w123 280CE Coupe
Участников: 5
Страница 8 из 10
Страница 8 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: w123 280CE Coupe
Всем здрасти и с Рождеством !
Начал приводить в чувство передний спойлер от AMG.
Сняв всю краску, начал думать из чего бы сделать крепёжные уши... сначало хотел сделать из оцинкованной жести, а потом решил- аллюминий.
Для дополнительной жёсткости использовал двух компонентный пластилин, который после застывания превращается в гибкий пластик.
Загрунтовал первый раз
Пришлось ещё раз грунтовать
А что бы все было идеально, выводил буквы с помощью грунта и кисти
Наконец всё вывел, и покрасил
Недельку спустя, когда лак встал начал устанавливать, но для этого купил новые нижние планки
Для установки губы пришлось опять снимать бампер что бы ни чего не поцарапать, устанавливал долго, часа четыре-пять.. потом красил и покрывал лаком все крепёжные шурупы, вот что вышло
Начал приводить в чувство передний спойлер от AMG.
Сняв всю краску, начал думать из чего бы сделать крепёжные уши... сначало хотел сделать из оцинкованной жести, а потом решил- аллюминий.
Для дополнительной жёсткости использовал двух компонентный пластилин, который после застывания превращается в гибкий пластик.
Загрунтовал первый раз
Пришлось ещё раз грунтовать
А что бы все было идеально, выводил буквы с помощью грунта и кисти
Наконец всё вывел, и покрасил
Недельку спустя, когда лак встал начал устанавливать, но для этого купил новые нижние планки
Для установки губы пришлось опять снимать бампер что бы ни чего не поцарапать, устанавливал долго, часа четыре-пять.. потом красил и покрывал лаком все крепёжные шурупы, вот что вышло
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Похоже осталось только доделать салон?!
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
по кузову осталось - пороги и зеркала которые весь мозг уже выели.
А салон нало не "доделать", а ПОЛНОСТЬЮ заного воссоздать, ибо ему трындец был уже лет как 10 назад,
ну и багажник привезти в нормальный вид.
Одним словом забот хватает.
А салон нало не "доделать", а ПОЛНОСТЬЮ заного воссоздать, ибо ему трындец был уже лет как 10 назад,
ну и багажник привезти в нормальный вид.
Одним словом забот хватает.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Начну пожалуй с того, что после того, как восстановил губу от АМГ, настал черёд приводить в порядок накладки на пороги от Лоринсер.
Восстанавливал по той же технологии, по которой они были сделаны 30 лет назад, а именно из стекло-волокна
Вывел всё и загрунтовал
За тем всё покрасил
После того как прошла неделька, забронировал места которые наибольше подвергнуты пескострую
Привел в порядок таблички и закрепил как было изначально
Готовое хозяйство
Долго устанавливал и подгонял
Закончил когда уже стало темно...
Блестящая полоска оригинальная пришла со временем в негодность, я сделал её из аллюминиего скоча. Со временем этот скоч скукожился, на фото видно
Купил авто плёнку для наружной рекламы цвета «хром» и из неё поправил ситуацию.Так же очень напрягали своим видом замки, точнее- та часть которая крепится к кузову.
На свеже окрашенном кузове они выглядели как кусок говна(прошу пардону за мой французкий, но так оно и было).
Разобрал, съездил в гальванику, собрал и готовы к установке
Прикрутил замки, приложил порожек и получившаяся картина.
Поехал, прокатился по улице, точнее не прокатиться, а покружиться на одном месте, ёпрст....
Я не могу понять- почему с мотором 2,8 инженеры не спроектировали дифференциал ограниченного скольжения? Ведь в то ремя, такие редуктора уже были не новость?
Короче жуть- на летней резине, одно колесо постоянно крутится, то левое, то правое, и застреваешь реально на ровной поверхности..
В общем пару фото с прогрева
Восстанавливал по той же технологии, по которой они были сделаны 30 лет назад, а именно из стекло-волокна
Вывел всё и загрунтовал
За тем всё покрасил
После того как прошла неделька, забронировал места которые наибольше подвергнуты пескострую
Привел в порядок таблички и закрепил как было изначально
Готовое хозяйство
Долго устанавливал и подгонял
Закончил когда уже стало темно...
