w123 280CE Coupe
Участников: 5
Страница 9 из 10
Страница 9 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: w123 280CE Coupe
Богдан, я не строю музейный экспонат, который будет передвигаться исключительно на эвакуаторе.
Машина будет жить. Салон практически весь будет заного пошит, и будет новым. В моём случае вижу только такой вариант.
Машина будет жить. Салон практически весь будет заного пошит, и будет новым. В моём случае вижу только такой вариант.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Так я только ЗА! Просто высказал своё мнение . У тебя будет салон "нового Улучшеного варианта "Люкс" !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Именно надеюсь хоть не много будет похожим на оригинал
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Салон- установка торпедо.
Начну пожалуй с того, что достал свои старые динамики которые пролежали у меня лет эдак ...дцать
начал их устанавливать, пришлось крепления динамиков не много выгнуть во внутрь, что бы влезли по высоте
С обратной стороны для лучшей шумоизоляции приклял "бабушкино одеяло"
крышки динамиков были не много выгоревшие, по этому покрасил матовой краской (на фото только открашены)
ткань с обратной стороны порвалась... купил новую
вырезал по шаблону
с обраной стороны приклеял на клей Момент
Вот что вышло
Начал установку...
Продолжение будет.
Начну пожалуй с того, что достал свои старые динамики которые пролежали у меня лет эдак ...дцать
начал их устанавливать, пришлось крепления динамиков не много выгнуть во внутрь, что бы влезли по высоте
С обратной стороны для лучшей шумоизоляции приклял "бабушкино одеяло"
крышки динамиков были не много выгоревшие, по этому покрасил матовой краской (на фото только открашены)
ткань с обратной стороны порвалась... купил новую
вырезал по шаблону
с обраной стороны приклеял на клей Момент
Вот что вышло
Начал установку...
Продолжение будет.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Продолжу...
И так пока торпедо не до конца собрана, пора задуматься и о безопасности авто
Напомню - с завода у меня центральный замок, а что бы его активировать сигнализации необходим электрический привод, купил-
Провода протягивал с помощью проволоки для сварки
Потом позвал своего установщика сигнализаций к себе на работу, там где стоит авто. И за пол дня всё сделали. Фото по понятным причинам нет
Но есть видео как работает привод ))
На обратные стороны пластиковых заглушек(под торпедо, там где ноги), для лушей шумоизоляции приклеял шумопоглашающий материал
Настала пора перетянуть бардачок. Перетянул сам, а эта зараза стала плохо закрываться и открываться соответственно. Почему? Потому что место для посадки бардачка не было ободрано, т.к. там очень сложная форма для перетяжки и ни кто там сделать нормально не может. Фото уже были. Перетягивал по верху к тому же. Так вот, наша песня хороша-начинай сначала
Снял всё, правый и левый край убрал по 1 мм.
теперь вернёмся несколько назад, вот это место для дёркалки ножника- ввиду сложности лучше не вышло у мастеров
сделал заглушку
и перетянул опять всё одним махом
Установленные детали
Многие интересовались- как же встанет приборка?
Докладываю- как с завода(а может и лучше), не выперает и держится на отлично.
Крутилка выключателя и его обрамление для ближнего света требовали замены, но эти детали уже не посталяются. Нашёл и купил сначало одну, потом вторую(была гораздо луше предыдущей), а потом увидел третию оказавшуюся практически как вчера с завода- и не смог устоять. Вот всё в куче
И так пока торпедо не до конца собрана, пора задуматься и о безопасности авто
Напомню - с завода у меня центральный замок, а что бы его активировать сигнализации необходим электрический привод, купил-
Провода протягивал с помощью проволоки для сварки
Потом позвал своего установщика сигнализаций к себе на работу, там где стоит авто. И за пол дня всё сделали. Фото по понятным причинам нет
Но есть видео как работает привод ))
На обратные стороны пластиковых заглушек(под торпедо, там где ноги), для лушей шумоизоляции приклеял шумопоглашающий материал
Настала пора перетянуть бардачок. Перетянул сам, а эта зараза стала плохо закрываться и открываться соответственно. Почему? Потому что место для посадки бардачка не было ободрано, т.к. там очень сложная форма для перетяжки и ни кто там сделать нормально не может. Фото уже были. Перетягивал по верху к тому же. Так вот, наша песня хороша-начинай сначала
Снял всё, правый и левый край убрал по 1 мм.
теперь вернёмся несколько назад, вот это место для дёркалки ножника- ввиду сложности лучше не вышло у мастеров
сделал заглушку
и перетянул опять всё одним махом
Установленные детали
Многие интересовались- как же встанет приборка?
