W116SE, 1978 г.в., Пермь
+5
Navod4ik
aleksey338
Gottlieb
PASHKINS
Cyros
Участников: 9
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Это серьёзный шаг будет ! Я кстати потихоньку свой М180 собираю . На данном этапе "воткнул " поршни-шатуны.
Так что сильно не затягивай - можт что по вкладышам померить- там не всё просто как кажится.
Так что сильно не затягивай - можт что по вкладышам померить- там не всё просто как кажится.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Продолжу изыскания в моторной области . Теперь очередь по плану дошла до головки блока цилиндров .
Поверхность к блоку цилиндров естественно прошлифовываем .
И после шлифовки - в Обязательном порядке проводим замену направляющих клапанов . Для этого были
закуплены соответствующие комплекты.
Саму головку нагреваем в потоке горячего воздуха от тепловой пушки.
И с помощью специальных выколоток выбиваем старые направляющие клапанов.
Переставляем стопорные колечки со старых направляющих на новые и предварительно охладив их "забиваем"
в горячую голову .
Поверхность к блоку цилиндров естественно прошлифовываем .
И после шлифовки - в Обязательном порядке проводим замену направляющих клапанов . Для этого были
закуплены соответствующие комплекты.
Саму головку нагреваем в потоке горячего воздуха от тепловой пушки.
И с помощью специальных выколоток выбиваем старые направляющие клапанов.
Переставляем стопорные колечки со старых направляющих на новые и предварительно охладив их "забиваем"
в горячую голову .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Оооо..!! Я пользуюсь такой же газовой пушкой
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
На самом деле -если разобраться это незаменимая весчь! И гараж обогреет и что нужно - равномерно нагреет!
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Продолжаем "мучить" голову . Запресованые втулки требуют "развёртывания" иначе клапаны нагреются и
"застрянут " в направляющих .
А после этого "зенкуем" "сёдла" клапанов т.к клапаны куплены новые а сёдла от времени получаются
полукруглой формы.
Также перебераем маслонасос - чистим -моем и заменяем старый порваный маслоприёмник . Кстати в
сетке маслофильтра торчат остатки высохшего герметика - которым обильно мажут всё подряд не очень
акуратные мастера - в результате высохшие внутри полоски -отрываются и "путешествуют " с маслом по
всему мотору -забивая походу разные небольшие отверстия и маслоканалы.
"застрянут " в направляющих .
А после этого "зенкуем" "сёдла" клапанов т.к клапаны куплены новые а сёдла от времени получаются
полукруглой формы.
Также перебераем маслонасос - чистим -моем и заменяем старый порваный маслоприёмник . Кстати в
сетке маслофильтра торчат остатки высохшего герметика - которым обильно мажут всё подряд не очень
акуратные мастера - в результате высохшие внутри полоски -отрываются и "путешествуют " с маслом по
всему мотору -забивая походу разные небольшие отверстия и маслоканалы.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
С прежним упорством продолжаем "лечить голову" . Основная работа проделана - осталось притереть новые
клапаны и установив новые маслосьёмные колпачки - полностью собрать головку.
клапаны и установив новые маслосьёмные колпачки - полностью собрать головку.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Пришла пора установки блока с собраными поршнями на спец стенд для сборки моторов. Проделав эту процедуру - укладываем коленвал и крепим все крышки с установленым моментом затяжки .
Походу готовим к установке и устанавливаем необходимые в данный момент детальки п огазораспределению
Устанавливаем перебраный заранее маслонасос . И подготавливаем к монтажу поддоны двигателя -алюминевый
и штампованый стальной.
Монтируем поддоны на блок двигателя и устанавливаем переходную плиту для АКПП и преводную пластину.
Переворачиваем мотор для продолжения работ по установки головки блока и сборке газораспределения.
Походу готовим к установке и устанавливаем необходимые в данный момент детальки п огазораспределению
Устанавливаем перебраный заранее маслонасос . И подготавливаем к монтажу поддоны двигателя -алюминевый
и штампованый стальной.
