w123 280CE Coupe
Участников: 5
Страница 4 из 10
Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: w123 280CE Coupe
На заводе всё ставят а потом красят.
В нашем же случае- аккуратно через бумагу, или через кожу но размер ключа на "1" больше
А как ты увидел количесто опций ?
В нашем же случае- аккуратно через бумагу, или через кожу но размер ключа на "1" больше
А как ты увидел количесто опций ?
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Так вся-ж табличка исписана ими
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Ясно, я думал что эти опции только в вин*е прописаны, а оказывается и тут
Потом ещё несколько цифирь придётся добавить
Потом ещё несколько цифирь придётся добавить
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
До 1980 г ВиНов небыло - а опции были и их нужно было кудато прописывать
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Gottlieb пишет:Красиво ! Нечего сказать Порадовало (9) много опций на табличке !
Вопрос - а как заварачивать красивые болтики крыльев ? непокорябав их ? Насколько я понимаю на заводе крылья
красятся уже установленными на кузов .
элементарно, Ватсон) Либо изолентой оборачиваешь и закручиваешь, либо есть спец головки пластиковые, но я встречал их крайне редко. Самый оптимальный способ был бы - навесить крылья и прочую требуху, выставить зазоры и пройтись краскопультом.
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
Выждав две недельки после покраски подкапотного- начал сборку.
Но пока всё сохло и лак принимал все свои свойства, я возился с ГТЦ.
По правде сказать проблем с ним не было, но всё равно решил поменять все резинки/прокладки.
Уже покрашенный
и перебранный
Вакуумный усилитель тоже пошёл под раздачу
на заднем плане два конденсатора (один про запас)
Новая прокладка хенд-мейд и старая
Получил очередные детальки из цинка
Перемыл кучу деталей и начал установку, попутно хочу сказать что все трубки и уплотнения инспектируются и по необходимости меняются на новые- резина от старости пришла в негодность, до кучи все болтики новые.
Установка
Новые подушки двигателя
И общий вид на сегодняшний день
Машина потихоньку набирает пыль
Но пока всё сохло и лак принимал все свои свойства, я возился с ГТЦ.
По правде сказать проблем с ним не было, но всё равно решил поменять все резинки/прокладки.
Уже покрашенный
и перебранный
Вакуумный усилитель тоже пошёл под раздачу
на заднем плане два конденсатора (один про запас)
Новая прокладка хенд-мейд и старая
Получил очередные детальки из цинка
Перемыл кучу деталей и начал установку, попутно хочу сказать что все трубки и уплотнения инспектируются и по необходимости меняются на новые- резина от старости пришла в негодность, до кучи все болтики новые.
Установка
Новые подушки двигателя
И общий вид на сегодняшний день
Машина потихоньку набирает пыль
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
такая красота потом не даст спокойно ездить...
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
PASHKINS пишет:такая красота потом не даст спокойно ездить...
Уговорил- будет ещё красиве
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Честно говоря, я не предпологал в самом начале пути, что столько затыков будет, и что понадобится столько терпения и нервов.
То одно потеряют, то не найти деталь, то затык по времени, то откладывается потому что запчасти месяц/два везут, то ещё что то - ппц короче.
И так продолжил возиться с подкапотным пространством.
Были куплены новые трубки, выгнул по форме старых, попросил что бы завальцевали только с одной стороны, для того что бы одеть заглушки и термо трубки.
одев всё необходимое опять поехал вальцевать
Сборка и прокладка тормозных магистралей
А вот эти заглушки переднего стабилизатора мне выели мозг, блин.
Хотел купить новые т.к. мои были сломаны, но в наличии осталась только левая и то где-то в Европе, правую заказать не реально. Искал две недели, купил б/у и они у меня.
Накупил хомутиков и начал с укладки проводов
Получил очередную порцию оцинкованных деталей , купил болтов
Купил новые "фа-фа"
Ну и несколько фото с собранной подкапоткой
Общий вид
То одно потеряют, то не найти деталь, то затык по времени, то откладывается потому что запчасти месяц/два везут, то ещё что то - ппц короче.
