W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Участников: 5
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Игорь ! Приветствую на нашем форуме . Спасибо что начал тему про своё недавнее приобретение ! Хотелось бы побольше фоток ( под капотом , салон , идентификационные таблички ) . Насколько я вижу салон "красного " цвета ?
И скажи -краска оригинальная или уже красился ? . Почему остановился именно на 115 Дизеле . А не 114 например ,
а ещё лучше 114 Купе ! У вас там выбрать хоть можно . В отличии от нашего рынка -на котором как раз практичести
только 115 Дизели и представлены
П.С Кстати смотрю у машины "оригинальный Голландский " номерной знак . Похоже это единственный номер который
висел на этой машине с момента её выпуска !
И скажи -краска оригинальная или уже красился ? . Почему остановился именно на 115 Дизеле . А не 114 например ,
а ещё лучше 114 Купе ! У вас там выбрать хоть можно . В отличии от нашего рынка -на котором как раз практичести
только 115 Дизели и представлены
П.С Кстати смотрю у машины "оригинальный Голландский " номерной знак . Похоже это единственный номер который
висел на этой машине с момента её выпуска !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Сначала картинки,потом рассказы....
От побратимов из /8 клуба поступила инфа,что будет продаваться ржавый дизелёк.Проехав 177км на север (осталось только песню петь,а мы пойдём на север...),познакомился с владельцем.Он решил продать Бенц по простой причине,времени на Мерсохобби просто нет и авто стоит,а от этого ему лучше не будет.Ну я мужика могу понять,живет на севере,огромная ферма,Лендроверхобби,старые Ситроеныхобби,четверо детей...Там и правда не до Бенцев....
Прикольно,что Мерс они с женой купили 7 лет назад как свадебное авто.Даже специально нашли и поставили белый руль.
Правда последние года два машину пользовали очень редко.И северный климат ударил по ней ржавчиной не слабой.
Ну посмотрел я на Бенц,на ржавчину,поковырял (и проковырял пару дырок),проехался,послушал стуки и скрипы и решил,почему бы и нет.
В довесок к авто получил кое какие детали(Об этом после.Ибо надо посмотреть,что выбросить,а что оставить) и дело в шляпе.
Приехал на поезде,отдал бабки,вскочил в Бенц и домой.177км по автобану до дома,потом 48км до работы и 48км обратно.Так что 273км пробного пробега прошли нормально.
От побратимов из /8 клуба поступила инфа,что будет продаваться ржавый дизелёк.Проехав 177км на север (осталось только песню петь,а мы пойдём на север...),познакомился с владельцем.Он решил продать Бенц по простой причине,времени на Мерсохобби просто нет и авто стоит,а от этого ему лучше не будет.Ну я мужика могу понять,живет на севере,огромная ферма,Лендроверхобби,старые Ситроеныхобби,четверо детей...Там и правда не до Бенцев....
Прикольно,что Мерс они с женой купили 7 лет назад как свадебное авто.Даже специально нашли и поставили белый руль.
Правда последние года два машину пользовали очень редко.И северный климат ударил по ней ржавчиной не слабой.
Ну посмотрел я на Бенц,на ржавчину,поковырял (и проковырял пару дырок),проехался,послушал стуки и скрипы и решил,почему бы и нет.
В довесок к авто получил кое какие детали(Об этом после.Ибо надо посмотреть,что выбросить,а что оставить) и дело в шляпе.
Приехал на поезде,отдал бабки,вскочил в Бенц и домой.177км по автобану до дома,потом 48км до работы и 48км обратно.Так что 273км пробного пробега прошли нормально.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Да - довольно "стандартная" история продажи - покупки ретро авто. У продавца куча машин - руки не доходят . У покупателя интерес к данной моделе ! Кстати Ситроены не СХ случаем ? В голландии их очень много .
И ещё интересно - в сравнении со 123 - 115 както отличается по твойму по ходовым качествам , тормоза , рулевое , плавность и мягкость хода и т.д ?
