S123 300TD
Участников: 4
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
S123 300TD
Привет всем! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями, опытом ремонта и эксплуатации своего S123, а так же выслушать ваши советы по этому поводу. Покупка была не спонтанной, но так получилось что продал свой седан и приобрел универсал в течении одной недели. Машину специально не искал, подвернулась. Да их и не так много, выбора практически нет. Таким он был на момент покупки.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
WDB1231901F011586
Модель 123.190 300TD
Двигатель 617.912 10 200305
Трансмиссия 716.005 00 930538
Цвет кузова 803 (Moos Green)
Отделка салона 056(Dunkelolive)
Опции
536 Фильтр помех без радио и механической антенны
Как видно, комплектация "барабан". На момент покупки был установлен темпомат(круизконтроль), подогрев сидений, и тахометр. Машину купил в июне 2013 года. После покупки выявлены следующие недостатки:
1. С хрустом еле-еле включаются скорости. Из-за этого загнут рычаг переключения передач. Покачаешь педаль, немного легче. И то раз на раз. Прокачка не помогла. Рабочий новый. Вариант - замена главного. Если проблема не уйдет - замена сцепления. Планирую установку 5-МКПП, так что здесь одно к одному. Кто подскажет номерок рабочего под 5-МКПП, буду признателен.
2.Сопливит клапанная крышка. Проверил - затянута. При ТО новую прокладку на герметик.
3.Замята(с повреждениями) трубка обратки ГУРа. Вероятно, после замены подушек двигателя. Соответственно весь рулевой в соплях. Трубка готова к замене. Вообще левая сторона движка была достаточно сильно угваздана. Предположения, что сопливит ТНВД и корпус масляного фильтра(это если не из под клапанной все накидало). Корпус масляного фильтра подтянул, двигатель помыл. Буду наблюдать. Есть небольшой люфт в рулевом - регулировка рулевого редуктора.
4.Закусывает правый передний суппорт. Машину тянуло немного вправо, поехал на развал. В итоге развал нормальный, а суппорт не отрабатывает. Переборка всех суппортов.
5.Сюда же, ручник еле держит в самом конце. Троса новые, вероятно не разведены ёжики. С учетом п.4 - ревизия всей тормозной системы. Эта процедура знакома, на предыдущем авто выполнял.
6. Осевой люфт полуосей. С правой стороны около 5 мм. Соответственно сальнику хана. Так же течет сальник хвостовика. Все под замену.
7. Пару мелочей таких, как уставший ограничитель левой задней двери, и не затянутые(неотрегулированные) направляющие пятой двери, нерабочий концевик пятой двери.
По кузову есть недочеты, но они почти у всех есть. Кузов сохранился достаточно хорошо, а это - главное не смотря на все минусы. Он не ушел в то состояние, когда замена металла по кругу. С тех пор кое-что изменилось, об этом далее.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
Ну наконецто дождались ! Спасибо за открытие своей темы у нас !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: S123 300TD
этот тот самый, который продавал, но на звонок по делу сказал передумал?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: S123 300TD
Он самый)))
К неполадкам добавлю просиженные передние сиденья и сломанную пружину в водительском, которая стоила мне порванных штанов. После постановки на учет первым делом занялся ремонтом сидений: перебрал их и отстирал обшивки. Главная трудность, с которой пришлось столкнуться - демонтаж водительского сиденья. Регулировка по высоте была отчасти неисправна, видимо, закусило ролики. Поэтому задние болты были недоступны. Из шприца маслом смазал внутреннюю часть салазок. Через два часа методом дерганья взад-вперед сиденье продвинулось вперед на необходимое расстояние и болты стали доступны.
К неполадкам добавлю просиженные передние сиденья и сломанную пружину в водительском, которая стоила мне порванных штанов. После постановки на учет первым делом занялся ремонтом сидений: перебрал их и отстирал обшивки. Главная трудность, с которой пришлось столкнуться - демонтаж водительского сиденья. Регулировка по высоте была отчасти неисправна, видимо, закусило ролики. Поэтому задние болты были недоступны. Из шприца маслом смазал внутреннюю часть салазок. Через два часа методом дерганья взад-вперед сиденье продвинулось вперед на необходимое расстояние и болты стали доступны.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
не томи, сейчас в каком состоянии?
я после продажи своего 115-го и долгих поисков и осмотров универсалов от МБ, неожиданно остановился на дизельной БМВ. Ну не смог найти достойный МБ сарай по достойной цене
я после продажи своего 115-го и долгих поисков и осмотров универсалов от МБ, неожиданно остановился на дизельной БМВ. Ну не смог найти достойный МБ сарай по достойной цене
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: S123 300TD
Сейчас кузов требует внимания, по возможности я им займусь. Далее немного фотографий по разборке сидения.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
Причиной плохого включения передач оказалось вышедшее из строя сцепление. Заказал комплект Luk:
Ремкомплект тормозных суппортов+мелочевка:
Ремкомплект тормозных суппортов+мелочевка:
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
позавчера менял клиенту на пежо сцепление, ух и запарились......