И так продолжил возиться с подкапотным пространством.
Были куплены новые трубки, выгнул по форме старых, попросил что бы завальцевали только с одной стороны, для того что бы одеть заглушки и термо трубки.
одев всё необходимое опять поехал вальцевать
Сборка и прокладка тормозных магистралей
А вот эти заглушки переднего стабилизатора мне выели мозг, блин.
Хотел купить новые т.к. мои были сломаны, но в наличии осталась только левая и то где-то в Европе, правую заказать не реально. Искал две недели, купил б/у и они у меня.
Накупил хомутиков и начал с укладки проводов
Получил очередную порцию оцинкованных деталей , купил болтов
Купил новые "фа-фа"
Ну и несколько фото с собранной подкапоткой
Общий вид
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Да с реставрацией всегда каконть "затык" постоянно ! Вопрос -а зачем термотрубки на медную трубку одевать ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Запарило, как будто все хором сговорились.
Трубка будет защищена от воздействия окружающей среды +по началу не блястит а потом не зеленеет т.к. трубка очень плотно обжимает.
Трубка будет защищена от воздействия окружающей среды +по началу не блястит а потом не зеленеет т.к. трубка очень плотно обжимает.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Так это обратная сторона "СЛавы" - постоянный интерес и "глупые " вопросы Если все спрашивают - тогда наверное
в одном месте ответить и потом всем "ссылку" раздавать на ответ .
в одном месте ответить и потом всем "ссылку" раздавать на ответ .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Богдан, ты шутишь? Какая на хрен слава?
Мы вроде как тут все и собрались опытом обмениваться...
Я кстати очередной 1001 вопрос задал, у тя на майле
Мы вроде как тут все и собрались опытом обмениваться...
Gottlieb пишет:Да с реставрацией всегда каконть "затык" постоянно !
Вот то, как, и на что я отвечал. Извени, если я не понятно написал. Накипело, везде затык одновременный.DAV пишет:Запарило, как будто все хором сговорились.
А вот это скорее про тебяGottlieb пишет:постоянный интерес и "глупые " вопросы Если все спрашивают - тогда наверное
в одном месте ответить и потом всем "ссылку" раздавать на ответ .
Я кстати очередной 1001 вопрос задал, у тя на майле
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Ага ! Уже начал отвечать тебе "там" . Главное неспешить - и всё будет "в лучшем виде "
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
купэээ...........
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
PASHKINS
Контрольный выстрел ниже))) так сказать )))
Продолжу свои записки:
Закончил возиться с подкапотным пространством, и начал разбирать мотор.
Напомню вот такой он был
Начали крутить болты и гайки
Очень было интересно в каком состоянии валы? Валы оказались новые! Даже не притерлись толком, это очень обрадовало! Всё таки предыдуший владелец литовец, не обманул, сказав - что немец у которого он покупал, капитально вложился в механику этой машины.
Цепь, натяжители и шестеренки так же новые, это добило мою радость до уровня 100% и я грешным делом выпил пивка)))
Наконец то выздоровил мой друг-механик Димка, и мы начали разбирать мотор, вытащили валы
Скинули и верхнюю часть головки
Честно скажу, что по сути я только ключи подавал
И собственно саму голову. Стенки цилиндров оказались в очень хорошем состоянии (учитывая возраст и пробег мотора)
Постамент для мотора, а так же штуковину для нанесения хона(ниже) дал мой другой друг но тоже Димка (тоже любит старенькие авто), посмотрите какая раллийная легенда у него. Мне она очень понравилась, особливо как прёт
Постамент, и моё самопальное крепление вместо лапы
Ну и собственно разобрали все остальное.
Вкладыши коренные и шатунные как новые- спрашивается нафига разбирали ?
Вымыл блок
И всё остальное, чесно скажу упарился я все эти закоулочки кисточкой и остальными приблудами и химиями отмывать, но результат порадовал
Покрасил блок мотора и нанёс заного хон, специальной трёх палой штуковиной для нанесения хона.
