230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
+2
PASHKINS
Gottlieb
Участников: 6
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
были желающие увеличить обьем путем расточки на мах возможный
но не видя блок сложно сказать что из этого выйдет.
но не видя блок сложно сказать что из этого выйдет.
Petrov_kamensk- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-12-26
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Расточки какого блока ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Gottlieb пишет:Расточки какого блока ?
я так понял м180 переделать в м123...
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Так зачем ? Если сделать всё понормальному , с требуемыми зазорами - всё и так будет мега-хорошо и всё будет ехать !
Мерседес не гоночный авто . Если нужно гонять - то это на форум БМВшников
Мерседес не гоночный авто . Если нужно гонять - то это на форум БМВшников
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
для больных Унимогом главный его недостаток маленькая мощность родного дефорсировнного мотора М180 в 82л\с всегото.
причем второй родной двигатель М130 в РФ найти не реально (их явно меньше чем унимогов) так вот этот мотор имея большую мощность позволяет увереннее ехать и потреблять меньше топлива.
другой мотор в Унимог не установить тк места нет.
по этому все изыскания только в одновальных головках блока с впуск выпуск на одну сторону.
выбор не так велик М123, М180 и М130, плюс блок М110 и головка М123.
в Догонку
зазоры конечно хорошо а вот как с фазами газораспределения при стыковке чужих блоков с не родными головками- вопрос остается открытым.
причем второй родной двигатель М130 в РФ найти не реально (их явно меньше чем унимогов) так вот этот мотор имея большую мощность позволяет увереннее ехать и потреблять меньше топлива.
другой мотор в Унимог не установить тк места нет.
по этому все изыскания только в одновальных головках блока с впуск выпуск на одну сторону.
выбор не так велик М123, М180 и М130, плюс блок М110 и головка М123.
в Догонку
зазоры конечно хорошо а вот как с фазами газораспределения при стыковке чужих блоков с не родными головками- вопрос остается открытым.
Petrov_kamensk- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-12-26
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Я щас "закрою " твой вопрос раз и навсегда ! Я бы сделал так . Мотор М123 (блок и голова ) 140 л.с думаю "выше крыши" ! Иначе на твоём Унимоге разорвёт коробку и мосты . А вот "чисто внешне" Клапанная крышка М180 , колектора
М180 под два карба . И при взгляде на такой мотор только ты да я смогут понять что там не М180 а М123
П.С У тебя вообще то есть Унимог то ? Или это просто рассуждения неочём ? Где фотки ? Нужно Уважать Форумчан !
Обычно все сначала фотки показывают -потом спрашивают . Вопщемто правила "хорошего тона " Я про твой унимог
уже не один год слышу - но ничего не вижу
М180 под два карба . И при взгляде на такой мотор только ты да я смогут понять что там не М180 а М123
П.С У тебя вообще то есть Унимог то ? Или это просто рассуждения неочём ? Где фотки ? Нужно Уважать Форумчан !
Обычно все сначала фотки показывают -потом спрашивают . Вопщемто правила "хорошего тона " Я про твой унимог
уже не один год слышу - но ничего не вижу
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
а я то думал..... если м180 влезает, тогда бери дизельный мотор 3л ОМ617 или 3л турбо. С запчастями пока нет проблем, тянет как трактор, расход небольшой.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Так знаешь в "виртуальный" Унимог можно хоть "реактивный " мотор поставить
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Унимог такая штука что их мало найти, надо чтоб он еще подошел по деньгам.
Unimog до 8 марта был, но он не в формате форума тк 90-го года, дизель, и очень большой.
сейчас все готово для покупки 404, обьект уже выбрал осталось убедить его продать
в Унимог чего только не пихают, 140 л\с далеко не предел, а точней только начало.
дизель установить можно, примеры уже есть, НО он не крутится совсем а унимог и так не быстрый, а будет совсем трактором опять же примеры есть.
а вот поменять на родной М1**очень просто, у них даже крепеж одинаковый у всех.
Unimog до 8 марта был, но он не в формате форума тк 90-го года, дизель, и очень большой.
сейчас все готово для покупки 404, обьект уже выбрал осталось убедить его продать
в Унимог чего только не пихают, 140 л\с далеко не предел, а точней только начало.
дизель установить можно, примеры уже есть, НО он не крутится совсем а унимог и так не быстрый, а будет совсем трактором опять же примеры есть.
а вот поменять на родной М1**очень просто, у них даже крепеж одинаковый у всех.
Petrov_kamensk- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-12-26
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Petrov_kamensk пишет:Унимог такая штука что их мало найти, надо чтоб он еще подошел по деньгам.
Unimog до 8 марта был, но он не в формате форума тк 90-го года, дизель, и очень большой.