Монтируем поддоны на блок двигателя и устанавливаем переходную плиту для АКПП и преводную пластину.
Переворачиваем мотор для продолжения работ по установки головки блока и сборке газораспределения.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Богдан, а тот черный поддон, что я вижу на фото - это мой бывший поддон, который выглядел просто ужасно?
Cyros- Сообщения : 73
Дата регистрации : 2011-06-20
Возраст : 50
Откуда : Пермь
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Да нет ! Мы же купили новый ! На нём даже наклейки ещё висят .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Меня на клейка и смутила. Думаю если бы это был старый поддон - че за бумажки на нем?
Cyros- Сообщения : 73
Дата регистрации : 2011-06-20
Возраст : 50
Откуда : Пермь
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Cyros пишет:Меня на клейка и смутила. Думаю если бы это был старый поддон - че за бумажки на нем?
бумажка от транспортной
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Дурдом на Экзисте
Заказал все сгнившее железо в круг по совету Богдана. Пока создавал заказ - все было в наличии, указывались сроки и цены. Но стоило отправить все в заказ как где то тут же "полетели" сроки, что то (левый порог 35 22 55 2) вообще из продажи пропал, ни кто его не продает. Соответственно все это поснимали с заказа. Вот ведь...
Cyros- Сообщения : 73
Дата регистрации : 2011-06-20
Возраст : 50
Откуда : Пермь
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Сергей! Под этим номером - ПРавая внутреняя задняя арка - а не левый порог ! Важно приобрести все наружные
(видовые ) элементы !
(видовые ) элементы !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Вот Вы красавцы!!! Аж дух захватывает. Подскажите, в мануале по 116-ому написано, что мотор вытаскивать вместе с КПП. На следующей неделе мне предстоит данная процедура, но так и не могу понять почему. Вроде с КПП геморойнее снимать. Это же его под углом 45 градусов получается надо вытаскивать. Вытаскивать будем манипулятором. И еще вопросик: как снять вентилятор? Уважаемые форумчане, надеюсь на Вашу помощь.
MERSianin- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 42
Откуда : Магнитогорск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Привет ! Представителям славного Магнитогорска ! Ты бы лучше свою тему создал ! Или у тебя будет только
один вопрос ? Тут просто тема другого человека !
Мотор лучше снимать с коробкой . Особенно если это АКПП. Для снятия нужен спец девайс . На фото . Подвижная траверса . Лучше купить один раз - потом здорово помогает. При наличии сноровки можно изготовить самостоятельно . Её принцип в том что можно менять развесовку агрегата всборе - получая нужный
наклон.
Я обычно снимаю без головки блока - так менее тяжело и удобнее.
Если комуто ничего не понятно то смотрим видео
один вопрос ? Тут просто тема другого человека !
Мотор лучше снимать с коробкой . Особенно если это АКПП. Для снятия нужен спец девайс . На фото . Подвижная траверса . Лучше купить один раз - потом здорово помогает. При наличии сноровки можно изготовить самостоятельно . Её принцип в том что можно менять развесовку агрегата всборе - получая нужный
наклон.
Я обычно снимаю без головки блока - так менее тяжело и удобнее.
Если комуто ничего не понятно то смотрим видео
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Спасибо громадное! Придется покупать такой кран - полезная вещь! Дороговат он конечно
Свою тему обязательно создам в самое ближайшее время. Извиняюсь, что не туда залез.
Свою тему обязательно создам в самое ближайшее время. Извиняюсь, что не туда залез.
MERSianin- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 42
Откуда : Магнитогорск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
можно снять акп отдельно, но нужна яма или подъемник + есть неудобства - уши коробки упираются в кузов, не давая ее стащить с вала. При снятии это не сильно напрягает, а при установке очень велика вероятность закосячить сальник. Это касаемо В8. На м110 не снимал, не знаю.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Спасибо за совет! У меня МКПП.