Отдельное СПАСИБО Богдану ака Gottlieb с этого форума, за то что он терпеливо и досконально отвечает на мои вопросы касательно тонкостей ремонта мотора М110. Это так сказать на правах пиара, рекламы, полезности, да и просто в знак благодарности!
to be continued...
Контрольный выстрел ниже))) так сказать )))
Продолжу свои записки:
Закончил возиться с подкапотным пространством, и начал разбирать мотор.
Напомню вот такой он был
Начали крутить болты и гайки
Очень было интересно в каком состоянии валы? Валы оказались новые! Даже не притерлись толком, это очень обрадовало! Всё таки предыдуший владелец литовец, не обманул, сказав - что немец у которого он покупал, капитально вложился в механику этой машины.
Цепь, натяжители и шестеренки так же новые, это добило мою радость до уровня 100% и я грешным делом выпил пивка)))
Наконец то выздоровил мой друг-механик Димка, и мы начали разбирать мотор, вытащили валы
Скинули и верхнюю часть головки
Честно скажу, что по сути я только ключи подавал
И собственно саму голову. Стенки цилиндров оказались в очень хорошем состоянии (учитывая возраст и пробег мотора)
Постамент для мотора, а так же штуковину для нанесения хона(ниже) дал мой другой друг но тоже Димка (тоже любит старенькие авто), посмотрите какая раллийная легенда у него. Мне она очень понравилась, особливо как прёт
Постамент, и моё самопальное крепление вместо лапы
Ну и собственно разобрали все остальное.
Вкладыши коренные и шатунные как новые- спрашивается нафига разбирали ?
Вымыл блок
И всё остальное, чесно скажу упарился я все эти закоулочки кисточкой и остальными приблудами и химиями отмывать, но результат порадовал
Покрасил блок мотора и нанёс заного хон, специальной трёх палой штуковиной для нанесения хона.
Отдельное СПАСИБО Богдану ака Gottlieb с этого форума, за то что он терпеливо и досконально отвечает на мои вопросы касательно тонкостей ремонта мотора М110. Это так сказать на правах пиара, рекламы, полезности, да и просто в знак благодарности!
to be continued...
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Сделано все "как по нотам" . Спасибо за Добрые слова ! Основная цель данного форума как раз и помогать
чем возможно " Братьям-Фанатам " Этой Легендарной Автомобильной Марки
чем возможно " Братьям-Фанатам " Этой Легендарной Автомобильной Марки
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Всем привет и спасибо за тёплые слова!
Продолжу свои записки...
И так были куплены сальник коленвала
и набивка коленвала
Ввиду того что всё было в мега отличном состоянии, то вкладыши коренные и шатунные покупал номинального размера для замены своих которые ещё бы 500 тыс отходили не жужжа Покупал у немца, у него это добро 20 (двадцать) лет пролежало! Радует что з/ч ещё старой закалки.
И так начали собирать блок с пастелей, не забывая все смазывать
Коленвал как собственно и вся внутрянка отдраивалось всеми доступными способами, сначало бензином, потом вода и фейри, за тем 8 атмосфер сушили и продували все каналы
Новая набивка. После затяжки каждой пастели прокручивали в ручную коленвал для проверки
Занялся поршнями. Разобрал
Поршня были вымыты и прочищены все каналы, особое внимание стоит уделить круглым отверстиям для масло-подачи !
Начал собирать поршня, правильно поставив кольца а не к верх тормашками. При установке в блок разрывы компрессионных колец поставили буквой "Y" или стрингами )))
Собрал при помощи щипцов, грибочки )))
Новые шатунные вкладыши
Поршня поставили с корешем на свои места, протянули ключиком.
Вот моменты затяжки ( в Nm ), мож кому и пригодится:
- звезда распредвала 80
- гайки шатуна 50
- болты коренных крышек 80
- центр.болт колена 400 ( я обычно ставлю спец накидной ключ на 27 и забиваю лёгкой кувалдой . И также откручиваю )
- маховик к коленвалу 40
- постель распредвалов 25
- сливная маслопробка 40
- клапанная крышка 5
Аккуратненько мажем крышку распредвала силикончиком и размазываем пальцем,
Ну и собственно собранный "низ"
Теперь ждём головку и далее собирать, а то уже вид разобранной машины на протяжении 2,5 лет мягко говоря напрягает.
