Кузовные работы. Сварка и не только.
+3
mihanik001
Gottlieb
PASHKINS
Участников: 7
Страница 1 из 1
Кузовные работы. Сварка и не только.
Предлагаю здесь обсуждать вопросы, связаные с ремонтом кузова
У меня, к примеру, возникли такие вопросы.
С чего лучше начать, чтобы не повело кузов: порог, днище кузова, пол багажника, передний брызговик, рем.вставка заднего крыла.
Все эти части куплены новыми, т.е. латки ставить не надо.
У меня, к примеру, возникли такие вопросы.
С чего лучше начать, чтобы не повело кузов: порог, днище кузова, пол багажника, передний брызговик, рем.вставка заднего крыла.
Все эти части куплены новыми, т.е. латки ставить не надо.
Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пт 19 Авг 2011, 08:52), всего редактировалось 1 раз(а)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
Какую сталь использовать для ремонта пола в багажнике и салоне? Какую для заплаток?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
Я для заплат использую выбракованые капоты МВ тех же лет. Там нет рёбер жёсткости и их метал
и толщина хорошо поддаются обработке.
и толщина хорошо поддаются обработке.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
Ювелирная работа! Я Ф шоке
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
Итересно,что за метал они там наплавляли и разглаживали?
Очень удобно для заделывания мелких проржавевших дыр!!!
Очень удобно для заделывания мелких проржавевших дыр!!!
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
олово скорее всего
Когда кузов зачищали, оказалось все стыковочные швы на кузове таким же образом заделаны.
Когда кузов зачищали, оказалось все стыковочные швы на кузове таким же образом заделаны.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
Это точно оловянный припой, и это делать не сложно, главное что бы было время.
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
Еду на днях в Сергиев-Пасад на полный ремонт кузова
Marat- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2012-09-28
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
Marat пишет:Еду на днях в Сергиев-Пасад на полный ремонт кузова
там дешевле?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
подскажите: при ремонте (сварка, рихтовка..) остаётся старое битумное покрытие на брызговиках, днище. Что правильней с ним сделать: оставить, или снимать до железа?
Igor Petrov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-07-29
Возраст : 39
Откуда : Украина, Харьков
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
снимать однозначно, ибо не известно с каких времен оно там и что под ним. Особенно на брызговиках. С виду может быть всё отлично, а сковырнешь - труха.Igor Petrov пишет:подскажите: при ремонте (сварка, рихтовка..) остаётся старое битумное покрытие на брызговиках, днище. Что правильней с ним сделать: оставить, или снимать до железа?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
Согласен. В таком случае, как это лучше сделать: механически, или чем-то растворять или греть и снимать?
Igor Petrov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-07-29
Возраст : 39
Откуда : Украина, Харьков
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
кому как) когда не было чем греть - просто шпателем соскабливал, когда строительный фен появился - грел и скоблил) Последние разы в песочку сдавал детали, там конечно обматерились, но все спесочили)Igor Petrov пишет:Согласен. В таком случае, как это лучше сделать: механически, или чем-то растворять или греть и снимать?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
ну тут "деталь" немного великовата) значит, будем греть. скоблить нет особого желания, т.к. убирал заводскую вибру из дверей - удовольствие ниже среднего... фото по результату выложу
Igor Petrov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-07-29
Возраст : 39
Откуда : Украина, Харьков
Вопрос по шумке.
Чем можно потом заменить заводскую шумку? Какой материал в оригинале или наиболее подходящий эрзац?
w4114w- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 49
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
w4114w пишет:Чем можно потом заменить заводскую шумку? Какой материал в оригинале или наиболее подходящий эрзац?
ребята из карбласта точно знают где взять и чем заменить)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 41
Откуда : г. Москва
Re: Кузовные работы. Сварка и не только.
PASHKINS пишет:w4114w пишет:Чем можно потом заменить заводскую шумку? Какой материал в оригинале или наиболее подходящий эрзац?
ребята из карбласта точно знают где взять и чем заменить)
Ну мне как-то от этого не легче)))
w4114w- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 49
Похожие темы
» 115 220D 1969
» Нужна задняя часть 115го /114го
» W 105.010 TYP 219 " Ponton" 1957 г.
» Для ШИШИ и не только) Краткое пособие по снятию панели приборов W116.
» Нужна задняя часть 115го /114го
» W 105.010 TYP 219 " Ponton" 1957 г.
» Для ШИШИ и не только) Краткое пособие по снятию панели приборов W116.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|