W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Участников: 5
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Да уж ! Весёлый Прежний владелец был !Если всё белого цвета - то что "рестаил" - тогда думаю нужно и делать "Рестаил"
как оно было с завода .
как оно было с завода .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Думаю,да.Там есть и белый капот и белая крышка.И штуки 4е решётки радиатора.(Они пластиковые.Я так понимаю.)
А крылья то чем отличаются?
А крылья то чем отличаются?
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
На 115 решётка пластик . На 114 -"люминий" . На Рестайле решётка Шире Дорестайла . Соответственно и капот другой
На багажнике "птичка" открывания его - тоже широкая на Рестайле а не узкая .
Передние крылья -отличаются под бампером . На Рестайле есть "Улыбка" -пластиковая решётка как на 123 и 116 . Соответственно место для её установки . А на крыльях "ДоРестаил " идёт просто алюминевый молдинг и крыло под бампером цельное -без окна .
Сразу по передним фарам скажу . На до рестайле стёкла выпуклые на Рестайле плоские . Это связано с тем что на Рестайле в опциях была доступна опция "стеклоочиститель фары " . Соответственно по плоскому стеклу ему "удобнее"
махать чем по выпуклому !
На багажнике "птичка" открывания его - тоже широкая на Рестайле а не узкая .
Передние крылья -отличаются под бампером . На Рестайле есть "Улыбка" -пластиковая решётка как на 123 и 116 . Соответственно место для её установки . А на крыльях "ДоРестаил " идёт просто алюминевый молдинг и крыло под бампером цельное -без окна .
Сразу по передним фарам скажу . На до рестайле стёкла выпуклые на Рестайле плоские . Это связано с тем что на Рестайле в опциях была доступна опция "стеклоочиститель фары " . Соответственно по плоскому стеклу ему "удобнее"
махать чем по выпуклому !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
У меня:
Решётка узкая,но Люминий (с 114?)
Улыбки под бампером нет.
Фары выпуклые.
На багажнике "птичка" узкая.
Значит находим нужные двери и делаем Дорестайл.
Решётка узкая,но Люминий (с 114?)
Улыбки под бампером нет.
Фары выпуклые.
На багажнике "птичка" узкая.
Значит находим нужные двери и делаем Дорестайл.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
То что у тебя щас на машине стоит и есть ДО рестаил . Кроме передних дверей . Если хочешь До рестаил
то просто меняешь передние двери и всё .
то просто меняешь передние двери и всё .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
По Стайлу oпределились.
Ну первые неполадки пошли...
Повисла педаль сцепления.Думаю цилиндру на ней пришёл конец.Он меняется в сборе или можно перебрать?
Ну первые неполадки пошли...
Повисла педаль сцепления.Думаю цилиндру на ней пришёл конец.Он меняется в сборе или можно перебрать?
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Можно и так и так ! Иногда только р/к только оригинал и стоит дороже чем неоригинал всборе Сразу скажу -есть
нюанс по прокачке сцепления . Контур сцепления прокачивается через правый передний тормозной супорт.
нюанс по прокачке сцепления . Контур сцепления прокачивается через правый передний тормозной супорт.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Не плох, для своих лет.
По поводу ЭСП, пройдись тестером- я думаю там криминала нет, может где провод претерся или от времени контакта нет.
По поводу ЭСП, пройдись тестером- я думаю там криминала нет, может где провод претерся или от времени контакта нет.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
вот у вас дискуссия ...
Проще поменять оба цилиндра сцепления, чем перебирать. Ремкомплеты надо еще подобрать, стоят в пол цены цилиндра. Плюс если там тормозная уже не тормозная, а вода - то возможно корозия пошла внутри и после переборки все потечет. Например, у нас на родине оба цилиндра мне обошлись в 2000р. Новые.
Проще поменять оба цилиндра сцепления, чем перебирать. Ремкомплеты надо еще подобрать, стоят в пол цены цилиндра. Плюс если там тормозная уже не тормозная, а вода - то возможно корозия пошла внутри и после переборки все потечет. Например, у нас на родине оба цилиндра мне обошлись в 2000р. Новые.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Тормозуха там явно в виде воды...
На выходные сниму цилиндры,посмотрю,чего там и как.Спасибо за совет по прокачке.
На след.неделе к дилеру Бенцов,цены узнаю.
На выходные сниму цилиндры,посмотрю,чего там и как.Спасибо за совет по прокачке.