В очередной раз огроменное спасибо Богдану за удалённую помощь !
Богдан
Продолжу свои записки...
И так были куплены сальник коленвала
и набивка коленвала
Ввиду того что всё было в мега отличном состоянии, то вкладыши коренные и шатунные покупал номинального размера для замены своих которые ещё бы 500 тыс отходили не жужжа Покупал у немца, у него это добро 20 (двадцать) лет пролежало! Радует что з/ч ещё старой закалки.
И так начали собирать блок с пастелей, не забывая все смазывать
Коленвал как собственно и вся внутрянка отдраивалось всеми доступными способами, сначало бензином, потом вода и фейри, за тем 8 атмосфер сушили и продували все каналы
Новая набивка. После затяжки каждой пастели прокручивали в ручную коленвал для проверки
Занялся поршнями. Разобрал
Поршня были вымыты и прочищены все каналы, особое внимание стоит уделить круглым отверстиям для масло-подачи !
Начал собирать поршня, правильно поставив кольца а не к верх тормашками. При установке в блок разрывы компрессионных колец поставили буквой "Y" или стрингами )))
Собрал при помощи щипцов, грибочки )))
Новые шатунные вкладыши
Поршня поставили с корешем на свои места, протянули ключиком.
Вот моменты затяжки ( в Nm ), мож кому и пригодится:
- звезда распредвала 80
- гайки шатуна 50
- болты коренных крышек 80
- центр.болт колена 400 ( я обычно ставлю спец накидной ключ на 27 и забиваю лёгкой кувалдой . И также откручиваю )
- маховик к коленвалу 40
- постель распредвалов 25
- сливная маслопробка 40
- клапанная крышка 5
Аккуратненько мажем крышку распредвала силикончиком и размазываем пальцем,
Ну и собственно собранный "низ"
Теперь ждём головку и далее собирать, а то уже вид разобранной машины на протяжении 2,5 лет мягко говоря напрягает.
В очередной раз огроменное спасибо Богдану за удалённую помощь !
Богдан
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Да всегда Пожалуйста ! Мне главное чтоб моторчик в итоге "зашуршал" ! Немного не уловил про набивку ? Ты её что не
разрезал когда ставил Ал-поддон ? И с 4-эм от начала коренным вкладышем разобрался он без канавки под масло .
разрезал когда ставил Ал-поддон ? И с 4-эм от начала коренным вкладышем разобрался он без канавки под масло .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
DAV пишет:
И так начали собирать блок с пастелей, не забывая все смазывать
Аккуратненько мажем крышку распредвала силикончиком и размазываем пальцем,
Что то не понял, 4-й от нас вкладыш без канавки?
Ну и крышка распредвала всеже больше похожа на поддон ))))
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
Богдан,
Набивку резали, по другому ни как.
Вкладыши сразу снимали и меняли на новые, подстраховаться так сказать.
А вот звук мотора хочется услышать не только мне, но и коллегам по работе тогда наконец и морда опустится а то как истребитель )))
PASHKINS,
4-ый да, без канавки.
очипятался, крышка коленвала, ну или поддон, главное что все поняли
Набивку резали, по другому ни как.
Вкладыши сразу снимали и меняли на новые, подстраховаться так сказать.
А вот звук мотора хочется услышать не только мне, но и коллегам по работе тогда наконец и морда опустится а то как истребитель )))
PASHKINS,
4-ый да, без канавки.
очипятался, крышка коленвала, ну или поддон, главное что все поняли
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Всем привет !
И так некоторые продвижения по ремонту двигателя, а точнее его головки.