Блестящая полоска оригинальная пришла со временем в негодность, я сделал её из аллюминиего скоча. Со временем этот скоч скукожился, на фото видно
Купил авто плёнку для наружной рекламы цвета «хром» и из неё поправил ситуацию.Так же очень напрягали своим видом замки, точнее- та часть которая крепится к кузову.
На свеже окрашенном кузове они выглядели как кусок говна(прошу пардону за мой французкий, но так оно и было).
Разобрал, съездил в гальванику, собрал и готовы к установке
Прикрутил замки, приложил порожек и получившаяся картина.
Поехал, прокатился по улице, точнее не прокатиться, а покружиться на одном месте, ёпрст....
Я не могу понять- почему с мотором 2,8 инженеры не спроектировали дифференциал ограниченного скольжения? Ведь в то ремя, такие редуктора уже были не новость?
Короче жуть- на летней резине, одно колесо постоянно крутится, то левое, то правое, и застреваешь реально на ровной поверхности..
В общем пару фото с прогрева
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Фоти прямо в фирменный проспект просются !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
нее, так не канает- зеркал нет
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Приборка, приключения очередные...
Начну с того что, напомню какая она была до капремонта двигателя
Начал приводить стрелки в надлежащий вид, долго подбирал краску матовую
Прикинул как это дело выглядит
Долго сидел на *нецензурная брань* и выбирал кольца в приборку, потом как то отвлёкся и заказал первое попавшееся... И что вы думаете? Приходит посылка, открываю- кольца, но даже взглядом видно что диаметр меньше... Ну думаю сейчас кляузу напишу... потом читаю- что же я заказал? - кольца для крутилок печки. )))
Абзац. Ну думаю - пригодится потом...
Опять сижу и выбираю, т.к. выбор большой... Выбрал, заказал, получил, ппц... Хоть и продавец клялся что все подходит, супер качество и т.п., итог-
И вот как это безобразие встало
Такую порнуху перед глазами видеть не хочу, по этому пишу претензию, возвращаю товар, получаю свои деньги, опять заказываю но уже другие. На этот раз то что хотелось. Жека- тебе спасибо Теперь, не много манипуляций... и ...
Все владельцы w123 знают, что подсветка мягко говоря не подсвечивает, поэтому сделал тюнинг: воткнул 5 ваттовые лампочки - этого как вы все знаете делать нельзя т.к. от температуры поплывет пластик.
Так вот- внутренню часть обклеил аллюминиевым скотчем чтобы увеличить световой поток
В своё время приобрёл комплект для установки температуры за бортом, вот он
Вырезал окошко в фальш панельке
Отполировал стекло
Почистил все механизмы приборов а так же смазал там где это было необходимо.
Ну а теперь собственно результат, как Вы уже могли видеть пробег скручен на "0" считаю это оправданным т.к. машина по итогу будет новой
Начну с того что, напомню какая она была до капремонта двигателя
Начал приводить стрелки в надлежащий вид, долго подбирал краску матовую
Прикинул как это дело выглядит
Долго сидел на *нецензурная брань* и выбирал кольца в приборку, потом как то отвлёкся и заказал первое попавшееся... И что вы думаете? Приходит посылка, открываю- кольца, но даже взглядом видно что диаметр меньше... Ну думаю сейчас кляузу напишу... потом читаю- что же я заказал? - кольца для крутилок печки. )))
Абзац. Ну думаю - пригодится потом...
Опять сижу и выбираю, т.к. выбор большой... Выбрал, заказал, получил, ппц... Хоть и продавец клялся что все подходит, супер качество и т.п., итог-
И вот как это безобразие встало
Такую порнуху перед глазами видеть не хочу, по этому пишу претензию, возвращаю товар, получаю свои деньги, опять заказываю но уже другие. На этот раз то что хотелось. Жека- тебе спасибо Теперь, не много манипуляций... и ...
Все владельцы w123 знают, что подсветка мягко говоря не подсвечивает, поэтому сделал тюнинг: воткнул 5 ваттовые лампочки - этого как вы все знаете делать нельзя т.к. от температуры поплывет пластик.
Так вот- внутренню часть обклеил аллюминиевым скотчем чтобы увеличить световой поток
В своё время приобрёл комплект для установки температуры за бортом, вот он
Вырезал окошко в фальш панельке
Отполировал стекло
Почистил все механизмы приборов а так же смазал там где это было необходимо.