И ещё интересно - в сравнении со 123 - 115 както отличается по твойму по ходовым качествам , тормоза , рулевое , плавность и мягкость хода и т.д ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Задок немного "задран" не по мерседесовски . Случаем не установлен гидро-корректор дорожного просвета задней оси?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Фотки будут.
С табличкой засада...Нету её,таблички.Я весь мозг бывшему владельцу проел.Он говорит,что они купили Бенц без табличек уже.Ибо авто 10 лет тому назад кто то реставрировал (читай,просто дырки залатали.Поэтому думаю,что уже красился.)
Так что комплектация останется загадкой.
Номер ориг. голландский.Это действительно первый номер с момента продажи.(В Голландии номер закреплён за авто,а не как у немцев и бельгийцев за владельцем.)
Я поэтому и купил,должен же какой то ориг. голландский штрих выжить.
Дизель потому,что привык я к дизелю.Ну и обслуживание проще.Найти здесь мастера который будет мне Стромберги и двойные Зениты настраивать довольно сложно.
И это так кажется,что здесь большой выбор,а на самом деле штрихов на авто сайтах не так много.(Даже если посмотреть на клубный форум,то он не такой оживленный как скажем 123й).За купе естественно просят больше.
С табличкой засада...Нету её,таблички.Я весь мозг бывшему владельцу проел.Он говорит,что они купили Бенц без табличек уже.Ибо авто 10 лет тому назад кто то реставрировал (читай,просто дырки залатали.Поэтому думаю,что уже красился.)
Так что комплектация останется загадкой.
Номер ориг. голландский.Это действительно первый номер с момента продажи.(В Голландии номер закреплён за авто,а не как у немцев и бельгийцев за владельцем.)
Я поэтому и купил,должен же какой то ориг. голландский штрих выжить.
Дизель потому,что привык я к дизелю.Ну и обслуживание проще.Найти здесь мастера который будет мне Стромберги и двойные Зениты настраивать довольно сложно.
И это так кажется,что здесь большой выбор,а на самом деле штрихов на авто сайтах не так много.(Даже если посмотреть на клубный форум,то он не такой оживленный как скажем 123й).За купе естественно просят больше.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Да уш! И "там" машинки уже кончаются Ещё пяток лет и нереставрированого по вменяемой цене уже не купишь Жалко что нет табличек . Хотя думаю можно заказать в "Классик центре " сертификат на машину . Там все прописано -каким он с завода вышел !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Про задок,думаю,что просто фотку под таким углом сделал.Он действительно не такой низкий,как должен быть.Но и не такой высокий как мой 123й с таксипружинами.
Когда полезу смотреть ходовую,рассказу.
Машинки кончаютася,это точно.По стране(хорошо хоть страна маленькая) есть пару любителей которые скупают штрихи и по полочкам раскладывают.Так что детали есть.
Инфо про машину найдём.
Когда полезу смотреть ходовую,рассказу.
Машинки кончаютася,это точно.По стране(хорошо хоть страна маленькая) есть пару любителей которые скупают штрихи и по полочкам раскладывают.Так что детали есть.
Инфо про машину найдём.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Салон.
Я бы даже сказал,что это больше аквариум,чем салон.
Под торпедой есть пару конкретных дыр и оттуда водопадом льёт вода (а дожди у нас часто).
Так что ковры я извлёк в первую очередь (и мог бы их в качестве мочалок использовать).
На торпеде деревяшки(колхоз с 114го,думаетса).
Ремни передние от Ситроена.
Я бы даже сказал,что это больше аквариум,чем салон.
Под торпедой есть пару конкретных дыр и оттуда водопадом льёт вода (а дожди у нас часто).
Так что ковры я извлёк в первую очередь (и мог бы их в качестве мочалок использовать).
На торпеде деревяшки(колхоз с 114го,думаетса).
