Свечи накала.
Участников: 4
Strich-Acht Club Russia :: Ремонт и эксплуатация (Repair and operation) :: Электрооборудование (Electric equipment)
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Свечи накала.
Какие свечи лучше, петельковые или стержневые??? Есть мысль новые закзать...
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Свечи накала.
Я советовал бы "петлёй" . Со стержневыми бывает такая "история" - при подачи на них напряжения -нагревается не край свечи , а гдето центр . Что не есть "гут" . Думаю такая "работа" зависит от производителя
свечи.
свечи.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Свечи накала.
Я о свечи в буквальном смысле обжегся)))
Я вначале долго выяснял что же как подключается и почему это так происходит. И сделал для себя несколько выводов.
Пальчиковые свечи надежнее, лучше греют , и объемнее. При перегорании свеча не теряет свою механическую прочность и не высыпается в цилиндр. Кроме того они все включены параллельно, и при перегорании одной, остальные продолжают работать, и так или иначе машина заводится. Короче, это более правильная и продвинутая тема.
Петельковые свечи включаются последовательно, через навесные резисторы, при перегорании свечи сама петелька падает в фуркамеру, а затем попадает в цилиндр. Диаметр проволочки из которой сделана петелька больше чем щель между фуркамерой и верхней плоскостью поршня в его верхнем положении. Это очень хорошо было заметно при капиталке двигателя, глубокие отпечатки этих перемолотых петелек и расплющенная нижняя часть фуркамер, все пришлось менять. Дальше очевидно, каким-то странным образом эти остатки вылетают в выпускной коллектор. Остальные свечи при этом не работают, поскольку последовательная цепь размыкается.
Для себя я выбрал петельковые, и теперь нервничаю, потому что кап рем двигла мне обошелся в 90000р, а из-за этих петелек и аутентичности в конечном итоге я рискую тупо двиглом, как минимум перекошенными клапанами, погнутыми и плохо работающими фуркамерами Вот!
Я вначале долго выяснял что же как подключается и почему это так происходит. И сделал для себя несколько выводов.
Пальчиковые свечи надежнее, лучше греют , и объемнее. При перегорании свеча не теряет свою механическую прочность и не высыпается в цилиндр. Кроме того они все включены параллельно, и при перегорании одной, остальные продолжают работать, и так или иначе машина заводится. Короче, это более правильная и продвинутая тема.
Петельковые свечи включаются последовательно, через навесные резисторы, при перегорании свечи сама петелька падает в фуркамеру, а затем попадает в цилиндр. Диаметр проволочки из которой сделана петелька больше чем щель между фуркамерой и верхней плоскостью поршня в его верхнем положении. Это очень хорошо было заметно при капиталке двигателя, глубокие отпечатки этих перемолотых петелек и расплющенная нижняя часть фуркамер, все пришлось менять. Дальше очевидно, каким-то странным образом эти остатки вылетают в выпускной коллектор. Остальные свечи при этом не работают, поскольку последовательная цепь размыкается.
Для себя я выбрал петельковые, и теперь нервничаю, потому что кап рем двигла мне обошелся в 90000р, а из-за этих петелек и аутентичности в конечном итоге я рискую тупо двиглом, как минимум перекошенными клапанами, погнутыми и плохо работающими фуркамерами Вот!
Re: Свечи накала.
Наверное ты прав , но есть такое дело как разные виды ТО . Просто не нужно "вынашивать " всю машину
до упора-пока не развалиться. Так впрочем и делали многие предыдущие владельцы таких авто ссылаясь
на то что МВ неубиваемая машина.
до упора-пока не развалиться. Так впрочем и делали многие предыдущие владельцы таких авто ссылаясь
на то что МВ неубиваемая машина.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Свечи накала.
А через какой интервал времени надо менять птельковые свечи? В таком случае, и где это написано?
Re: Свечи накала.