Ещё до разбора двигателя, я купил новые- цепь SWAG и оригинальные МБ шестерни через *нецензурная брань*
Вот в такую газетку это было завёрнуто )))
Комплект всех прокладок для моего двигателя
Как я уже писал, двигатель в целом не требовал ремонта как выяснилось когда выкрутил последний болт, а вот головка как выяснилось- требовала новых зап. частей. Вот в таком виде я отнёс головку к нашим лучшим мастерам в Эстонии
Рассухарили
Образовался список работ и з/ч которые необходимо произвести :
1) Замена выпускных клапанов (впускные оказались в отл. состоянии)
2) Замена всех направляющих клапанов (втулок)
3) маслосъёмные колпачки
4) Притирка клапанов и сёдел
5) Шлифовка
6) Опрессовка вакуумом
Засада оказалась в выпускных клапанах, т.к. только пару лет ставились клапана с диаметром штока 9мм. Ни один магазин не видел их по каталогам, все отправляли к дилеру МБ, но цены у них такие что хочется порой себя ущипнуть
Приехала первая партия з/ч и я их повез к мастерам, там же был обхаян что это не масло-колпачки от Elring, а некая субстанция на букву "Х".
Сказали в каком магазине купить все необходимые мне з/ч.
Сказано - сделано, колпачки
И нужные мне клапана и оригинальные втулки
По приезду к мастеру увидел, что впускные втулки уже стоят и все почищено от нагара
И спустя три недели новая головка у меня
Прикинули головку с другом, и хотели вставить валы но мешала цепь, цепь оказалсь не разборной.
Болгарка- и замена цепи на новую:
Приглядевшись к звездочкам увидел что отсутствует зуб(отмечено красным), ппц. Благо есть новые
Все таки один из натяжителей я купил новый, остальные не требовали замены, лишь слегка шлифанул.
Поставили головку и тянули ключиками как прописано в книжке + как подсказал Богдан
И давали угла в 90 градусов ))
Потихоньку отмываю детали
И собираю все в кучу.
Всем хорошей погоды и вкусного шашлыка !
И так некоторые продвижения по ремонту двигателя, а точнее его головки.
Ещё до разбора двигателя, я купил новые- цепь SWAG и оригинальные МБ шестерни через *нецензурная брань*
Вот в такую газетку это было завёрнуто )))
Комплект всех прокладок для моего двигателя
Как я уже писал, двигатель в целом не требовал ремонта как выяснилось когда выкрутил последний болт, а вот головка как выяснилось- требовала новых зап. частей. Вот в таком виде я отнёс головку к нашим лучшим мастерам в Эстонии
Рассухарили
Образовался список работ и з/ч которые необходимо произвести :
1) Замена выпускных клапанов (впускные оказались в отл. состоянии)
2) Замена всех направляющих клапанов (втулок)
3) маслосъёмные колпачки
4) Притирка клапанов и сёдел
5) Шлифовка
6) Опрессовка вакуумом
Засада оказалась в выпускных клапанах, т.к. только пару лет ставились клапана с диаметром штока 9мм. Ни один магазин не видел их по каталогам, все отправляли к дилеру МБ, но цены у них такие что хочется порой себя ущипнуть
Приехала первая партия з/ч и я их повез к мастерам, там же был обхаян что это не масло-колпачки от Elring, а некая субстанция на букву "Х".
Сказали в каком магазине купить все необходимые мне з/ч.
Сказано - сделано, колпачки
И нужные мне клапана и оригинальные втулки
По приезду к мастеру увидел, что впускные втулки уже стоят и все почищено от нагара
И спустя три недели новая головка у меня
Прикинули головку с другом, и хотели вставить валы но мешала цепь, цепь оказалсь не разборной.
Болгарка- и замена цепи на новую:
Приглядевшись к звездочкам увидел что отсутствует зуб(отмечено красным), ппц. Благо есть новые
Все таки один из натяжителей я купил новый, остальные не требовали замены, лишь слегка шлифанул.
Поставили головку и тянули ключиками как прописано в книжке + как подсказал Богдан
И давали угла в 90 градусов ))
Потихоньку отмываю детали
И собираю все в кучу.
Всем хорошей погоды и вкусного шашлыка !
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Чем так хорошо нагар отмывается?
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» w123 coupe Казанский шоколад
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» W123.130 продаю.
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» W123.130 продаю.
Страница 4 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|