Ремни передние от Ситроена.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Воды в ногах у пассажиров не наблюдаю.Так что им резиновые сапоги не положены.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Приятный такой "колхозец" деревяшечный . На дорестайле думаю только на 114 ставилось и то с "большими моторами"
Похоже вся панель от 114 переставлена как и руль собсно ! Сиденья красные -класные ! Ждёмс фотку "подкапотом" !
Похоже вся панель от 114 переставлена как и руль собсно ! Сиденья красные -класные ! Ждёмс фотку "подкапотом" !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Ещё "мега-тюнинг" все-электростеклоподьемники !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Потом я с горяча решил ковырнуть радиопроводку (надо же музон послушать),снял среднюю консоль,а там сюрпрЫз....
Километры проводофффффф.....
По порядку: провода электроподъёмников стёкол,сигнализация,центральный замок,круизконтроль,радио и ещё километр проводов к багажнику и просто проводов......
У него дядя часом не на фабрике проводов работает.
Прийдётся весь этот спагеттиколхоз убирать.
Километры проводофффффф.....
По порядку: провода электроподъёмников стёкол,сигнализация,центральный замок,круизконтроль,радио и ещё километр проводов к багажнику и просто проводов......
У него дядя часом не на фабрике проводов работает.
Прийдётся весь этот спагеттиколхоз убирать.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Прикольно ! Хотели из простого Дизеля сделать "мега фаршовый авто" . Там вся соль в том что на дизеле всего "пара"
проводков в проводке и всё ! В этом то и кроется феноминальная "живучесть " этих авто - что ломаться и перегорать
и плавится просто нечему !
П.С Я бы только ЭСП оставил бы и музыку оригинальную (типа Беккера ) !
проводков в проводке и всё ! В этом то и кроется феноминальная "живучесть " этих авто - что ломаться и перегорать
и плавится просто нечему !
П.С Я бы только ЭСП оставил бы и музыку оригинальную (типа Беккера ) !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Ага,водительское стекло не работает вообще,заднее левое опустилось и больше не поднималось...
Правая сторона работает вся.Удивительно!
Пожалуй поставлю механику.
Торпеда скорее всего вся от 114 с большим мотором ибо спидометр до 230ти доходит.
Попробую так разогнаться как нибудь.
Правая сторона работает вся.Удивительно!
Пожалуй поставлю механику.
Торпеда скорее всего вся от 114 с большим мотором ибо спидометр до 230ти доходит.
Попробую так разогнаться как нибудь.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Чемоданные места.
Слева лила вода и естественно оставалась под резиновой подстилкой и вот результат на лицо.
Скорее всего льёт через резинку стекла....
Слева лила вода и естественно оставалась под резиновой подстилкой и вот результат на лицо.
Скорее всего льёт через резинку стекла....
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Действительно "мегаколхозинг" какойто Щуп масла зачемто спереди ??? и Маслофильтр от 123 дизеля вкорячен
кудато в правый угол подкапотки ??? Вместо того чтобы стоять прикрученым к мотору . А что нет фильтра масла
сбоку слева под ТНВД -как это должно быть на данном моторе ?
П.С Упс ! Только щас заметил что мотор то "неродной" ужо стоит . От 123 го 240 Дизель ! ШОК! ШОК! ШОК!
Я понимаю в РАше так сделать - но "ТАм " то зачем ????
кудато в правый угол подкапотки ??? Вместо того чтобы стоять прикрученым к мотору . А что нет фильтра масла
сбоку слева под ТНВД -как это должно быть на данном моторе ?
П.С Упс ! Только щас заметил что мотор то "неродной" ужо стоит . От 123 го 240 Дизель ! ШОК! ШОК! ШОК!
Я понимаю в РАше так сделать - но "ТАм " то зачем ????
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
А ты думал,здесь тоже Своих Кулибиных хватает!
Родной мотор скорее всего накрылся тазом (никто мне честно не сказал).
И вот прежний любитель внедрил мотор от 123го.(Сказал,что он хотел мотор помощнее).