Докладываю- как с завода(а может и лучше), не выперает и держится на отлично.
Крутилка выключателя и его обрамление для ближнего света требовали замены, но эти детали уже не посталяются. Нашёл и купил сначало одну, потом вторую(была гораздо луше предыдущей), а потом увидел третию оказавшуюся практически как вчера с завода- и не смог устоять. Вот всё в куче
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Начал возиться с проводкой, брррр
Перетянутая центральная консоль
Общий вид
Шумоизоляция на нижних панелях(под рулём и бардачком) торпедо уже выглядела поношенной
Заменил на обоих частях
Помыл от 30-ти летней грязи и песка ковролиновые детали
Как то я уже упоминал про то, что я сначало купил кольца для крутилок печки, вместо окантовки для приборки- ну не пропадать же добру
Всё в куче:
Изначально, в авто заводская аудио подготовка присутствовала, но у меня стоял какой то старенький Blaupunkt- родом так же из начала 80-х(видимо первый владелец сэкономил при покупке авто), но мне хотелось оригинал. В мае 1984 года Becker Grand Prix Cassette Electronic стоил 1.407 DM. именно этот приёмник когда-то ставили в модель W123,
Вот тем кому интересно, вот раскладка по моделям и ценам http://www.astralsilber.de/becker/becker.htm#Mai_1984
Собственно летом Becker был найден и куплен на ebay.de. Пришла посылочка с не большим презентом в предверии ЧМ по футболу
Проверка на работоспособность
Почему то передняя панелька не устраивала и тут же пошла в раздачу
Получил на днях переднюю панельку, а тем временем с приёмником были произведены работы по замене пасиков, перегоревших лампочек, так же смазал механизм и почистил головку.
Подсобрал
Готовый вариант. Теперь можно и дальше консоль собирать.
Не переключайтесь.
Перетянутая центральная консоль
Общий вид
Шумоизоляция на нижних панелях(под рулём и бардачком) торпедо уже выглядела поношенной
Заменил на обоих частях
Помыл от 30-ти летней грязи и песка ковролиновые детали
Как то я уже упоминал про то, что я сначало купил кольца для крутилок печки, вместо окантовки для приборки- ну не пропадать же добру
Всё в куче:
Изначально, в авто заводская аудио подготовка присутствовала, но у меня стоял какой то старенький Blaupunkt- родом так же из начала 80-х(видимо первый владелец сэкономил при покупке авто), но мне хотелось оригинал. В мае 1984 года Becker Grand Prix Cassette Electronic стоил 1.407 DM. именно этот приёмник когда-то ставили в модель W123,
Вот тем кому интересно, вот раскладка по моделям и ценам http://www.astralsilber.de/becker/becker.htm#Mai_1984
Собственно летом Becker был найден и куплен на ebay.de. Пришла посылочка с не большим презентом в предверии ЧМ по футболу
Проверка на работоспособность
Почему то передняя панелька не устраивала и тут же пошла в раздачу
Получил на днях переднюю панельку, а тем временем с приёмником были произведены работы по замене пасиков, перегоревших лампочек, так же смазал механизм и почистил головку.
Подсобрал
Готовый вариант. Теперь можно и дальше консоль собирать.
Не переключайтесь.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
После получения магнитолы 2х20Вт., и пробы звука было принято решение – установка маленького усилителя. С ним проблем не возникло, купил
Вот его размеры (будет установлен под водительское сидение)
а вот кнопочки доставили не много неприятностей, но всё куплено и лучшее готово для установки
Не много пайки ввиде шумоподавителя, проводов и сопротивлений
Отмыты пару ремней и панели для центральной консоли
Очищены все кнопки, смазаны и заменены все лампочки подсветки
Куплен кожух КПП
И собрано всё в кучу (осталось только задвинуть нижнюю часть дерева, после проверки эл. зеркала). Все фото со вспышкой- темно в боксе для фотоаппарата...
Потом сделаю нормальные при дневном свете.
Вот его размеры (будет установлен под водительское сидение)
а вот кнопочки доставили не много неприятностей, но всё куплено и лучшее готово для установки
Не много пайки ввиде шумоподавителя, проводов и сопротивлений
Отмыты пару ремней и панели для центральной консоли
Очищены все кнопки, смазаны и заменены все лампочки подсветки
Куплен кожух КПП
И собрано всё в кучу (осталось только задвинуть нижнюю часть дерева, после проверки эл. зеркала). Все фото со вспышкой- темно в боксе для фотоаппарата...
Потом сделаю нормальные при дневном свете.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Приветствую всех на том конце монитора, последний раз в этом году
Рассказ пойдёт о задних картах.
