250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
+4
shisha
qwertydream
PASHKINS
Gottlieb
Участников: 8
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Представляю очередной Классический Мерседес в реставрации которого мне довелось поучаствовать .
Это Купе S-класса 60-х годов. Машина была приобретена счастливым владельцем в Москве на фестевале
"Автоэкзотика "
У авто был салон и панель приборов из красной кожи и очень интересный мотор с механическим впрыском
устроеным по типу Дизельного тнвд. Из истории известно что фирма МВ впервые применила такой тип впрыска
на знаменитом авто 300 SL в 1954г.
После доставки авто к нам в город выяснелось что не всё так радужно как казалось ранее . Кузов практически
полностью прогнил по всему низу . Дверные зазоры начали "расползаться" т.к это "хард-топ " и нет центральных
стоек , да ещё электролюк сделал своё "чёрное" дело - ослабив такой несущий элемент -как крыша .
Это Купе S-класса 60-х годов. Машина была приобретена счастливым владельцем в Москве на фестевале
"Автоэкзотика "
У авто был салон и панель приборов из красной кожи и очень интересный мотор с механическим впрыском
устроеным по типу Дизельного тнвд. Из истории известно что фирма МВ впервые применила такой тип впрыска
на знаменитом авто 300 SL в 1954г.
После доставки авто к нам в город выяснелось что не всё так радужно как казалось ранее . Кузов практически
полностью прогнил по всему низу . Дверные зазоры начали "расползаться" т.к это "хард-топ " и нет центральных
стоек , да ещё электролюк сделал своё "чёрное" дело - ослабив такой несущий элемент -как крыша .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Кузов снаружи практически состоял из шпаклёвки , которой была замазана вся ржавчина и дыры.
По табличке что под капотом изначально "родной" цвет был золотисный металлик (и это в 67году! ) но по жизни
был несколько раз перекрашен и в синий и в чёрный цвета. На фото лонжерон в "реальном цвете "
По табличке что под капотом изначально "родной" цвет был золотисный металлик (и это в 67году! ) но по жизни
был несколько раз перекрашен и в синий и в чёрный цвета. На фото лонжерон в "реальном цвете "
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
В завершении "апокалиптической" картины - сам мотор который находился в "плачевном " состоянии , особено
головка блока цилиндров в которой начал разрушаться алюминий из которого она была отлита по причине
некачественной охлаждающей жидкости которая применялась для охлаждения мотора.
Поэтому было принято единственно правельное решение разобрать авто и по нормальному сделать мотор и
кузов.
После снятия ГБЦ видно что ещё вдобавок к утечкам охл.жидкости ещё и "дружеская встреча" поршней с
клапанами в результате вытяжки цепи ГРМ .
головка блока цилиндров в которой начал разрушаться алюминий из которого она была отлита по причине
некачественной охлаждающей жидкости которая применялась для охлаждения мотора.
Поэтому было принято единственно правельное решение разобрать авто и по нормальному сделать мотор и
кузов.
После снятия ГБЦ видно что ещё вдобавок к утечкам охл.жидкости ещё и "дружеская встреча" поршней с
клапанами в результате вытяжки цепи ГРМ .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
видали в Москве её..
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Да уш ! Теперь наврятли уже ....!
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
а с виду твердый крепыш был)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Открою для всех "маленькую тайну" - обычно они все кажутся крепкими - а на деле .....
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Нет - это просто "закопчёность" бархатистым нагаром от богатой смеси при работе мотора . А форма этой
закопчёности повторяет форму камеры сгорания .
Кстати обрати внимание на поршнях есть "отпечатки " от клапанов . Причина этих отпечатков - изношеные
звёзды и цепь в приводе распредвала
закопчёности повторяет форму камеры сгорания .
Кстати обрати внимание на поршнях есть "отпечатки " от клапанов . Причина этих отпечатков - изношеные
звёзды и цепь в приводе распредвала
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Пока кузов находился на кузовных работах а салон на салонных наше дело реанимировать двигатель
до состояния практически как с конвеера.
После полной его разборки и отмывки всех деталей был составлен план ремонта мотора . Было принято решение
не приобретать ремонтные поршни (долго искать ,дорого и непонятно вообще возможно ли ) и не гильзовать
блок ( верхняя канавка под первое поршневое кольцо изношена и проблема с приобретение колец примерно таже
что и с поршнями ) . В итоге решили отлить увеличеные поршни по образцу у "специально обученого человека"
Кольца купили нужного размера из ассортимента Яп.автопрома.
Для сравнения слева поршень б\у - справа порше "новодел"
до состояния практически как с конвеера.
После полной его разборки и отмывки всех деталей был составлен план ремонта мотора . Было принято решение
не приобретать ремонтные поршни (долго искать ,дорого и непонятно вообще возможно ли ) и не гильзовать
блок ( верхняя канавка под первое поршневое кольцо изношена и проблема с приобретение колец примерно таже
что и с поршнями ) . В итоге решили отлить увеличеные поршни по образцу у "специально обученого человека"
Кольца купили нужного размера из ассортимента Яп.автопрома.