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: S123 300TD
Представляю, был случай)))PASHKINS пишет:позавчера менял клиенту на пежо сцепление, ух и запарились......
Но на 123-м эта процедура не сложная. По случаю была куплена 5-МКПП. Установил сцепление, коробку. Кардан оказался мал. Кардан подбирал методом вычитания длины 4-МКПП от длины 5-МКПП. Точного размера не знал. Найти соответствующий не удалось. Поэтому решил резать. Контора по карданным валам оказалась практически рядом. Замерил необходимую длину, сделал чертеж. Снял заднюю часть, переднюю часть выбрал с запасом и отвез. На следующий день забрал готовый, отбалансированный, покрашенный кардан в сборе. Установил на место. Машина поехала.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
При проверка тормозной системы обнаружил следующие недостатки:
правый передний, и левый задний внутренние поршня были заклинившими. Передний левый суппорт тоже с трудом но работал. Не поддавался регулировке стояночный тормоз. Скинул три суппорта, сзади один оказался бендикс(он пока на месте, будет заменен), другой АТЕ. По этому приобрел пару суппортов АТЕ под переборку. При помощи гидравлики разобрал их. Та еще работа :bad:, все в масле, даже я... Очистил от грязи и ржавчины, заменил все манжеты, покрасил. Поменял тормозные шланги.
Со стояночным тормозом пришлось повозиться. Тонкость в том, что если серьга, которая разводит колодки(поз.65) работает не во всем диапазоне, то тормозной диск на ступицу не надеть даже при ослабленном ручнике.
Горе-мастера ничего лучше не придумали, как отпилить торец колодки стояночного тормоза.
Восстановил работоспособность серьги, поставил новые колодки, установил суппорта, отрегулировал стояночный тормоз.
правый передний, и левый задний внутренние поршня были заклинившими. Передний левый суппорт тоже с трудом но работал. Не поддавался регулировке стояночный тормоз. Скинул три суппорта, сзади один оказался бендикс(он пока на месте, будет заменен), другой АТЕ. По этому приобрел пару суппортов АТЕ под переборку. При помощи гидравлики разобрал их. Та еще работа :bad:, все в масле, даже я... Очистил от грязи и ржавчины, заменил все манжеты, покрасил. Поменял тормозные шланги.
Со стояночным тормозом пришлось повозиться. Тонкость в том, что если серьга, которая разводит колодки(поз.65) работает не во всем диапазоне, то тормозной диск на ступицу не надеть даже при ослабленном ручнике.
Горе-мастера ничего лучше не придумали, как отпилить торец колодки стояночного тормоза.
Восстановил работоспособность серьги, поставил новые колодки, установил суппорта, отрегулировал стояночный тормоз.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
При установке сигнализации для подключения пятой двери решил использовать штатный выключатель концевой. Он заводской, но почему то работал неправильно, т.е. постоянно был замкнут и при открытой и при закрытой двери. Из-за этого кто-то до меня снял с него фишку. Решил снять замок и разобраться. Снял тяги привода замка и открутил пять болтов крепления.
Вытащил замок из двери.
Замок весь в консерванте для скрытых полостей. Отмыл его.
Выключатель.
Собрал все установил - та же песня, "копрус" на обоих проводах выключателя. Попробовал отрегулировать замок. Оказалось, что раньше он закрывался не до конца, только на первое положение. Регулировка замка не помогла. Т.е. выключатель не отрабатывает, как положено. Причина оказалась в следующем. На фото обведена часть механизма, которая взаимодействует с выключателем. У этой части есть ось, благодаря которой ограничивается ход детали и соответственно воздействие на выключатель. На оси втулка, на которую опирается пружина. Втулка из материала на подобие фторопласта. Так вот эта втулка со временем пришла в негодность, из-за это ось просаживается чуть ниже(показано стрелкой) и выключатель остается в замкнутом состоянии.
Заменил эту втулку, собрал все на место. Выключатель стал работать, как положено. Плафон при закрывании двери выключается. Трудность состояла в том, что в отличии от седана плафон освещения багажника подключен параллельно плафону салона. Схемы на универсал нет. Вот общая схема для понимания. Выключатели чуть выше ламп - встроенные выключатели плафонов.
Вытащил замок из двери.
Замок весь в консерванте для скрытых полостей. Отмыл его.
Выключатель.
Собрал все установил - та же песня, "копрус" на обоих проводах выключателя. Попробовал отрегулировать замок. Оказалось, что раньше он закрывался не до конца, только на первое положение. Регулировка замка не помогла. Т.е. выключатель не отрабатывает, как положено. Причина оказалась в следующем. На фото обведена часть механизма, которая взаимодействует с выключателем. У этой части есть ось, благодаря которой ограничивается ход детали и соответственно воздействие на выключатель. На оси втулка, на которую опирается пружина. Втулка из материала на подобие фторопласта. Так вот эта втулка со временем пришла в негодность, из-за это ось просаживается чуть ниже(показано стрелкой) и выключатель остается в замкнутом состоянии.
