Strich-Acht Club Russia
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912

Участников: 4

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912 - Страница 2 Empty Re: Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912

Сообщение  PASHKINS Пн 03 Авг 2015, 10:12

w4114w пишет:Добрался, наконец-то, до машины. Итак, как выяснилось, в так напугавшей меня в свое время течи масла оказалась виновата прокладка ТНВД. Попутно была заменена прокладка в самом ТНВД (нижняя) и прокладка подкачивающего насоса. ТНВД выставлен по меткам, но, вот как-то выхлоп поддымливает и мотор колбасит. В чём причина? Форсунки?
Сальник коленвала, оказался, к счастью, в порядке. Осталось одно место небольшой утечки - прокладка масляного поддона. Вопрос - стоит ли посадить новую прокладку на герметик? Или одной прокладки будет достаточно?

Теперь, собственно, о моторе. Он оказался собранным из двух - 615+616. ГБЦ, распредвал - от 616, блок цилиндров с выбитым сбоку номером 615.912 - от 615, картер и масляный насос - от 616-го. Этим и объясняется наличие масляного радиатора.

маркировка еще ничего не значит.
Я мотор собирал с использованием современных герметиков. Поддон ставил без пробковой прокладки только на герметик.
На каких режимах дымит?
Может быть из-за форсунок, угла впрыска, подсосы, сам ТНВД подуставший (если распылители еще меняют и настраивают, то ТНВД почти никто не трогает - очень дорого)....

PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912 - Страница 2 Empty Re: Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912

Сообщение  w4114w Пн 03 Авг 2015, 18:53

Вопрос по дымности пока отставлю. Сегодня столкнулся с такой проблемой - вдруг пропала тяга, выхлоп задымил и машина заглохла. При попытке накачать топливо подкачивающим насосом поршень насоса как будто засасывало обратно. Проблема оказалась в топливном фильтре. При том, что фильтр был поставлен новый и откатал всего 50 км. Выкинул фильтр, машина завелась, подымила поначалу и поехала...

Возникла такая проблема - рвет прокладку клапанной крышки. Пробег всго ничего, а прокладку разрывает по центру. Первую порвало возле форсунок, вторую - на противоположной прямой стороне. Вот и думаю. то ли прокладки такое говно, то ли я при установке крышки что-то не так делаю?

w4114w

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 48

Вернуться к началу Перейти вниз

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912 - Страница 2 Empty Re: Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912

Сообщение  PASHKINS Пт 07 Авг 2015, 19:06

w4114w пишет:Вопрос по дымности пока отставлю. Сегодня столкнулся с такой проблемой - вдруг пропала тяга, выхлоп задымил и машина заглохла. При попытке накачать топливо подкачивающим насосом поршень насоса как будто засасывало обратно.   Проблема оказалась в топливном фильтре. При том, что фильтр был поставлен новый и откатал всего 50 км. Выкинул фильтр, машина завелась, подымила поначалу и поехала...

Возникла такая проблема - рвет прокладку клапанной крышки. Пробег всго ничего, а прокладку разрывает по центру. Первую порвало возле форсунок, вторую - на противоположной прямой стороне. Вот и думаю. то ли прокладки такое говно, то ли я при установке крышки что-то не так делаю?

все время владения ставил фильтра колбеншмит - ни разу не было проблем и цена доступная.
Что касается прокладки - крышка ровная, не поведеная? Болтики не перетягиваешь?
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912 - Страница 2 Empty Re: Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912

Сообщение  w4114w Пт 07 Авг 2015, 20:05

PASHKINS пишет:

все время владения ставил фильтра колбеншмит - ни разу не было проблем и цена доступная.
Что касается прокладки - крышка ровная, не поведеная? Болтики не перетягиваешь?

Купил фильтр Кольбеншмит. Насчет ровности крышки надо смотреть. Спрашивал у предыдущего владельца - он за 10 лет владения ни разу эту крышку не снимал. То-то пришлось регулировать все зазоры клапанов. У него и ТНВД на одной гайке только затянут был.
Насчет перетяжки болтиков сам уже сомневаюсь. У меня не болтики - гайки на шпильки накручиваются. Купил динамометрический ключ, буду по руководству затягивать (гайки 15 Нм).

w4114w

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 48

Вернуться к началу Перейти вниз

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912 - Страница 2 Empty Re: Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912

Сообщение  PASHKINS Сб 08 Авг 2015, 11:00

w4114w пишет:
PASHKINS пишет:

все время владения ставил фильтра колбеншмит - ни разу не было проблем и цена доступная.
Что касается прокладки - крышка ровная, не поведеная? Болтики не перетягиваешь?

