- качественные ключи на 7, 12 и 13.
Почему качественные? Потому что самая трудность заключается в откручивании трубкии и разбитый ключ только слижет грани.
Вобще, тормозную жидкость нужно использовать ту, что рекомендована заводом-изготовителем (это не DOT4). Я же использую потому, что в тормозной системе менял все манжеты, ремонтировал ГТЦ и суппорта с заменой всех резинок на современные новые. В противном случае использование несоответствующей жидкости может привести к протеканию ее через сальники и "потере тормозов". Первым, обычно, сдается ГТЦ - вакуумный усилитель заполняется жидкостью и мотор жутко дымит.
Ключом на 12 откручиваем трубку. Лучше начать с нее, т.к. потом при открученном цилиндре откручивать ее будет крайне трудно. К тому же всю процедуру удалось провести без лазания под машину. т.е. сверху
Ключом на 13 открутить 2 болта.
Новый рабочий цилиндр сцепления Ate 03.2523-0811.3
Перед установкой цилиндра ослабить или выкрутить штуцер для прокачки. Так удобнее в дальнейшем))) Также при покупке нового цилинда стоит купить черненькую пластиковую прокладочку A1152510080. Устанавливать ее нужно канавкми вниз и к цилиндру. Если канавки будут вверх, то попадающая грязь и влага будут скапливаться внутри, что приведет к корозии и поломке (видно на фото ржавую грязь, которая собиралась в закрытой полости).
Собирается все в обратной последовательности. Сначала прикручивается цилиндр. Далее трубка.
Самый простой способ заполнить магистраль, это выкрутить штуцер, заполнить бачек жидкостью и подождать до тех пор, пока не пойдет чистая ровная струйка без пузырьков. Закрутить штуцер и понажимать на педать сцепления.
Для ремонта понадобятся:
- цилиндр сцепления рабочий A0012956807. Я использовал Ate 03.2523-0811.3 (1121,81 руб.). Кто пожелает отремонтировать его, номер ремкомплекта таков A0002903367.
- прокладка пластиковая A1152510080 (33,15 руб.)
- тормозная жидкость 0.5-1 литр (я использовал DOT4)
- качественные ключи на 7, 12 и 13.
Почему качественные? Потому что самая трудность заключается в откручивании трубкии и разбитый ключ только слижет грани.
Вобще, тормозную жидкость нужно использовать ту, что рекомендована заводом-изготовителем (это не DOT4). Я же использую потому, что в тормозной системе менял все манжеты, ремонтировал ГТЦ и суппорта с заменой всех резинок на современные новые. В противном случае использование несоответствующей жидкости может привести к протеканию ее через сальники и "потере тормозов". Первым, обычно, сдается ГТЦ - вакуумный усилитель заполняется жидкостью и мотор жутко дымит.
Ключом на 12 откручиваем трубку. Лучше начать с нее, т.к. потом при открученном цилиндре откручивать ее будет крайне трудно. К тому же всю процедуру удалось провести без лазания под машину. т.е. сверху
Ключом на 13 открутить 2 болта.
Новый рабочий цилиндр сцепления Ate 03.2523-0811.3
Перед установкой цилиндра ослабить или выкрутить штуцер для прокачки. Так удобнее в дальнейшем))) Также при покупке нового цилинда стоит купить черненькую пластиковую прокладочку A1152510080. Устанавливать ее нужно канавкми вниз и к цилиндру. Если канавки будут вверх, то попадающая грязь и влага будут скапливаться внутри, что приведет к корозии и поломке (видно на фото ржавую грязь, которая собиралась в закрытой полости).
Собирается все в обратной последовательности. Сначала прикручивается цилиндр. Далее трубка.
Самый простой способ заполнить магистраль, это выкрутить штуцер, заполнить бачек жидкостью и подождать до тех пор, пока не пойдет чистая ровная струйка без пузырьков. Закрутить штуцер и понажимать на педать сцепления.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Замена рабочего цилиндра сцепления W114, W115....