Заменил эту втулку, собрал все на место. Выключатель стал работать, как положено. Плафон при закрывании двери выключается. Трудность состояла в том, что в отличии от седана плафон освещения багажника подключен параллельно плафону салона. Схемы на универсал нет. Вот общая схема для понимания. Выключатели чуть выше ламп - встроенные выключатели плафонов.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
Добрый день!
Тоже являюсь обладателем универсала..
По схемке имеется неточность.. Всё таки плафоны могут работать раздельно. Если верить схеме, то получится что кнопкой на консоли будут вкючаться/выключаться оба плафона.
По задним тормозам: На универсалах с завода установленны "усиленные" задние суппорта с диаметром поршня 42мм против 38мм на седанах. Такие суппорта были только АТЕ, так что Бендикс это явно с седана прикрутили.
И если правильно помнию.., то Бендикс вообще имеет диаметр поршня заднего суппорта 36мм.
Тоже являюсь обладателем универсала..
По схемке имеется неточность.. Всё таки плафоны могут работать раздельно. Если верить схеме, то получится что кнопкой на консоли будут вкючаться/выключаться оба плафона.
По задним тормозам: На универсалах с завода установленны "усиленные" задние суппорта с диаметром поршня 42мм против 38мм на седанах. Такие суппорта были только АТЕ, так что Бендикс это явно с седана прикрутили.
И если правильно помнию.., то Бендикс вообще имеет диаметр поршня заднего суппорта 36мм.
Leop- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2013-11-20
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург
Re: S123 300TD
Согласен, неточность есть. Мне казалось, у меня от кнопки оба горят. Как она в действительности, пока предположить сложно. Возможно, кнопкой рвется "масса" от концевика, и подается своя. По усиленным суппортам - у меня стоят 42 мм. Спасибо)
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
в течении недели наблюдаю похожий в районе салтыковки. Не ?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: S123 300TD
Не))) В Москве есть такой же, только турбовый.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
вообще у нас в районе реутово-салтыковка полно 123 и 126...и в основном в печальном состоянии
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: S123 300TD
Занялся ремонтом 5-й двери. Покупке з.ч. предшествовал ремонт 5-й двери. Фото не много, каждое повреждение в отдельности не фотал. Всего их было 4: два в нижних углах и два на нижней кромке. Состояние в этих местах было примерно одинаковое - обнаружилась сквозная корозия. Так выглядела кромка после демонтажа стекла.
Выпилил поврежденные места.
Вырезал латки, подогнал их по месту и приварил.
Отремонтированные места обработал кислотником.
После пришлось еще доработать углы. Здесь никак не обойтись без специнструмента.
После еще раз грунтанул.
Это мой дебют в кузовном ремонте. Дальше пошло шпатлевание, грунтование. Процесс муторный. Фото не делал, не до этого было.
Выпилил поврежденные места.
Вырезал латки, подогнал их по месту и приварил.
Отремонтированные места обработал кислотником.
После пришлось еще доработать углы. Здесь никак не обойтись без специнструмента.
После еще раз грунтанул.
Это мой дебют в кузовном ремонте. Дальше пошло шпатлевание, грунтование. Процесс муторный. Фото не делал, не до этого было.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
Ну хороший такой "дебют" ! Хорошо получилось . Теперь можно и далее латать -латками все проблемные места .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: S123 300TD
Спасибо))
После того, как вывел под восьмисотку, дверь пошла в покраску. Вот что получилось:
В свое время пескоструил и окрашивал заднюю ручку. Поставил, и стало ясно, что в таком виде она не годится. Буду ее восстанавливать. Если у кого имеется ручка пятой двери, предложите. К тому же потрескалась резинка. Заказал ее повторно, первый раз заказ сняли.
После того, как вывел под восьмисотку, дверь пошла в покраску. Вот что получилось:
В свое время пескоструил и окрашивал заднюю ручку. Поставил, и стало ясно, что в таком виде она не годится. Буду ее восстанавливать. Если у кого имеется ручка пятой двери, предложите. К тому же потрескалась резинка. Заказал ее повторно, первый раз заказ сняли.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
Цвет прям совпал - был подбор ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: S123 300TD
Цвет подбирал. Но есть ощущение, что немножко "не попали". Вообще, цвет в плане подбора не простой.
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
Подогнать под старое выгоревшее ЛКП нереально, так что нормально всё - пара моек на даче мочалкой и цвет сровняется)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: S123 300TD
Для внутренних полостей использую вот такой продукт:
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: S123 300TD
Понадобилось выгнать машину из гаража. Постояла, поработала. Маленько погазовал. Вот такой выхлоп. Топливо летнее. Вопрос к дизелистам, насколько это нормально?
mb-diesel- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 48
Откуда : Москва
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|