Ну а теперь собственно результат, как Вы уже могли видеть пробег скручен на "0" считаю это оправданным т.к. машина по итогу будет новой
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Вот и пролетели не заметно три года… Купил я её в марте 2011 года, по этому и итоги подвожу в марте-апреле. За три года ушло на работу 1800 чел/часов, проехал за з/ч около 6 000 км, кучка нервов и кучка денег, и все равно машина не готова. Напомню- всё делаю сам.
Радует только одно-осталось не много: салон и багажник, так же разобраться с зеркалами, выбрать и купить ткань для салона, но это практически не зависит от меня, так как салон отдам профессионалам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этот раз речь пойдет о "потеряшках" и зеркалах заднего вида.
Когда у Вас такой долгострой как у меня, то будьте готовы к тому что некоторые детали будут отказываться находиться
Эти резиновые аммортизаторы капота я искал у себя МЕСЯЦ ! В итоге как оказалось, я их изначально положил в пакетик и подписал, много позже засунул туда мелочь от салона, надпись подзатёрлась, и в этой кучке других деталей они были не заметны.
и они на своём месте
теперь красота, и мысли о том, что чего то не хватает- не "сверлит мозг"
С приходом весны, а точнее дачно-шашлычного сезона, времени заниматься машиной практически нет, но все равно пытаюсь уделять ей внимание. Вот старое пыльное фото, но вприципе и так видно что на держателе зеркала хром впучился.
Разобрав все это хозяйство, и почистив картина ухудшилась
Отвез детали в гальванику для снятия хрома химическим путём
Не много подготовил поверхность
Теперь не много ликбеза- маталл с которого они сделаны по оценке многих, скорее всего силумин, ну или по крайней мере сплав аллюминия с ещё каким то металлом, предположительно- цинк. Раньше для покрытия медью таких сплавов использовался какой то ядрёный раствор, очень вредный для здоровья. Теперь он относится к запрещённым товарам в ЕС. Но я нашёл контору которая может попытаться сделать, но без всякой гарантии. У многих кто уже делал хром на похожий металл, покрытие снимается пальцем, а у некоторых остается. Позже нашёл ещё одно место, которые могут покрыть хром краской или металлизацией. Отдал детали в ноябре 2013 года... обещали сделать до НГ, но до сих пор не могут сделать по разным причинам. Жду...
Вернёмся к самим зеркалам, вымыл
стали видны сколы и царапины на краске
загрунтовал
выкрасил как в оригинале, черной матовой краской
Хромированные корпуса почистил, и полирнул от руки (на фото один готов)
Ну и готовые, для установки, только осталось дождаться из хрома крепёж зеркал, ёпрст...
Радует только одно-осталось не много: салон и багажник, так же разобраться с зеркалами, выбрать и купить ткань для салона, но это практически не зависит от меня, так как салон отдам профессионалам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этот раз речь пойдет о "потеряшках" и зеркалах заднего вида.
Когда у Вас такой долгострой как у меня, то будьте готовы к тому что некоторые детали будут отказываться находиться
Эти резиновые аммортизаторы капота я искал у себя МЕСЯЦ ! В итоге как оказалось, я их изначально положил в пакетик и подписал, много позже засунул туда мелочь от салона, надпись подзатёрлась, и в этой кучке других деталей они были не заметны.
и они на своём месте
теперь красота, и мысли о том, что чего то не хватает- не "сверлит мозг"
С приходом весны, а точнее дачно-шашлычного сезона, времени заниматься машиной практически нет, но все равно пытаюсь уделять ей внимание. Вот старое пыльное фото, но вприципе и так видно что на держателе зеркала хром впучился.
Разобрав все это хозяйство, и почистив картина ухудшилась
Отвез детали в гальванику для снятия хрома химическим путём
Не много подготовил поверхность
Теперь не много ликбеза- маталл с которого они сделаны по оценке многих, скорее всего силумин, ну или по крайней мере сплав аллюминия с ещё каким то металлом, предположительно- цинк. Раньше для покрытия медью таких сплавов использовался какой то ядрёный раствор, очень вредный для здоровья. Теперь он относится к запрещённым товарам в ЕС. Но я нашёл контору которая может попытаться сделать, но без всякой гарантии. У многих кто уже делал хром на похожий металл, покрытие снимается пальцем, а у некоторых остается. Позже нашёл ещё одно место, которые могут покрыть хром краской или металлизацией. Отдал детали в ноябре 2013 года... обещали сделать до НГ, но до сих пор не могут сделать по разным причинам. Жду...
Вернёмся к самим зеркалам, вымыл
стали видны сколы и царапины на краске
загрунтовал
выкрасил как в оригинале, черной матовой краской
Хромированные корпуса почистил, и полирнул от руки (на фото один готов)
Ну и готовые, для установки, только осталось дождаться из хрома крепёж зеркал, ёпрст...
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Спасибо что не забываешь наш скромный форум ! Ещё раз доказываешь всем что если желать чтото делать и делать
то всё в итоге и получается и даже очень - очень красиво !
то всё в итоге и получается и даже очень - очень красиво !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Салон. Выбор ткани.
Тут как мне кажется начинается самое интересное(по крайней мере для меня), т.к. от этого во вторую очередь складывается впечатление от автомобиля.
И так- салон был у меня тряпичный, собственно выбешивал он меня не только своим видом, но и запахом "тухляк". Напомню, вот так он выглядел три года тому назад
Решил тотально переделывать. Многие скажут что при таком подходе проще было бы сменить цвет салона, скажем на модный- бежевый. Ну во первых- это будет ни фига не аутентично, а во вторых не рельно найти весь платик для купе, особливо для сидений. И так вывод- приводить свой салон в порядок, на свой лад. Пересмотрев кучу фотографий с оригинальными решениями для 123, решил- будет велюр.
Темно синяя кожа/кожзам не самое лучшее решение для летного авто без кондиционера. Да и не красив он
Для перетяжки торпедо, консоли, дверных карт, и всего остально, был выбран немецкий автомобильный кожзам подходящий по цвету и фактуре практически на 100% к оригиналу (маленький пробник)
Начав поиски велюра пришёл к выводу, что салон зашить в кожу, кожзам, алькантару, раз эдак в ***дцать проще. Видимо мода такая, да и выбор огроменный.
Оригинальная новодельная ткань удивила своей ценой- около 1500 евро, + работа по перешиву 1000-1500 евро, и итоговой минимальной цене салона 3000 евро как то совсем не радовала.
Поэтому- решил найти похожее или сделать вообще свой вариант. Короче, как всегда идти своей дорогой, может быть не совсем правильной, но не ошибается тот- кто ни чего не делает.
Начав вялые поискки , где то 10 магазинов/ателье за два месяца- я так ни чего не нашёл из качественного, подходящего велюра. Мало того, пришел к выводу что все «тянут» материал с двух крупных объединённых фабрик. Уделив месяц, для активных поисков, начали попадаться варианты более менее подходящие по фактуре, но ни как не по цвету решения. "Затык" состоял в полосатом велюре, обычного как оказалось валом.
Так же искал ткань с самым большим маргиналом (износостойкостью).
В одном из магазинов, торгующих мебелью я нашел подходящий вариант- радовался, но не долго- оказалось мебельная фабрика отдельно от дивана ткань продавать не захотела. Поиски по артикулю тоже ни к чему не привели.
Нашёл магазин который торгует тканями по каталогам, наличие каталогов около 1000. В каждом каталоге около 50 образцов. Думал при таком выборе, я точно что то отыщу. Но не тут то было... Женщина-продавец сказала, что будет выставка производителей тканей во Франции, и она поищет этот материал, по приезду ответ был краток- нет.
В итоге объехал около 30-35 мебельных магазинов, и около 15 тогрующими только тканями, поиски так же были по «сарафанному радио» и интернету, объехал магазины начиная от торгующих «ткань по весу», до совсем гламурных. Майлов было в итоге около 50 шт. разослано. Под конец поисков меня уже спрашивали – «а не занимаетесь ли вы тканями?» т.к. с ходу определял что за ткань и её цену и производителя.
Почти отчаявшись, нохожу через интернет ещё 2 магазина.
Приехав в один, увидел те же самые образцы, которые видел уже раз тридцать, причём начало выбешивать что позвонив в магазин или отправив майл с фото, практически каждый говорил что есть нужный мне вариант, а по приезду выяснялось обратное.
Заехав в другой- я понял вот тут «оно» должно быть, т.к. образцы тканей были абсолюно другие не похожие на те которые я уже видел. И точно!
И так образец того что у меня будет. Ткани с разных фабрик, одна английская(маленький кусочек оригинал МБ что бы было проще подобрать необходимое)
Оформил заказ.
Приехал кожзам
(мой фото аппарат отказывается правильно показывать тона при свете люстры)
И велюр при дневном свете
Можете- хаять а можете- нет, но салон будет из этого материала.
Тут как мне кажется начинается самое интересное(по крайней мере для меня), т.к. от этого во вторую очередь складывается впечатление от автомобиля.
И так- салон был у меня тряпичный, собственно выбешивал он меня не только своим видом, но и запахом "тухляк". Напомню, вот так он выглядел три года тому назад
Решил тотально переделывать. Многие скажут что при таком подходе проще было бы сменить цвет салона, скажем на модный- бежевый. Ну во первых- это будет ни фига не аутентично, а во вторых не рельно найти весь платик для купе, особливо для сидений. И так вывод- приводить свой салон в порядок, на свой лад. Пересмотрев кучу фотографий с оригинальными решениями для 123, решил- будет велюр.
Темно синяя кожа/кожзам не самое лучшее решение для летного авто без кондиционера. Да и не красив он
Для перетяжки торпедо, консоли, дверных карт, и всего остально, был выбран немецкий автомобильный кожзам подходящий по цвету и фактуре практически на 100% к оригиналу (маленький пробник)
Начав поиски велюра пришёл к выводу, что салон зашить в кожу, кожзам, алькантару, раз эдак в ***дцать проще. Видимо мода такая, да и выбор огроменный.
Оригинальная новодельная ткань удивила своей ценой- около 1500 евро, + работа по перешиву 1000-1500 евро, и итоговой минимальной цене салона 3000 евро как то совсем не радовала.
Поэтому- решил найти похожее или сделать вообще свой вариант. Короче, как всегда идти своей дорогой, может быть не совсем правильной, но не ошибается тот- кто ни чего не делает.
Начав вялые поискки , где то 10 магазинов/ателье за два месяца- я так ни чего не нашёл из качественного, подходящего велюра. Мало того, пришел к выводу что все «тянут» материал с двух крупных объединённых фабрик. Уделив месяц, для активных поисков, начали попадаться варианты более менее подходящие по фактуре, но ни как не по цвету решения. "Затык" состоял в полосатом велюре, обычного как оказалось валом.
Так же искал ткань с самым большим маргиналом (износостойкостью).
В одном из магазинов, торгующих мебелью я нашел подходящий вариант- радовался, но не долго- оказалось мебельная фабрика отдельно от дивана ткань продавать не захотела. Поиски по артикулю тоже ни к чему не привели.
Нашёл магазин который торгует тканями по каталогам, наличие каталогов около 1000. В каждом каталоге около 50 образцов. Думал при таком выборе, я точно что то отыщу. Но не тут то было... Женщина-продавец сказала, что будет выставка производителей тканей во Франции, и она поищет этот материал, по приезду ответ был краток- нет.
В итоге объехал около 30-35 мебельных магазинов, и около 15 тогрующими только тканями, поиски так же были по «сарафанному радио» и интернету, объехал магазины начиная от торгующих «ткань по весу», до совсем гламурных. Майлов было в итоге около 50 шт. разослано. Под конец поисков меня уже спрашивали – «а не занимаетесь ли вы тканями?» т.к. с ходу определял что за ткань и её цену и производителя.
Почти отчаявшись, нохожу через интернет ещё 2 магазина.
Приехав в один, увидел те же самые образцы, которые видел уже раз тридцать, причём начало выбешивать что позвонив в магазин или отправив майл с фото, практически каждый говорил что есть нужный мне вариант, а по приезду выяснялось обратное.
Заехав в другой- я понял вот тут «оно» должно быть, т.к. образцы тканей были абсолюно другие не похожие на те которые я уже видел. И точно!
И так образец того что у меня будет. Ткани с разных фабрик, одна английская(маленький кусочек оригинал МБ что бы было проще подобрать необходимое)
Оформил заказ.
Приехал кожзам
(мой фото аппарат отказывается правильно показывать тона при свете люстры)
И велюр при дневном свете
Можете- хаять а можете- нет, но салон будет из этого материала.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
нужен конечный результат, сейчас трудно что то сказать
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
По тихочнечку сделаю, торопиться не куда. Хотя конечно, уже хочется видеть готовое авто.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Ну что господа, продолжим?
И так, салон будет практически весь заного перетянут.
После получения всего материала для салона, руки чесались что то сделать. Начал с "лёгких" частей, а именно с задних частей которые закрывают ремни за задней стойке.
Оригинал, расползается...
Начал ваять
И бац- готовые пирожки
Аптечка, состояние отличное, за исключением самой наклейки "аптечка"
и поролонового уплотнителя
Первым делом всё отмыл, и приклеял новый уплотнитель
Внутрь положил всё то что досталось с машиной
Как выяснил, оказывается наклеек было два типа, на голубом фоне и зелёном. Попросил друга и он мне сваял, за что ему спасибо.
Зелёненькие, мне как то приглянулись больше
Теперь вернёмся на три года назад, и впомним какая же была звукоизоляция у задних пассажиров, а менно на бортах под стёклами ?
оказывается- её просто не было с завода
Взял 2мм. подложку под ламинат (считаю на много лучше чем просто полиэтилен) приклеял на не сохнущий стекольный герметик
Сверху приклеял "бабушкино одеяло", постирал ремни и шумоизоляцию в виде ковра под задний диван, и поставил всё на свои места. Расправил все морщинки потолка, теперь всё ок.
И так, салон будет практически весь заного перетянут.
После получения всего материала для салона, руки чесались что то сделать. Начал с "лёгких" частей, а именно с задних частей которые закрывают ремни за задней стойке.
Оригинал, расползается...
Начал ваять
И бац- готовые пирожки
Аптечка, состояние отличное, за исключением самой наклейки "аптечка"
и поролонового уплотнителя
Первым делом всё отмыл, и приклеял новый уплотнитель
Внутрь положил всё то что досталось с машиной
Как выяснил, оказывается наклеек было два типа, на голубом фоне и зелёном. Попросил друга и он мне сваял, за что ему спасибо.
Зелёненькие, мне как то приглянулись больше
Теперь вернёмся на три года назад, и впомним какая же была звукоизоляция у задних пассажиров, а менно на бортах под стёклами ?
оказывается- её просто не было с завода
Взял 2мм. подложку под ламинат (считаю на много лучше чем просто полиэтилен) приклеял на не сохнущий стекольный герметик
Сверху приклеял "бабушкино одеяло", постирал ремни и шумоизоляцию в виде ковра под задний диван, и поставил всё на свои места. Расправил все морщинки потолка, теперь всё ок.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Вова.. Вова.. Вова чумааа
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
Всем привет на том конце монитора
Дела деревянные.
И так ни для кого не секрет что дерево, а так же лак приходят в негодность со временем в автомобиле. У меня потрескался только лак, по этому шпон требовал только перелачивания. Берём разноматерные наждачки в руки запасаемся силами и терпением и понеслась
Я уже упоминал про терпение ?
Так же были приобретены две ручки КПП, почему две потому что у одной дерево было не моё но был шильдик, а у другой шильдик отвалился но дерево было моё
После картина предстала в таком виде
Нашёл мастера который взялся за работу, и я получил своё дерево (это было где то год назад).
Спустя год, я развернул всё своё хозяйство и был огорчён, т.к. появились не которые косяки, одну деталь для бардачка я сам поломал...
Купил другие взамен испорченных деталей, опять снял заводской лак. Попытался найти того мастера который мне все это делал, но не тут то было, телефон постоянно выключен... Но как говорится: что не делается – всё к лучшему.
Съездил на то место работы где он мне делал дерево, того мастера я там не обнаружил, но мне посоветовали обратиться к другому мастеру, его зовут Андрей. Поболтали, спросил на какой авто дерево, и какого же было удивление что Андрей тоже пчитает мой топик на Олдмерине и он заочно знает мой авто ))) Короче разговор заладился и мы ударили по рукам! Спустя три недели я получил своё недостающее дерево
Было-стало
Всё в куче
Ручку КПП сделал по своему, кореша попросил что бы вырезал на плоттере стикеры, приклеял, после обработали так же морилкой и лак соответственно
на последок собрал пепельницу
Продолжение будет
Дела деревянные.
И так ни для кого не секрет что дерево, а так же лак приходят в негодность со временем в автомобиле. У меня потрескался только лак, по этому шпон требовал только перелачивания. Берём разноматерные наждачки в руки запасаемся силами и терпением и понеслась
Я уже упоминал про терпение ?
