w123 280CE Coupe
Участников: 5
Страница 5 из 10
Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: w123 280CE Coupe
Нормально так получилось ! Красиво! Кстати отдельно можно купить звено с защёлкой и любая неразборная
цепь становится разьёмной.
цепь становится разьёмной.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
PASHKINS пишет:Чем так хорошо нагар отмывается?
Какой то спец химией, мне сказали а я мимо ушей пропустил...
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Gottlieb пишет: Нормально так получилось ! Красиво! Кстати отдельно можно купить звено с защёлкой и любая неразборная
цепь становится разьёмной.
Новая разборная, а старую пущу на что нить, может ремень потом себе сделаю с этими вставками...
А красиво будет чуть позже
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
цепь заклепать не проблема, разборная удобна, если постоянно ее снимать надо)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
Теперь не много о красоте как и обещал
Продолжаю собирать мотор и приводить всё в порядок. Потихоньку пришли детальки из золочения(зачёркнуто) цинка для головки
Форсунки на вид были в нормальном состоянии, но у пары штук факел был не очень, и я промыл все форсунки карб-клинером и шприцом, промывал в течение 2 недель / 1 раз в день. Результат - теперь всё отлично.
Новые уплотняющие резинки для форсунок
А так же для колпачков (старые превратились в пластмассу) :/
Взялся за насос гидроусилителя руля, ни чего ни текло и люфтов не было, но все же сальник решил поменять т.к. около него уже был "пот" и налипла грязь.
А крышечку насоса решил полирнуть, т.к. и гениратор тоже отполированный
новые фильра маслянный и ГУР*а. Ввиду того, что корпус был как три месяца назад разобран и почищен, соответственно старый фильтр выкинул и теперь не знаю куда эти медные шайбы ставить(одна больше, вторая меньше), рез. уплотнитель + ещё одна шайба металлическая. Мож кто подскажет, или картинку покажет(второе лучше)
Далее ключи и отвертки разноматерные, и крутить всё на свои места
общий вид
Что бы сделать все хорошо и красиво, разобрал впрыск и отдал так же в цинк (некоторые детали переделывали т.к. был брак)
Напомню как выглядел впрык до кап. ремонта мотора
И какой он теперь
Продолжаю собирать мотор и приводить всё в порядок. Потихоньку пришли детальки из золочения(зачёркнуто) цинка для головки
Форсунки на вид были в нормальном состоянии, но у пары штук факел был не очень, и я промыл все форсунки карб-клинером и шприцом, промывал в течение 2 недель / 1 раз в день. Результат - теперь всё отлично.
Новые уплотняющие резинки для форсунок
А так же для колпачков (старые превратились в пластмассу) :/
Взялся за насос гидроусилителя руля, ни чего ни текло и люфтов не было, но все же сальник решил поменять т.к. около него уже был "пот" и налипла грязь.
А крышечку насоса решил полирнуть, т.к. и гениратор тоже отполированный
новые фильра маслянный и ГУР*а. Ввиду того, что корпус был как три месяца назад разобран и почищен, соответственно старый фильтр выкинул и теперь не знаю куда эти медные шайбы ставить(одна больше, вторая меньше), рез. уплотнитель + ещё одна шайба металлическая. Мож кто подскажет, или картинку покажет(второе лучше)
Далее ключи и отвертки разноматерные, и крутить всё на свои места
общий вид
Что бы сделать все хорошо и красиво, разобрал впрыск и отдал так же в цинк (некоторые детали переделывали т.к. был брак)
Напомню как выглядел впрык до кап. ремонта мотора
И какой он теперь
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
пошел я полировать крышечки
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
Ну а мне просто нечего сказать ! Это лучший 110 мотор на территории бывшего "союза" . Нечто аналогичное видел
только в Германии.
только в Германии.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Продолжу...
И так, оставалось собрать систему выхлопа, но мои "жирафчики"(зачёркнуто) коллектора умиляли меня своим видим , посему почистил
Покрасил высоко-температурной краской
Вырубил новые прокладки для ЕГР, тк. старая пришла в не годность
а так же клапан ЕГР
Когда разбирал выхлопной коллектор и отсосединял ЕГР, то штуцер поломал ) потому что закис не реально, заказать новый у дилера МБ не возможно т.к. поставляется с ЕГР, то был успешно найден "отдельно" в специализированном магазине. Блестит зараза
Получил тепло-отражающие экраны из оцинковки
Трубка которая шла на ЕГР была забита. Восемь атмосфер, и проволока не могли пробить образовавшуюся "пробку", пришлось и его разбирать. Вот такая картина предстала перед моим взором, забит на глухо. Отложения очень прочные и похожи на асфальт :/
Дрель с 20 см. сверлом выручила
Промыл так же бензином, начал собирать. Новые прокладочки
И всё в кучу
нашёл ещё одну трубку которая отслужила своё, и взамен неё была куплена новая
Так же проставил заного оцинкованную трубку для уровня масла и отполированный гениратор, картина становится более яснее...