Но лучше "прокачивать " сцепление так . Берём резиновую трубку для прокачки длинной около 1м. и подключаем
с одной стороны к ослабленому штуцеру прокачки на рабочем цилиндре на коробке передач а второй конец
трубки к ослабленому штуцеру на правом переднем тормозном супорте.
Далее нажимаем на педаль сцепления - она провалится до пола и там останется (т.к у неё нет возвратной
пружины ) . Оставляем педаль сцепления в полу нажатой . И потихоньку нажимаем на тедаль тормоза .
Незабываем контролировать уровень тормозухи в бачке тормоза. И помаленьку следим за педалью сцепления
она сама будет отходить от пола по мере заполнения контура сцепления . И как только она встанет в рабочее
положение - закрываем оба штуцера - долеваем жидкость и снимаем шланг. Не в коем разе не нажимаем на
педаль сцепления - иначе сорвём шланг со штуцеров и всё "уделаем "тормозухой.
с одной стороны к ослабленому штуцеру прокачки на рабочем цилиндре на коробке передач а второй конец
трубки к ослабленому штуцеру на правом переднем тормозном супорте.
Далее нажимаем на педаль сцепления - она провалится до пола и там останется (т.к у неё нет возвратной
пружины ) . Оставляем педаль сцепления в полу нажатой . И потихоньку нажимаем на тедаль тормоза .
Незабываем контролировать уровень тормозухи в бачке тормоза. И помаленьку следим за педалью сцепления
она сама будет отходить от пола по мере заполнения контура сцепления . И как только она встанет в рабочее
положение - закрываем оба штуцера - долеваем жидкость и снимаем шланг. Не в коем разе не нажимаем на
педаль сцепления - иначе сорвём шланг со штуцеров и всё "уделаем "тормозухой.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Замена рабочего цилиндра сцепления W114, W115....
Богдан, твой способ правильный. Просто у меня не было в наличии ни шланга, ни ямы. Все делал у дома подручными средствами так сказать.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Замена рабочего цилиндра сцепления W114, W115....
Просто способ что я описал позволяет полностью удалить воздух из контура.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Замена рабочего цилиндра сцепления W114, W115....
А я вот обычным способом прокачиваю, так она зараза после первого раза выходит и жидкость и воздух. Закручиваю штуцер прокачки, второй раз нажимаю и ничего не выходит.А цилиндры и главный и рабочий новыеGottlieb пишет:Но лучше "прокачивать " сцепление так . Берём резиновую трубку для прокачки длинной около 1м. и подключаем
с одной стороны к ослабленому штуцеру прокачки на рабочем цилиндре на коробке передач а второй конец
трубки к ослабленому штуцеру на правом переднем тормозном супорте.
Далее нажимаем на педаль сцепления - она провалится до пола и там останется (т.к у неё нет возвратной
пружины ) . Оставляем педаль сцепления в полу нажатой . И потихоньку нажимаем на тедаль тормоза .
Незабываем контролировать уровень тормозухи в бачке тормоза. И помаленьку следим за педалью сцепления
она сама будет отходить от пола по мере заполнения контура сцепления . И как только она встанет в рабочее
положение - закрываем оба штуцера - долеваем жидкость и снимаем шланг. Не в коем разе не нажимаем на
педаль сцепления - иначе сорвём шланг со штуцеров и всё "уделаем "тормозухой.
Marat- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2012-09-28
Похожие темы
» Куплю W114 или W115
» Назначение предохранителей W114/W115.
» Замена коробки передач.
» Замена масленого фильтра
» Замена цепи и всё, что с ней связано.
» Назначение предохранителей W114/W115.
» Замена коробки передач.
» Замена масленого фильтра
» Замена цепи и всё, что с ней связано.
Strich-Acht Club Russia :: Ремонт и эксплуатация (Repair and operation) :: Трансмиссия (Transmission)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|