MERSianin- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-12-15
Возраст : 42
Откуда : Магнитогорск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
После некоего "лирического отступления " правда по теме 116 вернёмся к "нашим баранам" упс! к мотору 110.
По большому счёту остаётся сборка компонентов мотора ( котоые заранее были подготовлены ) , а такие вещи
как "постель распредвалов" и сами распредвалы были куплены новые чтоб избежать "болезни " этого типа
моторов - душераздерающего "грохота " газораспределительного механизма при работе мотора . Иной раз если
просто слушать и не смотреть на мотор то можно по звуку перепутать с работой Дизеля .
Вот ка выглядят эти чудные новые детальки
Далее монируем подготовленную головку блока на сам блок и сразу устанавливаем эту самую постель (без
распредвалов ) и притягиваем их вместе новыми болтами головки по многоэтапной схеме затяжки - после
которой не требуется протяжка головки в процессе эксплуатации.
Далее вставляем распредвалы , одеваем на них звёзды .Застёгиваем замок цепи
Теперь и метки встали ровно как по мануалу :!
Проводим установку рокеров на клапаны и мх опоры. И регулируем зазоры в клапанах . Смазываем
кулачки распредвалов смазкой чтоб при первом пуске избежать "сухого трения"
Ну и закрываем всё клапанной крышкой
Наконецто свершилось !!! Мотор собран ! Занавес ! Все расходятся подомам !
По большому счёту остаётся сборка компонентов мотора ( котоые заранее были подготовлены ) , а такие вещи
как "постель распредвалов" и сами распредвалы были куплены новые чтоб избежать "болезни " этого типа
моторов - душераздерающего "грохота " газораспределительного механизма при работе мотора . Иной раз если
просто слушать и не смотреть на мотор то можно по звуку перепутать с работой Дизеля .
Вот ка выглядят эти чудные новые детальки
Далее монируем подготовленную головку блока на сам блок и сразу устанавливаем эту самую постель (без
распредвалов ) и притягиваем их вместе новыми болтами головки по многоэтапной схеме затяжки - после
которой не требуется протяжка головки в процессе эксплуатации.
Далее вставляем распредвалы , одеваем на них звёзды .Застёгиваем замок цепи
Теперь и метки встали ровно как по мануалу :!
Проводим установку рокеров на клапаны и мх опоры. И регулируем зазоры в клапанах . Смазываем
кулачки распредвалов смазкой чтоб при первом пуске избежать "сухого трения"
Ну и закрываем всё клапанной крышкой
Наконецто свершилось !!! Мотор собран ! Занавес ! Все расходятся подомам !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
готов к отправке)
я, к слову, заменил таки звезду РВ и цепь, метки выставились точь в точь. Заодно и зазор в клапанном подравнял.
я, к слову, заменил таки звезду РВ и цепь, метки выставились точь в точь. Заодно и зазор в клапанном подравнял.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Щас "придёт" хозяин мотора и скажет всё что думает насчёт "отправки "мотора
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Хозяин "АУ ! " . Чтото неидёт пока ! Начальство оно такое ! Оно не опаздывает а просто "задерживается"
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
было бы интересно увидеть расклад по деталям... что новое, что старое....
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Долго любовался... Чудо как хорош. Сразу вспомнилось, что именно я вижу, когда открываю капот своего автомобиля. И тут чудейснейший 110-й агрегат от МВ. Придется мыть подкапотное пространство чаще чем кузов. И лакокрасочное целее будети под капотом красота.
Попытался написать слова восторга. Не получилось. Слов не хватает, хотя эмоции захлестывают через край
Попытался написать слова восторга. Не получилось. Слов не хватает, хотя эмоции захлестывают через край
Cyros- Сообщения : 73
Дата регистрации : 2011-06-20
Возраст : 50
Откуда : Пермь
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
теперь ожидаем решения по кузову)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|