Крышка головки так же пошла под раздачу... Разноматерные наждачки, насадки и пасты
И готовый вариант
в тени
и на солнце
Мотор собран на 90%, осталось выставить рокера и зазоры, + выкрасить трубку для ОЖ, ВВ провода и остальную мелочь
Новые ремни, доверяю только Contitech
Теперь вернёмся несколько назад. Напомню, план по внешнему виду был такой
Мне кажется я справился - вот что получилось у меня, мотор которому 28 лет:
И так, оставалось собрать систему выхлопа, но мои "жирафчики"(зачёркнуто) коллектора умиляли меня своим видим , посему почистил
Покрасил высоко-температурной краской
Вырубил новые прокладки для ЕГР, тк. старая пришла в не годность
а так же клапан ЕГР
Когда разбирал выхлопной коллектор и отсосединял ЕГР, то штуцер поломал ) потому что закис не реально, заказать новый у дилера МБ не возможно т.к. поставляется с ЕГР, то был успешно найден "отдельно" в специализированном магазине. Блестит зараза
Получил тепло-отражающие экраны из оцинковки
Трубка которая шла на ЕГР была забита. Восемь атмосфер, и проволока не могли пробить образовавшуюся "пробку", пришлось и его разбирать. Вот такая картина предстала перед моим взором, забит на глухо. Отложения очень прочные и похожи на асфальт :/
Дрель с 20 см. сверлом выручила
Промыл так же бензином, начал собирать. Новые прокладочки
И всё в кучу
нашёл ещё одну трубку которая отслужила своё, и взамен неё была куплена новая
Так же проставил заного оцинкованную трубку для уровня масла и отполированный гениратор, картина становится более яснее...
Крышка головки так же пошла под раздачу... Разноматерные наждачки, насадки и пасты
И готовый вариант
в тени
и на солнце
Мотор собран на 90%, осталось выставить рокера и зазоры, + выкрасить трубку для ОЖ, ВВ провода и остальную мелочь
Новые ремни, доверяю только Contitech
Теперь вернёмся несколько назад. Напомню, план по внешнему виду был такой
Мне кажется я справился - вот что получилось у меня, мотор которому 28 лет:
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
шедевр....
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
Ну вот -попробуй найти разницу между немецким и прибалтийским мотором Клапанная крышка только на мой взгляд
хоть и красива но "чересчур" натёрта !
хоть и красива но "чересчур" натёрта !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Cпасибо за похвалу и критику
Поставлю двигатель на место а там и видно будет,... говорят что на двигателе люминь быстро темнеет- вот и проверим.
Поставлю двигатель на место а там и видно будет,... говорят что на двигателе люминь быстро темнеет- вот и проверим.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Не только "проверим" , но незабудем потом в этой теме описать результат !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
За недавнее время произошло для меня очень не маловажное событие, но начнём по порядку :
кардан покрасил
Мне намекнули мол не по Фен Шую тепловой экран заного не оцинкован. Решил убить трёх зайцев сразу: экран, трубы и фланцы
Получил детали из цинка и прикрутил опять на своё место
цинк- ляпота!
я уже говорил про цинк !?! ну да, и гайки тоже )))
Привода коробки по совету смазал, т.к. когда отдавал в цинк не разбирал и была вероятность того что там потом может начаться коррозия
И так, собственно само событие - взяли с корешем(он за рулём) теперь уже сразу нужный погрузчик, прицепили и поехали
Опустили мотор и начали всё ставить на свои места,
установили всё-
мотор, коробку, привода, кардан, тепловые отражатели и глушитель.
Фоток с процессу нет т.к. устали как черти, но есть карточки того как все получилось:
Днище- красота!
Приёмные трубы глушителя
и сам новый моторчик на родном месте
Перед тем как уйти- кинул уставший но счастливый взгляд, и закрыл гараж.
кардан покрасил
Мне намекнули мол не по Фен Шую тепловой экран заного не оцинкован. Решил убить трёх зайцев сразу: экран, трубы и фланцы
Получил детали из цинка и прикрутил опять на своё место
цинк- ляпота!
я уже говорил про цинк !?! ну да, и гайки тоже )))
Привода коробки по совету смазал, т.к. когда отдавал в цинк не разбирал и была вероятность того что там потом может начаться коррозия
И так, собственно само событие - взяли с корешем(он за рулём) теперь уже сразу нужный погрузчик, прицепили и поехали
Опустили мотор и начали всё ставить на свои места,
установили всё-
мотор, коробку, привода, кардан, тепловые отражатели и глушитель.
Фоток с процессу нет т.к. устали как черти, но есть карточки того как все получилось:
Днище- красота!
Приёмные трубы глушителя
и сам новый моторчик на родном месте
Перед тем как уйти- кинул уставший но счастливый взгляд, и закрыл гараж.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
"Радужная Оксидация " прямо сводит с ума ! Немогу спокойно смотреть на " качество как с конвейера " Кстати не
думал про "защиту "снизу . Не обязательно "бронебойную" -любую чтоб защитить мотор от пыли -грязи снизу ?