сейчас все готово для покупки 404, обьект уже выбрал осталось убедить его продать
в Унимог чего только не пихают, 140 л\с далеко не предел, а точней только начало.
дизель установить можно, примеры уже есть, НО он не крутится совсем а унимог и так не быстрый, а будет совсем трактором опять же примеры есть.
а вот поменять на родной М1**очень просто, у них даже крепеж одинаковый у всех.
тогда однозначно турбодизельный вариант, крепеж подойдет так же) Унимог же не спорт мобиль....хотя может ты драгстер строишь?
Сейчас гонял на форд транзит, там 2,2ТД 85л.с., так хочу сказать он совсем не медленный, и в потоке до 140 держится уверенно. Но ему и не нужно постоянно с такой скоростью ездить, а динамика разгона в городе - золотая середина.
P.S. думаю, унимог можно разместить на форуме, это и интересная модель и редкая. Интересно будет всем наблюдать за постройкой.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
так транзит изначально делался под какой двигатель ?
если он на бензиновом моторе и 5500об\мин мог -160-180 км\ч (условно) то с дизелем и 3000 пусть будет 140.
а унимог изначально до 90км\ч и 5500-5200 для М180, то получается всего то 49 км останется.
прекращаю про непрофильный в этот теме.
Фрезеровка плоскости поддона как осуществлялась ?
Примерный бюджет мероприятия ?
если он на бензиновом моторе и 5500об\мин мог -160-180 км\ч (условно) то с дизелем и 3000 пусть будет 140.
а унимог изначально до 90км\ч и 5500-5200 для М180, то получается всего то 49 км останется.
прекращаю про непрофильный в этот теме.
Фрезеровка плоскости поддона как осуществлялась ?
Примерный бюджет мероприятия ?
Petrov_kamensk- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-12-26
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
PASHKINS пишет:
Пилите Шура, пилите...)))
По совету "коллег" решил продолжить "запил" мотора . Вопщемто остались последние штрихи а именно поставить
звезду на распредвал , устновить рокеры, отрегулировать клапаны . Вп 0,10 Вып 0,20
И перед тем как закрыть мотор клапанной крышкой - смазываем кулачки консистентной смазкой -чтоб первый запуск
небыл "насухую"
И как результат получаем вот такой моторчик ! Дальше останется только кой-какая навеска -но это после установки мотора на машину .
Последний раз редактировалось: Gottlieb (Сб 03 Май 2014, 13:40), всего редактировалось 1 раз(а)
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Продолжим наше движение вперёд ! Пришло время "поковырять" коробку . В нашем варианте это 4-х ступенчатая
механическая коробка . Обычно с механическими коробками МВ неслучается ничего криминального . Хотя из любого
правила есть исключения
Развалился сеператор подшипника первичного вала .
механическая коробка . Обычно с механическими коробками МВ неслучается ничего криминального . Хотя из любого
правила есть исключения
Развалился сеператор подшипника первичного вала .
Последний раз редактировалось: Gottlieb (Вс 04 Май 2014, 13:39), всего редактировалось 1 раз(а)
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
С моей коробкой такого не произошло . И после частичной разборки и промывки обнаружилось что все "потроха"
практически в идеальном состоянии несмотря на то ,что год рождения сего "девайса" 1969
Тут только единственный момент -осевой люфт блоков с шестернями (время берёт своё ) Но конструкторы предусматрели
устранение этой проблемы - путём подбора упорных шайб . Что соответственно делаем и на этой коробке .
практически в идеальном состоянии несмотря на то ,что год рождения сего "девайса" 1969
Тут только единственный момент -осевой люфт блоков с шестернями (время берёт своё ) Но конструкторы предусматрели
устранение этой проблемы - путём подбора упорных шайб . Что соответственно делаем и на этой коробке .
Последний раз редактировалось: Gottlieb (Вс 04 Май 2014, 13:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
По большому счёту нам остаётся только заменить все сальники и вырубить новые прокладки .
Последний раз редактировалось: Gottlieb (Вс 04 Май 2014, 13:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
После всех предыдущих манипуляций начинаем сборку коробки . Устанавливаем заднюю и переднию крышку незабыв
отрегулировать осевой зазор блоков шайбами .
Устанавливаем "колокол" и направляющую выжимного подшипника .
Всё ! Коробка готова "снова в Бой!"
отрегулировать осевой зазор блоков шайбами .
Устанавливаем "колокол" и направляющую выжимного подшипника .
Всё ! Коробка готова "снова в Бой!"
Последний раз редактировалось: Gottlieb (Вс 04 Май 2014, 13:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
И как "последний штрих" к "портрету" это масло которое необходимо этой коробке для того чтоб проработать ещё лет 30
без проблем ! Но фото всё видно .