Совсем точно сейчас не готов ответить ( буду искать инфу ) - но думаю логика такая - в бензиновом моторе
интервал замены от 20 - 40 т.км (на нашем бензине ) и тут думаю через 50 т.км будет нормально . Свечи
ведь покупаем неоригинал - поэтому они больше и не проходят с нужной эффективностью.
интервал замены от 20 - 40 т.км (на нашем бензине ) и тут думаю через 50 т.км будет нормально . Свечи
ведь покупаем неоригинал - поэтому они больше и не проходят с нужной эффективностью.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Свечи накала.
Мое мнение такое
Во первых, свечи накала постоянно не работают. Темболее на старых авто как у нас, где нет реле управления, которое может выключать свечи с задержкой после запуска мотора для обеспечения лучшего прогрева камеры и очистки самой свечи о нагара.
Во вторых, работоспособность свечи проверяется просто - замерить сопротивление каждой свечи. Должно быть порядка 2 Ом.
После делать выводы)
Я выводы еще не сделал. Но проблема в том, что в прошлую зиму запусклся в -30 с первого раза. Сейчас же при 0*С запускается после того, как стартером секунд 30 покрутишь мотор, предварительно погрев свечи. В мороз ниже -10 запустить почти нереально. На горячую и теплую заводится с полпинка.
Во первых, свечи накала постоянно не работают. Темболее на старых авто как у нас, где нет реле управления, которое может выключать свечи с задержкой после запуска мотора для обеспечения лучшего прогрева камеры и очистки самой свечи о нагара.
Во вторых, работоспособность свечи проверяется просто - замерить сопротивление каждой свечи. Должно быть порядка 2 Ом.
После делать выводы)
Я выводы еще не сделал. Но проблема в том, что в прошлую зиму запусклся в -30 с первого раза. Сейчас же при 0*С запускается после того, как стартером секунд 30 покрутишь мотор, предварительно погрев свечи. В мороз ниже -10 запустить почти нереально. На горячую и теплую заводится с полпинка.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Свечи накала.
Короче так. То что свечи не работают постоянно - это понятно, на результат наших размышлений это не влияет, поскольку, постоянно не работают как петельковые, так и пальчиковые свечи. Далее, если петельковая свеча имела бы сопротивление 2 ома, то поскольку их четыре, и еще последовательно, и еще два навесных резистора, да еще и индикатор накала на торпеде и все последовательно, но 2*4 и еще плюс все навесное, это как минимум 8ом, а на самом деле и еще больше, раза в два. Но даже если и 8 ом всего, то по закону Ома 12Вольт/8ом = 1.5А - этим током на 12 вольтах никаких свечей не прокалишь. Возможно что речь идет про пальчиковые свечи, тогда: 12/2 =6А, похоже на правду. Поскольку пальчиковые свечи не разрушаются, то и диагностировать их не надо, тем более с помощью тестера, можно просто цепь на обрыв проверить лампочкой или на искру, и вопрос - решен, тем более что остальные свечи работают) А у петельковых свечей сопротивление значительно ниже, и если его мерить тестером, то он будет тупо показывать КЗ. И их сопротивление надо мерить исключительно под нагрузкой в рабочем режиме, через ток и напряжение. Если свеча близка к смерти, то ее сопротивление не будет сильнее отличаться от номинала чем погрешность измерения.. Это точно.
Re: Свечи накала.
К вопросу о том что дизель перестал заводиться, либо часть пальчиковых свечей умерла, я с таким сталкивался на спринтере. Либо, что очень даже вероятно регулировался момент впрыска. Поясняю: При раннем впрыске машина заводится всегда с полоборота, Ранний впрыск используют при обкатке, пока компрессия не достигла максимума, а потом впрыск корректируют, и зимой, опять же машина легче заводится в мороз, и мотор сильнее греется. Так же в мороз хорошо помогает бензин в пропорции до 50%, во-первых разжижает солярку, во вторых повышает рабочую температуру двигателя. Бывает изнашивается привод тнвд, и впрыск уходит. И еще много что могло на это повлиять кроме свечей, вот.