думал про "защиту "снизу . Не обязательно "бронебойную" -любую чтоб защитить мотор от пыли -грязи снизу ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Защита 100% будет, и точно не оригинал.
Не решил пока из чего... или сам сделаю из металла+цинк(что для меня проще),или сам слеплю из стеклоткани,
или копия вот такая
http://alvadi.ee/ru/kataloog/varuosa/74878/17379
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
А ,что у вас такую можно купить ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Конечно !
Польская + цена копеечная, но при установке придётся что то додумывать 100%.
Польская + цена копеечная, но при установке придётся что то додумывать 100%.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Ребят, кто знает что за штуковина и для чего она ?
Находится под воздушным фильтром.
вот крупнее
Находится под воздушным фильтром.
вот крупнее
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Вот что говорит "каталог" . Деталь фирмы "Pierburg 7,21071,50,0 " Электрический Переключающий клапан " или по
наглицки "Retard ignition" тобишь "возврат зажигания" . Предположу что клапан ограничивающий Максимальные обороты
мотора . Нужно поглядеть куда идут вакуумные трубки .
наглицки "Retard ignition" тобишь "возврат зажигания" . Предположу что клапан ограничивающий Максимальные обороты
мотора . Нужно поглядеть куда идут вакуумные трубки .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Я бы Retard ignition перевёл как регулировка задержки зажигания.
Спасибо Богдан! Буду разбираться.
Спасибо Богдан! Буду разбираться.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
какой краской красил детали выпуска? без грунта? Пару лет назад покрасил блок высокотемпературной краской, предварительно зачистив и обезжирив. На днях мотор разбирал - краска с блока вся облезла, вид ржавого чугуна....
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
PASHKINS пишет:какой краской красил детали выпуска? без грунта? Пару лет назад покрасил блок высокотемпературной краской, предварительно зачистив и обезжирив. На днях мотор разбирал - краска с блока вся облезла, вид ржавого чугуна....
Блок покрашен полуматовой краской hammerite, а выпускные коллектора краской Deco Color до 650°C
мотай в конец странички - http://asavto.by/catalog/autochemicals/items/411
Краска проверена, на тормозных дисках моей второй авто- 4 года и ни каких проблем
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
пошел искать по магазинам...DAV пишет:Блок покрашен полуматовой краской hammerite, а выпускные коллектора краской Deco Color до 650°CPASHKINS пишет:какой краской красил детали выпуска? без грунта? Пару лет назад покрасил блок высокотемпературной краской, предварительно зачистив и обезжирив. На днях мотор разбирал - краска с блока вся облезла, вид ржавого чугуна....
мотай в конец странички - http://asavto.by/catalog/autochemicals/items/411
Краска проверена, на тормозных дисках моей второй авто- 4 года и ни каких проблем
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
Только незабудь потом нас посвятить в эту "тайну"DAV пишет:Я бы Retard ignition перевёл как регулировка задержки зажигания.
Спасибо Богдан! Буду разбираться.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Делаю перепост от Лилия74 с 123 клуба-
Это не заглушка , а колпачек по принципу сапуна . Экономайзер принудительного холостого хода устанавливался на 230 Е и 280 Е с 80 года . Отсечка -- ограничение max оборотов двигателя [ защита от перекрута двигателя --- при слишком больших оборотах двигателя клапана не успевают закрыться и есть риск догона их поршнями ] . Max обороты указаны на крышке реле бензонасоса , по памяти 6200 об \ мин . Принцип работы ЭПХХ кратко :
Это отключение подачи топлива на форсунки при снятой с педали газа ноге [ т.е торможение двигателем ]. При отпущенном газе срабатывает микровыключатель [ установлен на корпусе дозатора ] далее от него срабатывает эл.клапан и под лопату подается доп . воздух -- она прихлопывается . При нажатии на педаль газа все в наоборот . Cистема работает на основе данных нагрузки { cкорости ] и оборотов двигателя .
Это не заглушка , а колпачек по принципу сапуна . Экономайзер принудительного холостого хода устанавливался на 230 Е и 280 Е с 80 года . Отсечка -- ограничение max оборотов двигателя [ защита от перекрута двигателя --- при слишком больших оборотах двигателя клапана не успевают закрыться и есть риск догона их поршнями ] . Max обороты указаны на крышке реле бензонасоса , по памяти 6200 об \ мин . Принцип работы ЭПХХ кратко :
Это отключение подачи топлива на форсунки при снятой с педали газа ноге [ т.е торможение двигателем ]. При отпущенном газе срабатывает микровыключатель [ установлен на корпусе дозатора ] далее от него срабатывает эл.клапан и под лопату подается доп . воздух -- она прихлопывается . При нажатии на педаль газа все в наоборот . Cистема работает на основе данных нагрузки { cкорости ] и оборотов двигателя .
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» w123 coupe Казанский шоколад
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» W123.130 продаю.
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» W123.130 продаю.
Страница 5 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|