Купил фильтр Кольбеншмит. Насчет ровности крышки надо смотреть. Спрашивал у предыдущего владельца - он за 10 лет владения ни разу эту крышку не снимал. То-то пришлось регулировать все зазоры клапанов. У него и ТНВД на одной гайке только затянут был.
Насчет перетяжки болтиков сам уже сомневаюсь. У меня не болтики - гайки на шпильки накручиваются. Купил динамометрический ключ, буду по руководству затягивать (гайки 15 Нм).

с другой стороны, я крышку тянул прилично, у меня уплотнение ни старое, ни новое не рвало....
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912 - Страница 2 Empty Re: Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912

Сообщение  w4114w Сб 08 Авг 2015, 22:44

PASHKINS пишет:

с другой стороны, я крышку тянул прилично, у меня уплотнение ни старое, ни новое не рвало....


Может ли рвать от большого давления масла? На горячую на холостых давление 2,2 держит. А вот когда газ, то манометр все одно 3-ку показывает. Масло старое, жидковатое 10w40 залито было, замену я пока никак не произведу, пока утечки то там, то тут.
Попробовать новую прокладку и сразу заменить масло?

w4114w

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 48

Вернуться к началу Перейти вниз

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912 - Страница 2 Empty Re: Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912

Сообщение  PASHKINS Пт 14 Авг 2015, 17:02

w4114w пишет:
PASHKINS пишет:

с другой стороны, я крышку тянул прилично, у меня уплотнение ни старое, ни новое не рвало....


Может ли рвать от большого давления масла? На горячую на холостых давление 2,2 держит. А вот когда газ, то манометр все одно 3-ку показывает. Масло старое, жидковатое 10w40 залито было, замену я пока никак не произведу, пока утечки то там, то тут.
Попробовать новую прокладку и сразу заменить масло?

если бы так масло давило, то скорее в других местах течь пошла Laughing  
да и щуп масляный выбивало
на моем моторе после капиталки 3 показывал на холстых даже на прогретом - никаких выдавленных сальников, прокладок, выбитых щупов...
PASHKINS
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912 - Страница 2 Empty Все проблемы устранены.

Сообщение  w4114w Пт 06 Ноя 2015, 18:56

Напишу небольшой отчёт по решению ранее поднимавшихся в теме проблем.


Дымность. Устранил повторным снятие-установкой ТНВД, сделал это для того, чтобы точно убедиться в выставленных метках. Просто попался совет зажать вал ТНВД длинным болтом М10, чтобы не сбилась метка, а я этого не смог сделать, ввиду отсутствия под рукой подходящего болта (нужен с мелкой миллиметровой резьбой). В этот раз болт был вкручен, при установке повернул ТНВД ближе к мотору. Результат положительный, мотор перестал дымить, легче заводится и почти не трясёт на холостых оборотах.
Отрегулировать ТНВД меня толкнула элементарная жадность - вместе с дымом в трубу улетало бабло от несгоревшей солярки и расход был весьма приличным. А то всё тянул с этим.

Прокладку под клапанной крышкой поменял, гайки затянул 5 Нм, как результат - не течёт. Зато прокладок теперь запасных три штуки разных производителей, накупил с перепугу)

Масло заменил одновременно с заменой прокладки масляного поддона. Осталась совсем незначительное протекание переднего сальника коленвала. Но к нему я доберусь одновременно с заменой радиатора.

Есть вопрос - как можно замерить холостые обороты? Есть ли какой-нибудь пристяжной тахометр или что-нибудь в этом роде? Или какой способ?
Ощущение, что обороты великоваты. Регулировочный винт ослабил по максимуму, тяга регулировки от рычажка тоже настроена. Что-то надо подстроить в системе тяг, тяну на себя отпущенную педаль газа и обороты чуть спадают.

w4114w

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 48

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения