W116SE, 1978 г.в., Пермь
+5
Navod4ik
aleksey338
Gottlieb
PASHKINS
Cyros
Участников: 9
Страница 6 из 6
Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Решение уже есть. Как и некоторые кузовные части и наполовину разобранный салон. Как только все необходимое будет закуплено - все это всей веселой компанией будет загруженно в салон и поедет к Главному хирургу для придания этой горе деталей некой целостности, некоего единства, которое потом будет качественно окрашено
Cyros- Сообщения : 73
Дата регистрации : 2011-06-20
Возраст : 50
Откуда : Пермь
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
ожидаем продолжения)
Мотор то будет ожидать кузова у Богдана?
Мотор то будет ожидать кузова у Богдана?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Да. А вернется все уже вместе
Cyros- Сообщения : 73
Дата регистрации : 2011-06-20
Возраст : 50
Откуда : Пермь
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Cyros пишет:Да. А вернется все уже вместе
Верное решение) Ждем результата!!!
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
До какого либо "результата " ой как ещё далеко !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Полностью согласен с вами, коллега!
Cyros- Сообщения : 73
Дата регистрации : 2011-06-20
Возраст : 50
Откуда : Пермь
ремонт
Привет. Мне посоветовали к тебе обратиться. У меня тоже м110 мотор. Хотел узнать, можно ли отреставрировать пастели распредвалов? Говорят есть спец инструмент, типа вала для центровки постелей и затем вставляют втулки..Gottlieb пишет:Пришла пора установки блока с собраными поршнями на спец стенд для сборки моторов. Проделав эту процедуру - укладываем коленвал и крепим все крышки с установленым моментом затяжки .
Походу готовим к установке и устанавливаем необходимые в данный момент детальки п огазораспределению
Устанавливаем перебраный заранее маслонасос . И подготавливаем к монтажу поддоны двигателя -алюминевый
и штампованый стальной.
Монтируем поддоны на блок двигателя и устанавливаем переходную плиту для АКПП и преводную пластину.
Переворачиваем мотор для продолжения работ по установки головки блока и сборке газораспределения.
Алихан- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-01-26
Возраст : 47
Откуда : Северная Оснтия
Re: W116SE, 1978 г.в., Пермь
Привет ! Нужно было отдельную тему с вопросом создать . Тут чужая тема . Что касается возможности ремонта - то
можно всё отремонтировать в зависимости от станочного парка . Лучше конечно купить новое всё. Пока это ещё есть в
продаже на 110 мотор. Если ремонтировать - то самый простой вариант ремонта - это 1- проточить валы 2- выточить
из хорошей стали втулки которые потом на горячую посадить на проточеные шейки вала . 3- координатно-расточным
станком уже расточить отверстия в "постеле валов" под размер втулок посаженых на вал . Зазор между поверхностью
втулки и готовым отверстием "постели валов" - 0.05 мм . Если нет возможности механической обработки на станках - лучше вообще не ремонтировать а оставить так . Потомучто ремонт "на коленке" не даст ожидаемого результата .
можно всё отремонтировать в зависимости от станочного парка . Лучше конечно купить новое всё. Пока это ещё есть в
продаже на 110 мотор. Если ремонтировать - то самый простой вариант ремонта - это 1- проточить валы 2- выточить
из хорошей стали втулки которые потом на горячую посадить на проточеные шейки вала . 3- координатно-расточным
станком уже расточить отверстия в "постеле валов" под размер втулок посаженых на вал . Зазор между поверхностью
втулки и готовым отверстием "постели валов" - 0.05 мм . Если нет возможности механической обработки на станках - лучше вообще не ремонтировать а оставить так . Потомучто ремонт "на коленке" не даст ожидаемого результата .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|