Так же были приобретены две ручки КПП, почему две потому что у одной дерево было не моё но был шильдик, а у другой шильдик отвалился но дерево было моё
После картина предстала в таком виде
Нашёл мастера который взялся за работу, и я получил своё дерево (это было где то год назад).
Спустя год, я развернул всё своё хозяйство и был огорчён, т.к. появились не которые косяки, одну деталь для бардачка я сам поломал...
Купил другие взамен испорченных деталей, опять снял заводской лак. Попытался найти того мастера который мне все это делал, но не тут то было, телефон постоянно выключен... Но как говорится: что не делается – всё к лучшему.
Съездил на то место работы где он мне делал дерево, того мастера я там не обнаружил, но мне посоветовали обратиться к другому мастеру, его зовут Андрей. Поболтали, спросил на какой авто дерево, и какого же было удивление что Андрей тоже пчитает мой топик на Олдмерине и он заочно знает мой авто ))) Короче разговор заладился и мы ударили по рукам! Спустя три недели я получил своё недостающее дерево
Было-стало
Всё в куче
Ручку КПП сделал по своему, кореша попросил что бы вырезал на плоттере стикеры, приклеял, после обработали так же морилкой и лак соответственно
на последок собрал пепельницу
Продолжение будет
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Всем привет на том конце монитора.
В этот раз расскажу про карты дверей. Я решил их сделать сам, т.к. имею некоторой опыт и навыки. Собственно, если кто то забыл, то они в оригинале выглядят так
гармошка- это отклеивающийся кожзам от поролоновой подложки, ни чем не лечится, время берёт своё знаете ли.
Обратная сторона была тщательно проинспектирована, и отфотографирована во избежание вопросов которые могли бы возникнуть при сборке.
И так аккуратно все снимаем, видим старый поролон пропитанный 30 летней грязью
У меня давным давно возник вопрос, как сделать красиво вставку где был материал, а главное закрепить крепко да так что бы та не топорщилась. Была найдена финская папка нужной толщины, сделана выкройка
Спустя пару часов получились вот такие симпотичные детали
ну а теперь моё "ноу-хау" дырки и капроновая нить Начинаем клеять всё это дело на 5 мм. армированный поролон
Собственно то же самое проделываем с самой картой двери
Полученные заготовки, уже глаз радуется
Теперь берём материал, разравниваем идеально на сколько это возможно т.к. у меня он полосками, и всё склееваем
Рантик (кедер) я попросил что бы мне прошили в ателье, и прибил его к готовой детальки, в некоторых местах дополнительно приклеял для крепкости
Лицевая сторона- стык
Собственно готовые вставки
Вспоминаю, что сами карты то не обтянуты ))) и потихоньку начинаю их затягивать в кожзам (на фото можно увидеть что в проблемных местах была использована композитная смола и ткань, для усиления папки; затем отгрунтована)
Обратная сторона почти готовой детали
Кстати вот те материалы которые мне понадобились
все капроновые нити завязываем, на узелок я капал по капельке супер клея для надёжности
ставим декоративную планочку, там есть секрет не зря я делал фото когда только снял её
Кармашки в хорошем состоянии, но жуть какие грязные...
несём в ванную и драим, а потом драим всю ванну )))
Что бы больше Вас не мучать- вот готовый результат
В этот раз расскажу про карты дверей. Я решил их сделать сам, т.к. имею некоторой опыт и навыки. Собственно, если кто то забыл, то они в оригинале выглядят так
гармошка- это отклеивающийся кожзам от поролоновой подложки, ни чем не лечится, время берёт своё знаете ли.
Обратная сторона была тщательно проинспектирована, и отфотографирована во избежание вопросов которые могли бы возникнуть при сборке.