Только из-за невостребованости этого масла (можт только в нашем регионе ) это масло пришлось заказывать из Германии
и ждать целый месяц ! Но я нетороплюсь . Главное получить после всех стараний результат -близкий к ИДЕАЛУ !
без проблем ! Но фото всё видно .
Только из-за невостребованости этого масла (можт только в нашем регионе ) это масло пришлось заказывать из Германии
и ждать целый месяц ! Но я нетороплюсь . Главное получить после всех стараний результат -близкий к ИДЕАЛУ !
Последний раз редактировалось: Gottlieb (Вс 04 Май 2014, 13:46), всего редактировалось 1 раз(а)
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
изредка вижу такое масло в продаже.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Пожалуй последнем "камнем предкновения " в ремонтных работах оставался сборный коллектор . Проблема с ним по
прошествии времени возникает такая . Прокладки через которые собираются две части коллектора -это алюминевая
впускная и чугунная выпускная начинают разрушаться и возможен нежелательный прорыв отработавших газов наружу
в подкапотном пространстве и как следствие попадание их в салон . При разборе коллектора эти прокладки даже
проблематично снять не сломав их - настолько они уже "ветхие" . Остаётся один путь - изготовить новые из паранита
армированого металлической нитью .
Впускной и выпускной коллекторы красим термостойкой краской .
Ну и собираем всё вместе
прошествии времени возникает такая . Прокладки через которые собираются две части коллектора -это алюминевая
впускная и чугунная выпускная начинают разрушаться и возможен нежелательный прорыв отработавших газов наружу
в подкапотном пространстве и как следствие попадание их в салон . При разборе коллектора эти прокладки даже
проблематично снять не сломав их - настолько они уже "ветхие" . Остаётся один путь - изготовить новые из паранита
армированого металлической нитью .
Впускной и выпускной коллекторы красим термостойкой краской .
Ну и собираем всё вместе
Последний раз редактировалось: Gottlieb (Пн 05 Май 2014, 15:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Собираем готовые мотор и коробку передач в один " силовой агрегат " и готовим его к установке в автомобиль.
Продолжаем паралельно готовить подкапотное пространство для покраски перед установкой силового агрегата.
Маскируем все части которые не нужно красить основным цветом .
Продолжаем паралельно готовить подкапотное пространство для покраски перед установкой силового агрегата.
Маскируем все части которые не нужно красить основным цветом .
Последний раз редактировалось: Gottlieb (Вт 06 Май 2014, 15:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Пора теперь отправляться в Фирму по приготовлению красок . Согласно сохранившейся табличке узнаём , что автомобиль
с конвеера был окрашен в цвет " Белый Папирус" № 717 который красился за доплату .
Вот рецепт краски и "выкраска" нужного цвета .
На задней двери под слоями многочисленной "родной" краски - обнаружился участок оригинального окраса . Он
практически совпадает с готовой выкраской .
с конвеера был окрашен в цвет " Белый Папирус" № 717 который красился за доплату .
Вот рецепт краски и "выкраска" нужного цвета .
На задней двери под слоями многочисленной "родной" краски - обнаружился участок оригинального окраса . Он
практически совпадает с готовой выкраской .
Последний раз редактировалось: Gottlieb (Ср 07 Май 2014, 17:07), всего редактировалось 1 раз(а)
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
а зачем щиток задули? тот, что между крылом и аркой...
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Этот Щиток там пожизни намертво прикручен и задут уже до меня был , а правый вообще самодельный . Думаю это не
сильно принципиально под крылом если он не чёрный будет .
сильно принципиально под крылом если он не чёрный будет .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Ну вот "покрасились" подкапотом . Можно вскоре приступать к подготовке установки мотора .
Но перед установкой силового агрегата нужно смонтировать некоторые детальки , которые потом не удобно будет
устанавливать
Ну как-бы не долго думая берём и ставим " силовую установку " А она действительно "силовая" глядя на её Размеры !
Не проходит и 5 минут - умеючи так сказать всё попадает на свои места предусмотренные заводом - изготовителем
Теперь монтируем "снизу " разные тоже нужные "в хозяйстве " детальки .
Но перед установкой силового агрегата нужно смонтировать некоторые детальки , которые потом не удобно будет
устанавливать
Ну как-бы не долго думая берём и ставим " силовую установку " А она действительно "силовая" глядя на её Размеры !
Не проходит и 5 минут - умеючи так сказать всё попадает на свои места предусмотренные заводом - изготовителем
Теперь монтируем "снизу " разные тоже нужные "в хозяйстве " детальки .
Последний раз редактировалось: Gottlieb (Чт 08 Май 2014, 13:35), всего редактировалось 1 раз(а)
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: 230.6 (1969г) М 180 4-х кпп.
Богдан, собственной персоной на 3м фото?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|