Re: Свечи накала.
Сами то свечи понятно что постоянно не работают - но когда идёт процес работы самого дизеля они всё равно
подвергаются тепловым нагрузкам.
подвергаются тепловым нагрузкам.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Свечи накала.
при переходе на пальчиковые свечи проводка выдержит возросший в 4 раза ток? Предохер не будет вышибать?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Свечи накала.
Да нет, общий ток останется примерно таким же, может только чуть чуть вырастет, не более чем в полтора раза.
Re: Свечи накала.
по законам физики 4 раза, а не 1.5
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Свечи накала.
Вобщем так. Сегодня завел. Всю ночь заряжал АКБ, поскольку предыдущаяя попытка его посадила. Сначала свечи включил минуты на полторы. Толку ноль - крутит и не запускается. Потом еще погрел и стал стартером дольше крутить. Крутил с минуту в пустую, газ в пол. Думал опять сядет батарейка. Далее обороты стали повышаться, появились запинки и еле еле затарахтел..... Дым чернющий, не сизый, а чистая сажа. С полминутки поработал и далее зашелестел. Когда прогрелся и дым пропал на холостых. Вобщем полез заказывать свечи. Хотя свечи явно работают, поскольку резисторы в цепи явно нагреваются, т.к. попавшая вода и вэдэшка испарялись с них.
Петельковые свечи в каталоге нашел. Пальчиковых нет. Думаю остановить выбор на Beru GD382 . Если верить картинке, у них два витка в петле, а не одна как обычно. Должно быть эффективнее, чем с одной петлёй.
P.S. никогда не разбавлял ДТ бензином. С ним мотор легче запускается? На работе и дымности сказывается? В какой пропорции добавлять бензин?
SWAG 10 91 9287
Meyle 014 800 0087
Febi 19287
Delphi HDS 316
Bosch 0 250 001 016
Beru GD382
Петельковые свечи в каталоге нашел. Пальчиковых нет. Думаю остановить выбор на Beru GD382 . Если верить картинке, у них два витка в петле, а не одна как обычно. Должно быть эффективнее, чем с одной петлёй.
P.S. никогда не разбавлял ДТ бензином. С ним мотор легче запускается? На работе и дымности сказывается? В какой пропорции добавлять бензин?
SWAG 10 91 9287
Meyle 014 800 0087
Febi 19287
Delphi HDS 316
Bosch 0 250 001 016
Beru GD382
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Свечи накала.
Бензин в соляре вариант экстримальный, сейчас не могу найти фирменный мануал, но помню что 80-го бензина можно добавлять до трети, при сильных морозах. Я свечи ставил и буду видать ставить "Бош".
Re: Свечи накала.
qwertydream пишет:Бензин в соляре вариант экстримальный, сейчас не могу найти фирменный мануал, но помню что 80-го бензина можно добавлять до трети, при сильных морозах. Я свечи ставил и буду видать ставить "Бош".
ничего не понял из твоих слов про свечи БОШ.... не покупать чтоли бош???
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Свечи накала.
Нет, я говорю что у меня стоят свечи бош, и я доволен, А про бензин в солярке это отдельная мысль, я просто на эту нему не могу найти мануал(
Re: Свечи накала.
собственно сегодня не завелся - сколько не грел свечи и не крутил стартером, только батарейка села. На ночь опять на зарядку поставлю(( Сопротивления нагреваются конкретно, а сами свечи ни капли. По идее должны хотябы теплыми быть.
И чувствую, что цепь подогрева заколхожена, поскольку в салоне индикатор не работает, а без него и остальное не работало бы...
И чувствую, что цепь подогрева заколхожена, поскольку в салоне индикатор не работает, а без него и остальное не работало бы...