И так аккуратно все снимаем, видим старый поролон пропитанный 30 летней грязью
У меня давным давно возник вопрос, как сделать красиво вставку где был материал, а главное закрепить крепко да так что бы та не топорщилась. Была найдена финская папка нужной толщины, сделана выкройка
Спустя пару часов получились вот такие симпотичные детали
ну а теперь моё "ноу-хау" дырки и капроновая нить Начинаем клеять всё это дело на 5 мм. армированный поролон
Собственно то же самое проделываем с самой картой двери
Полученные заготовки, уже глаз радуется
Теперь берём материал, разравниваем идеально на сколько это возможно т.к. у меня он полосками, и всё склееваем
Рантик (кедер) я попросил что бы мне прошили в ателье, и прибил его к готовой детальки, в некоторых местах дополнительно приклеял для крепкости
Лицевая сторона- стык
Собственно готовые вставки
Вспоминаю, что сами карты то не обтянуты ))) и потихоньку начинаю их затягивать в кожзам (на фото можно увидеть что в проблемных местах была использована композитная смола и ткань, для усиления папки; затем отгрунтована)
Обратная сторона почти готовой детали
Кстати вот те материалы которые мне понадобились
все капроновые нити завязываем, на узелок я капал по капельке супер клея для надёжности
ставим декоративную планочку, там есть секрет не зря я делал фото когда только снял её
Кармашки в хорошем состоянии, но жуть какие грязные...
несём в ванную и драим, а потом драим всю ванну )))
Что бы больше Вас не мучать- вот готовый результат
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Нее - так не честно -читал читал и резко всё закончилось "блестящим результатом " !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Богдан, самое интересное ещё впереди
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Как обычно - ждёмс !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Торпедо.
Пару слов о ней: старая, 30 лет, потресканная...
(фото 4 летней давности)
Сначало как и все, хотел обойтись малой кровью, но нет.
Трещины думал как-то заделать, видел что авто шпатлёвкой заделывают, но углубившись в матчасть пришёл к выводу что шпатлевание оных не является правильным, почему?
Потому что пластик которым покрыта торпедо, уже не является пластичным и всё равно потом трещина пойдет дальше и её будет видно под новым покрытием.
Принял решение после тщательного изучения данного вопроса- снимать всё к чертям.
Именно пластик, лопаясь разрывает губчатое покрытие самой торпеды, утянув его за собой. Грел феном. Снялось всё быстро за час/два.
Консоль единственная деталь салона которая не требовала внимания, но что бы всё было едино, то её тоже в перетяжку.
Трещины заделывал по своей технологии по которой меняю анатомию руля, а именно резиной.
Отнёс я всё это дело к спецам, люди такого ещё не видели но оценили по достоинству результат
Сказали скоро перетянут...
Пару слов о ней: старая, 30 лет, потресканная...
(фото 4 летней давности)
Сначало как и все, хотел обойтись малой кровью, но нет.
Трещины думал как-то заделать, видел что авто шпатлёвкой заделывают, но углубившись в матчасть пришёл к выводу что шпатлевание оных не является правильным, почему?
Потому что пластик которым покрыта торпедо, уже не является пластичным и всё равно потом трещина пойдет дальше и её будет видно под новым покрытием.
Принял решение после тщательного изучения данного вопроса- снимать всё к чертям.
Именно пластик, лопаясь разрывает губчатое покрытие самой торпеды, утянув его за собой. Грел феном. Снялось всё быстро за час/два.
Консоль единственная деталь салона которая не требовала внимания, но что бы всё было едино, то её тоже в перетяжку.
Трещины заделывал по своей технологии по которой меняю анатомию руля, а именно резиной.
Отнёс я всё это дело к спецам, люди такого ещё не видели но оценили по достоинству результат
Сказали скоро перетянут...
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Ждём как обычно "убойных" результатов!
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
cам с нетерпением жду ))
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Собственно позвонили, сказали готово. Покажу пока только торпедо, а консоль позже + Вам интереснее будет.
Фото на Ваш суд
начал устанавливать дерево, воздуховоды, бардачок перетяну сам
Форма торпедо очень сложная для перетяжки, если кто не знает.
Пару фото о качестве проделанной работы
вот это место под деревом надо будет привести в порядок
Я офигительно как доволен
Фото на Ваш суд
начал устанавливать дерево, воздуховоды, бардачок перетяну сам
Форма торпедо очень сложная для перетяжки, если кто не знает.
Пару фото о качестве проделанной работы
вот это место под деревом надо будет привести в порядок
Я офигительно как доволен
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Так то Да -видно что всё суперакуратно . Я просто не сторонник обтяжки кожей торпеды поэтому не смогу восхитится
результатом - но повторюсь сделано О_очень качествено и аккуратно .
результатом - но повторюсь сделано О_очень качествено и аккуратно .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Страница 8 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» w123 coupe Казанский шоколад
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» генератор w123
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» генератор w123
Страница 8 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|