Для сравнения слева поршень б\у - справа порше "новодел"
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Получив поршни "на руки" из мастерской . Отдаём в расточку блок и готовимся к сборке блока . Вывешиваем
отдельно поршни и шатуны . Стараемся чтоб разброс был неболее 1-2 грам . Иногда конечно приходится
повозиться - но потом получаем гарантированый результат в виде чётко работающего без вибраций мотора на
который ребром можно ставить монетку !
Продолжаем сборку мотора . Обычно это не вызывает каких либо проблем при определённой подготовки
компонентов заранее
Соединяем мотор и АКПП
отдельно поршни и шатуны . Стараемся чтоб разброс был неболее 1-2 грам . Иногда конечно приходится
повозиться - но потом получаем гарантированый результат в виде чётко работающего без вибраций мотора на
который ребром можно ставить монетку !
Продолжаем сборку мотора . Обычно это не вызывает каких либо проблем при определённой подготовки
компонентов заранее
Соединяем мотор и АКПП
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Плавно подошли к восстановлению головки блока. Т.к этот предмет мотора довольно длиный (всётаки
6 в ряд ) то от времени и неизбежных перегревах мотора (пусть и небольших ) подвергается всяким искревлениям да и материал ещё алюминий . Поэтому проводим довольно стандартные работы - шлифовку
поверхности, замену направляющих клапанов и самих клапанов. Ну и конечно меняем звёзды на новые
На фото видна разница - на изношеной "острые зубы"
После всех проделаных процедур
головка блока "как новенькая и готова к установки на блок цилиндров .
6 в ряд ) то от времени и неизбежных перегревах мотора (пусть и небольших ) подвергается всяким искревлениям да и материал ещё алюминий . Поэтому проводим довольно стандартные работы - шлифовку
поверхности, замену направляющих клапанов и самих клапанов. Ну и конечно меняем звёзды на новые
На фото видна разница - на изношеной "острые зубы"
После всех проделаных процедур
головка блока "как новенькая и готова к установки на блок цилиндров .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Пока ждём кузов из кузовного - чистим - красим разные детальки по мотору и его обвески.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Ну вот ! - Непрошло и года - "приехал" кузов с кузовного . Начинаем подготовку к имплантации нашего
мотора на законное место.
мотора на законное место.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Собрались наконецто "с духом " и воткнули моторчик. Ставили без головки т.к нехотелось снимать покрашеный
капот да и тяжесть всётаки мотора и коробки довольно приличная.
Ну вот "сердце" наместе
капот да и тяжесть всётаки мотора и коробки довольно приличная.
Ну вот "сердце" наместе
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Уважуха!!! Какая радость что есть такие люди!!! И за отчет спасибо огромное!!!
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Спасибо ! Что наш скромный труд оценивается ! Это ещё не конец отчёта .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
как детали матом крыли? Что за краска? Вроде они в глянце должны быть... В частности ГТЦ
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Паш каким ещё "матом" ? Им самым ругались кузовщики пока собирали кузов из кусочков !
Тот мат что видно - это просто пыль которая везде как магнитом притягивается . Там на соседней территории
какойто мелкий заводик где лепят шлако-пеноблоки У меня на улице там стоит "гидравлический Ситорен"
который раньше был "радикально"жёлтого цвета - а щас просто серого
Тот мат что видно - это просто пыль которая везде как магнитом притягивается . Там на соседней территории
какойто мелкий заводик где лепят шлако-пеноблоки У меня на улице там стоит "гидравлический Ситорен"
который раньше был "радикально"жёлтого цвета - а щас просто серого
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Gottlieb пишет:Паш каким ещё "матом" ? Им самым ругались кузовщики пока собирали кузов из кусочков !
Тот мат что видно - это просто пыль которая везде как магнитом притягивается . Там на соседней территории
какойто мелкий заводик где лепят шлако-пеноблоки У меня на улице там стоит "гидравлический Ситорен"
который раньше был "радикально"жёлтого цвета - а щас просто серого
ааа.... а так то мне понравился такой мат
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Да ! Месяц стоянки авто на открытом воздухе в промзоне и не нужно матовать - всё само получится согласно
последней моде. Нужно только стёкла чемнибуть защитить а то они тоже матовые становятся
последней моде. Нужно только стёкла чемнибуть защитить а то они тоже матовые становятся
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Просто супер!!! Если честно-по мне так это одно из самых красивых купе мерседес.Если не секрет-где нашёл всё по мотору? Я так понял-поршни на заказ делали?
shisha- Сообщения : 69
Дата регистрации : 2011-08-28
Возраст : 51
Откуда : Питер
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
Так какой "секрет" - Exist - рулит ! ( не реклама ) . Тут просто ещё кой-какие знания "матчасти" нужны .
На МВ очень большая приемственность по моторам. Те же вкладыши например от 110 мотора. Ну и т.д.
В таком кузове "кабриолет " вообще "отпад"
На МВ очень большая приемственность по моторам. Те же вкладыши например от 110 мотора. Ну и т.д.
В таком кузове "кабриолет " вообще "отпад"
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
да.....вот это уровень, вот это машинка.... воскресили её просто шикарно!
Re: 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
А хош я организую тебе "бесплатную " экскурсию
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» 250 SL (1967 г ) , М-129 , 4-ст. мех.кпп
» w123 280CE Coupe
» w123 coupe Казанский шоколад
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» w123 280CE Coupe
» w123 coupe Казанский шоколад
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|