Для маслофильтра пространства другого там просто нет.Вот его так и установили.От него идут 3 мега толстые шланга на блок....
Потом подробнее в фотках.
Родной мотор скорее всего накрылся тазом (никто мне честно не сказал).
И вот прежний любитель внедрил мотор от 123го.(Сказал,что он хотел мотор помощнее).
Для маслофильтра пространства другого там просто нет.Вот его так и установили.От него идут 3 мега толстые шланга на блок....
Потом подробнее в фотках.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
" В Идее" конечно найти на свалке 220 -й родной Дизелёк и поремонтировав внедрить его на своё "законное" Ну это так сказать "план на перспективу" Если машина действительно понравится !
Кстати хотел спросить -а номер кузова где выбит ?? На "телевизоре " или на правом лонжероне сверху ?? И что за "фигня"
голубого цвета у вакуумника притаилась ??
Кстати хотел спросить -а номер кузова где выбит ?? На "телевизоре " или на правом лонжероне сверху ?? И что за "фигня"
голубого цвета у вакуумника притаилась ??
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Номер на телевизоре.
220й дизелёк будет не спешно искаться.
Голубая фигня(круиз контроль),подключен к вакуумнику.Будет очень быстро ликвидирован.
220й дизелёк будет не спешно искаться.
Голубая фигня(круиз контроль),подключен к вакуумнику.Будет очень быстро ликвидирован.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Шок! Шок! Шок! Только щас заметил что передние двери "не родные " - фтопку их вместе с "зеркалами-лопухами
Машинка то какого года ? Напиши полный номер кузова чтоб поглядеть что к чему !
Машинка то какого года ? Напиши полный номер кузова чтоб поглядеть что к чему !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Бенц поставлен на учёт: 16-03-1973
Номер шасси: 11511010322565
Зеркала,так же как и карты дверей заменил прежний владелец.
О том куда он дел ориг.зеркала и всё остальное история умалчивает.
Номер шасси: 11511010322565
Зеркала,так же как и карты дверей заменил прежний владелец.
О том куда он дел ориг.зеркала и всё остальное история умалчивает.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Да ! проблемка . 1973 год был переходным в рестайленге . Зеркала эти можно "заменить" только с дверью вместе
Потому что должны быть форточки в дверях на до рестайле . Если предположить что двери "родные " -то тогда получается
" НеРодные " капот с решёткой , багажник , передние крылья и передние фары ! Ну "кулибины" - явно не обошлось
без порции " травы"
Потому что должны быть форточки в дверях на до рестайле . Если предположить что двери "родные " -то тогда получается
" НеРодные " капот с решёткой , багажник , передние крылья и передние фары ! Ну "кулибины" - явно не обошлось
без порции " травы"
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Да,наКосячил он конкретно.Задние фонари Дорестайл.
Может он прикалывался и каждый год менял фары-двери-капоты и прочее и прочее....
Если учесть,что среди полученных к авто деталей есть капот Рестайл и крышка багажника Рестайл и одно стекло фары Рестайл и задние фонари Рестайл....
То можно подумать,что прежний владелец страдал Рестайлом не менее,чем Дорестайлом.
Но дверей Дорестайл нетууууу.....
Может он прикалывался и каждый год менял фары-двери-капоты и прочее и прочее....
Если учесть,что среди полученных к авто деталей есть капот Рестайл и крышка багажника Рестайл и одно стекло фары Рестайл и задние фонари Рестайл....
То можно подумать,что прежний владелец страдал Рестайлом не менее,чем Дорестайлом.
Но дверей Дорестайл нетууууу.....
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Продаётся W115 220D
» W115 220D 1974
» W115 Наш
» Ищу крышку колокола коробки на W115 220D
» W115 220D электрическая схема (последняя серия).
» W115 220D 1974
» W115 Наш
» Ищу крышку колокола коробки на W115 220D
» W115 220D электрическая схема (последняя серия).
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|