На след.неделе к дилеру Бенцов,цены узнаю.
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
кстати я прокачивал обычным методом - трубка на штуцер и в бутыль с тормозухой. Помощник накачивает - другой затягивает. Все ок!
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
А как тогда у тебя педаль сцепления возвращалась после нажатия ? Там нет обратной пружины -поэтому она и падает напол.
Рукой чтоли дёргал назад ? Ещё момент -рукой то можно назад дёрнуть - но в цилиндрике иногда поршенёк не отходит
в начальное положение -поэтому его нужно давить силой жидкости -которую и берём из правого переднего суппорта
Рукой чтоли дёргал назад ? Ещё момент -рукой то можно назад дёрнуть - но в цилиндрике иногда поршенёк не отходит
в начальное положение -поэтому его нужно давить силой жидкости -которую и берём из правого переднего суппорта
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Цилиндр педальный я уже снял.Попробовал чего и как,поршнем вдабил внутренность вниз,так она и осталась.
Скорее всего коррозия внутри,ну и перестала внутренность работать.
Разве там нет пружины возврата?Вроде есть.Педаль не совсем упала,а так на полдороги останавливалась...Ну я её ногой вверх,обратно.
(С КПП скорее всего завтра сниму.)
Скорее всего коррозия внутри,ну и перестала внутренность работать.
Разве там нет пружины возврата?Вроде есть.Педаль не совсем упала,а так на полдороги останавливалась...Ну я её ногой вверх,обратно.
(С КПП скорее всего завтра сниму.)
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Пружина то там конечно есть но она довольно слабенькая и "коррозия " цилиндра обычно побеждает . Возврат педали
ничего не даёт -поршенек на месте остаётся . Поэтому повтарюсь -соединив 1 м шлангом суппорт и цилиндрик
на коробке и приоткрыв прокачивающие штуцеры аккуратно нажимаем на педаль тормоза ( педаль сцеплениятоже
нажата впол) . В итоге педаль сцепления должна поднятся с пола прямо на глазах . Контур сцепления ведь питается
с тормозного бачка т.е получится замкнутый круг . Только не вкоем случае не давим на поднявшуюся педаль сцепления
не закрыв сначала все штуцеры иначе всё сорвет на.... и всё зальёт тормозухой !
ничего не даёт -поршенек на месте остаётся . Поэтому повтарюсь -соединив 1 м шлангом суппорт и цилиндрик
на коробке и приоткрыв прокачивающие штуцеры аккуратно нажимаем на педаль тормоза ( педаль сцеплениятоже
нажата впол) . В итоге педаль сцепления должна поднятся с пола прямо на глазах . Контур сцепления ведь питается
с тормозного бачка т.е получится замкнутый круг . Только не вкоем случае не давим на поднявшуюся педаль сцепления
не закрыв сначала все штуцеры иначе всё сорвет на.... и всё зальёт тормозухой !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
На днях встретил двух Голландцев (летучих почти с таким мотором) бороздящих Российские просторы !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
уколхоженый купарь (((
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Не нада абстракций - говори конкретнее в чём проблема (кроме жабр на капоте ) ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
До цилиндров руки пока не дошли.
В воскресенье штрихо клуб открыл летний сезон.(Мне любезно разрешили на 123м приехать.Но в след.раз уже явно потребуют явиться на 115м.)
На сборе было 20 машин (не так много,если учесть,что в клубе 300 членов.)
Пару фоток....
В воскресенье штрихо клуб открыл летний сезон.(Мне любезно разрешили на 123м приехать.Но в след.раз уже явно потребуют явиться на 115м.)
На сборе было 20 машин (не так много,если учесть,что в клубе 300 членов.)
Пару фоток....
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
SiGG- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2013-06-08
Откуда : Arnhem (NL),Kiew (UA)
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
Ой Спасибо за фотки ! Всегда приятно посмотреть на опрятные машинки коллег по увлечению ! Был ли каконть
пробег колонной или просто выставка ?
пробег колонной или просто выставка ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W115 220D 1973 (Голландский спартанец)
а полицайка аутентичная или реплика?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» W115 220D 1974
» 115 220D 1969
» W115 Наш
» W115 200D
» W115 220D электрическая схема (последняя серия).
» 115 220D 1969
» W115 Наш
» W115 200D
» W115 220D электрическая схема (последняя серия).
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|