Давайте встретимся и напьемся.
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Давайте встретимся и напьемся.
Предлагаю на следующих выходных!!!! Долго ждать не могу!!!
Уже точно пора)))
Уже точно пора)))
Re: Давайте встретимся и напьемся.
А с нами "свяжешься " и сам "таким " станешь !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Давайте встретимся и напьемся.
Да ладно!!! А спорим что если у тебя появится МБ 1936 года на халяву, ты пару дней будешь в ауте)))
Re: Давайте встретимся и напьемся.
Нивапрос ! Такой пойдёт ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Давайте встретимся и напьемся.
Надо завести тему "о бабах" - а то в машине все собственно работает, только мотор поддымлевает, и обсуждать пока нечего. кстати..) у меня разбиваются шлицы на кардане, дело было так...
Мне захотелось поменять подвесной подшипник, сказано - сделанно снял кардан, и понял что внутри есть какое-то, в то время для меня таинственное соединение, Я ВЗЯЛ ГОРЕЛКУ, открутил гайку, выбил внутреннюю часть невероятной кувалдой. И мне открылись ржавые прержавые шлицы, я почистил их мет щеткой, нашел туда пыльник, набил густой смазкой, и все собрал. Я так понял что это сделанно для тог что бы была постоянная подвижность, что бы кардан не вставал в распор между двигателем и редуктором. Гайку затянул тк что бы все это дело сохраняло некую подвижность, но видимо слишком много от размера шлицов ушло на ржавчину и теперь гайка цангу уже не подтягивает, вся хрень с приличным люфтом там болтается, и скоро, видимо, провернется. Что делать, дорогие собутыльники?
Мне захотелось поменять подвесной подшипник, сказано - сделанно снял кардан, и понял что внутри есть какое-то, в то время для меня таинственное соединение, Я ВЗЯЛ ГОРЕЛКУ, открутил гайку, выбил внутреннюю часть невероятной кувалдой. И мне открылись ржавые прержавые шлицы, я почистил их мет щеткой, нашел туда пыльник, набил густой смазкой, и все собрал. Я так понял что это сделанно для тог что бы была постоянная подвижность, что бы кардан не вставал в распор между двигателем и редуктором. Гайку затянул тк что бы все это дело сохраняло некую подвижность, но видимо слишком много от размера шлицов ушло на ржавчину и теперь гайка цангу уже не подтягивает, вся хрень с приличным люфтом там болтается, и скоро, видимо, провернется. Что делать, дорогие собутыльники?
Re: Давайте встретимся и напьемся.
Да нет ! Ты просто такие "темы" поднимаешь что даже незнаешь что и сказать-то !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Давайте встретимся и напьемся.
Я вообще от тебя "услышал " что кардан можно укатать до люфта в шлицах . Они гайкой затягиваются и вообще
вечные ! А у тебя или были они не затянуты и ты их ещё нагревом "ослабил ".
вечные ! А у тебя или были они не затянуты и ты их ещё нагревом "ослабил ".
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Давайте встретимся и напьемся.
Gottlieb пишет:Я вообще от тебя "услышал " что кардан можно укатать до люфта в шлицах . Они гайкой затягиваются и вообще
вечные ! А у тебя или были они не затянуты и ты их ещё нагревом "ослабил ".
тоже вот читаю и думаю, как укатать до люфта в шлицах....... уже 4 40-летних мерса разобрал с разным пробегом, демфер в лохмотья, но шлицы на месте....
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Давайте встретимся и напьемся.
ЁПРСТ! Я же говорю, что когда я его разбирал он был нахрен прржавевщий, все шлицы были ржавые я их щеткой почистил и размер ушел, и люфт появился сразу. Вопрос в том, затянутый наглугхо он должен быть, или все-таки должен шевеилиться что бы не вставать в рспор между редуктором и двиглом. Почему такой вопрос - потому что на 123 124 там стоят резиновые проставки, они одновременно гасят вибрацию и дают свободу для изменения осевого размера.
Re: Давайте встретимся и напьемся.
qwertydream пишет:ЁПРСТ! Я же говорю, что когда я его разбирал он был нахрен прржавевщий, все шлицы были ржавые я их щеткой почистил и размер ушел, и люфт появился сразу. Вопрос в том, затянутый наглугхо он должен быть, или все-таки должен шевеилиться что бы не вставать в рспор между редуктором и двиглом. Почему такой вопрос - потому что на 123 124 там стоят резиновые проставки, они одновременно гасят вибрацию и дают свободу для изменения осевого размера.
в распор кардан не вставляют, должен быть свободный ход, т.к. мотор и задний редуктор в некоторой степени подвижны.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: Давайте встретимся и напьемся.
я про это нафик и говорю!!!!!!!!!!!!!!!! Про то что если кардан имеет постоянную длинну, но мотор болтающийся на подушках, пудет посредством этого кардана долбить задний редуктор. А если шлицы не до конца затянуты, то в шлицах есть некоторая подвижность компенсирующая осевое перемещение мотора. А это значит что цангу шлицов кардана нельзя затягивать намертво. Это так или не так, или просто на эту тему никто не думал?
Re: Давайте встретимся и напьемся.
Пошёл читать "мануал" на эту тему . Если что "нарою" сразу отпишусь. Я сам обычно подтягивал -но не
со всей "дури" .
со всей "дури" .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Давайте встретимся и напьемся.
Надо, но не со всей дуриqwertydream пишет:цангу надо затягивать намертво на шлицах кардана???
Marat- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2012-09-28
Re: Давайте встретимся и напьемся.
А в распор и не получится. Не дадут эластичные муфтыPASHKINS пишет:qwertydream пишет:ЁПРСТ! Я же говорю, что когда я его разбирал он был нахрен прржавевщий, все шлицы были ржавые я их щеткой почистил и размер ушел, и люфт появился сразу. Вопрос в том, затянутый наглугхо он должен быть, или все-таки должен шевеилиться что бы не вставать в рспор между редуктором и двиглом. Почему такой вопрос - потому что на 123 124 там стоят резиновые проставки, они одновременно гасят вибрацию и дают свободу для изменения осевого размера.
в распор кардан не вставляют, должен быть свободный ход, т.к. мотор и задний редуктор в некоторой степени подвижны.
Marat- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2012-09-28
Re: Давайте встретимся и напьемся.
Узнал для себя чтото новенькое ! Как нет эластичных муфт ? Кудаж они делись ? На карданы заменились ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: Давайте встретимся и напьемся.
напиться надо)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|