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Свечи накала.
PASHKINS пишет:собственно сегодня не завелся - сколько не грел свечи и не крутил стартером, только батарейка села. На ночь опять на зарядку поставлю(( Сопротивления нагреваются конкретно, а сами свечи ни капли. По идее должны хотябы теплыми быть.
И чувствую, что цепь подогрева заколхожена, поскольку в салоне индикатор не работает, а без него и остальное не работало бы...
Кстати в том клипе что я выложил с песней "Мой Мерседес" Хорошо видно как чувак заводит мотор. При том
что на улице градусов 20 тепла он довольно долго держит нагрев -пока не засветится индикатор !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Свечи накала.
Богдан, у меня в индикаторе нет спиральки - она просто оттуда выломана! При этом в прошлую зиму все работало как часики в любой мороз. В любом случае замена свечей не помешает) В заказ их уже бросил, так что по результатам отчитаюсь)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Свечи накала.
Паш - нехочу тебя заранее огорчать - но что у нас с компрессией щас ? Я понимаю что дизельного компрессометра нет - но неплохобылобы померить после года эксплуатации. Можт у кого есть у знакомых.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Свечи накала.
Я конечно померию при случае, но летом, когда чинил вакуумный насос, копрессометр около 20 показывал и далее его просто выбивало. Т.е. компрессия явно больше 20.
Предыстория простая. Летом мотор задымил сизым дымом (не сажа а сизый). Пока разбирались, мерили и компрессию. Все ОК. Сняли мотор с авто, а с мотора ТНВД - грешили на него. Тут как раз нашли причину дымления - порваная мембрана в вакуумном насосе. Зачем снимал мотор - хотел сальниковую набивку заодно поменять. До нее дело не дошло. Мотор поставили обратно. Отремонтировали вакуумный насос. Поставили обратно ТНВД. И после этого начлась эта дурацкая эпопея с запуском. Пока было тепло, мотор кое как, но заводился. Это было пока температура была до 0..-5 гдето. Сейчас с хорошими морозами это стало почти невозможно. При этом я дважды снимал ТНВД и выставлял метки заново. Тянуть стал лучше, сажи поменьше при разгоне, хотя до ремонта вакуумного насоса такого не было. Но самое главное, на запуск не повлияло.
Сегодня посмотрел провода на свечи - все на мсте, не окислившиеся, все затянуто. Заодно проверил все вакуумные магистрали на предмет затянуты или нет(ну малоли что то не прикрутил...)
Предыстория простая. Летом мотор задымил сизым дымом (не сажа а сизый). Пока разбирались, мерили и компрессию. Все ОК. Сняли мотор с авто, а с мотора ТНВД - грешили на него. Тут как раз нашли причину дымления - порваная мембрана в вакуумном насосе. Зачем снимал мотор - хотел сальниковую набивку заодно поменять. До нее дело не дошло. Мотор поставили обратно. Отремонтировали вакуумный насос. Поставили обратно ТНВД. И после этого начлась эта дурацкая эпопея с запуском. Пока было тепло, мотор кое как, но заводился. Это было пока температура была до 0..-5 гдето. Сейчас с хорошими морозами это стало почти невозможно. При этом я дважды снимал ТНВД и выставлял метки заново. Тянуть стал лучше, сажи поменьше при разгоне, хотя до ремонта вакуумного насоса такого не было. Но самое главное, на запуск не повлияло.
Сегодня посмотрел провода на свечи - все на мсте, не окислившиеся, все затянуто. Заодно проверил все вакуумные магистрали на предмет затянуты или нет(ну малоли что то не прикрутил...)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Температурный датчик реле накала свечей W123/
» Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
» Переход с петельковых свеч накала на штифтовые (пальчиковые).
Strich-Acht Club Russia :: Ремонт и эксплуатация (Repair and operation) :: Электрооборудование (Electric equipment)
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|