250 Т М123 АКПП 1978г
Участников: 4
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: 250 Т М123 АКПП 1978г
На днях свершилось "чудо" ! С третьего раза коекак установил!
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 Т М123 АКПП 1978г
После маленькой победы над стеклом - занялся установкой фирменой теплошумоизоляции на капот .
И установкой капота уже на своё законное место на машине .
И установкой капота уже на своё законное место на машине .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 Т М123 АКПП 1978г
Наконец-то свершилось Состоялся первый запуск силового агрегата ! Я фшоке ! Оно работает !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 Т М123 АКПП 1978г
Работа перебраного моторчика
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 Т М123 АКПП 1978г
Ну вот собсно и сам "торжественный выезд "
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 Т М123 АКПП 1978г
Работа движется)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 250 Т М123 АКПП 1978г
Пока "притормозилась" . Доделываю другу Вольву-245 .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 250 Т М123 АКПП 1978г
Выдалось немного свободного времени - решил посерьёзному позаниматься "мега" 4-х камерным карбюратором . Тот вариант , что сейчас установлен на машине - только для запуска и небольшого передвижения . Для езды конечно
нужно серьёзно позаниматься им .
Основной проблемой этих карбюраторов является тепловой изгиб в процессе эксплуатации . Это связано с сильным притягиванием карбюратора к впускному коллектору . При сильной затяжке мы создаём повышенное внутреннее напряжение в корпусе карбюратора . Потом наступает нагрев (при нагреве самого мотора) , а нагрев всегда сопровождается температурным расширением материала - поэтому "деваться " ему некуда - он и потихоньку выгибается
Хорошо видно на фотке
Поэтому разобрав полностью карбюратор - пытаемся всеми доступными способами выровнять изогнутые поверхности.
После выведения поверхностей всё очищаем -промываем . Вырубаем новые прокладки и собираем всё назад предварительно конечно отрегулировав правильно уровень в поплавковой камере .
нужно серьёзно позаниматься им .
Основной проблемой этих карбюраторов является тепловой изгиб в процессе эксплуатации . Это связано с сильным притягиванием карбюратора к впускному коллектору . При сильной затяжке мы создаём повышенное внутреннее напряжение в корпусе карбюратора . Потом наступает нагрев (при нагреве самого мотора) , а нагрев всегда сопровождается температурным расширением материала - поэтому "деваться " ему некуда - он и потихоньку выгибается
Хорошо видно на фотке
Поэтому разобрав полностью карбюратор - пытаемся всеми доступными способами выровнять изогнутые поверхности.
После выведения поверхностей всё очищаем -промываем . Вырубаем новые прокладки и собираем всё назад предварительно конечно отрегулировав правильно уровень в поплавковой камере .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Как мы покупали 450 SLC 1978г
» W116 280 SE АКПП,люк,светлая кожа,инжектор,1978 г
» Перекличка владельцев W116.
» W116 280 SE АКПП,люк,светлая кожа,инжектор,1978 г
» Перекличка владельцев W116.
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|