Задние карты так же были так сказать не первой свежести. Посему всё ободрал, папку усилил стекловолокном, подшпатлевал, и покрыл грунтом там где это было необходимо.
Ввиду своей сложной формы- карты самому перетянуть не представлялось возможным. Отдал мастеру, а сам тем временем изготовил велюровые вставки, по той же технологии как и для дверей. Поэтому коротенько
Делаем дырки
Аккуратно приклеял армированный поролон
Так же получил рантик от мастера
Как собственно и сами каты
И подсобрал, вот такая красота получилась
Добавил антискрипа в соответствии с заводом
Покрасил матовой двух компонентной краской в 4 слоя металлические рантики для ремней
И поставил всё на свои места
Собственно на этом, и приостановимся в этом году.
Поздравляю всех с надвигающимися праздниками- здоровья, мира и благополучия !
Рассказ пойдёт о задних картах.
Задние карты так же были так сказать не первой свежести. Посему всё ободрал, папку усилил стекловолокном, подшпатлевал, и покрыл грунтом там где это было необходимо.
Ввиду своей сложной формы- карты самому перетянуть не представлялось возможным. Отдал мастеру, а сам тем временем изготовил велюровые вставки, по той же технологии как и для дверей. Поэтому коротенько
Делаем дырки
Аккуратно приклеял армированный поролон
Так же получил рантик от мастера
Как собственно и сами каты
И подсобрал, вот такая красота получилась
Добавил антискрипа в соответствии с заводом
Покрасил матовой двух компонентной краской в 4 слоя металлические рантики для ремней
И поставил всё на свои места
Собственно на этом, и приостановимся в этом году.
Поздравляю всех с надвигающимися праздниками- здоровья, мира и благополучия !
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Спасибо что не забываешь ! И Тебя с Новым годом Друг! Чтоб закончить проект гдето к лету ! Ну и придумать
какойнибуть новый !
какойнибуть новый !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Не... нового не будет, а то жена из дому выгонит
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Приготовления сидений для перетяжки.
Люди бычно просто относят сидения к специалистам и всё.
Хоть мои сидения и проветривались три года, и за это время запах "тухляк" исчез, но я решил разобрать все сидения и почистить их капитально. Вот фото третьго переднего (пассажирского) сидения, с которого были взяты необходимые детали для ремонта моего водительского... (фото трёх летней давности)
А вот мои красавцы )))
Снял все шкурки
Перемыл всё по очереди
Подголовники
Сделал подкладки арминованный поролон 5мм + кожа
Вот для этих мест
Сами рамы продул 8 Атм, и протёр, а то грязноваты были
Всё собрал из трёх сидений и одел назад, что бы мастеру легче было ориентироваться. Не забыл так же заменить квадратики аммортизирующие из поролона
Заглушки для спинок передних сидений перетянул сам, наклеял арминованный поролон 5мм
И готовая красота
Сочетание цветов (цвет очень сложный для фотоаппарата), думаю не плохо должно выйти
Прикинул к сидению- сели отлично. Всё, можно добро мастеру отдавать....
Воот та кучка слева дожидается руки профессионала
Люди бычно просто относят сидения к специалистам и всё.
Хоть мои сидения и проветривались три года, и за это время запах "тухляк" исчез, но я решил разобрать все сидения и почистить их капитально. Вот фото третьго переднего (пассажирского) сидения, с которого были взяты необходимые детали для ремонта моего водительского... (фото трёх летней давности)
А вот мои красавцы )))
Снял все шкурки
Перемыл всё по очереди
Подголовники
Сделал подкладки арминованный поролон 5мм + кожа
Вот для этих мест
Сами рамы продул 8 Атм, и протёр, а то грязноваты были
Всё собрал из трёх сидений и одел назад, что бы мастеру легче было ориентироваться. Не забыл так же заменить квадратики аммортизирующие из поролона
Заглушки для спинок передних сидений перетянул сам, наклеял арминованный поролон 5мм
И готовая красота
Сочетание цветов (цвет очень сложный для фотоаппарата), думаю не плохо должно выйти
Прикинул к сидению- сели отлично. Всё, можно добро мастеру отдавать....
Воот та кучка слева дожидается руки профессионала
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Продолжим Господа?
Я понимаю что многие ждут результата по салону, но и я их тоже жду...
А время поджимает... до весны/начала лета уже не много времени осталось...
И так багажник, для начала напомню какой он был
Крышка из папки для запаски была убита
Сделал сам новую, ни чего сложного. Старая и новая- почувствуй разницу
Покрасил. Краски улетело мама-не горюй, т.к. папка очень хорошо её впитывала
Далее- фальш панель ранее была окрашена, купил пластиковые пистоны и закрепил отстиранную обшивку
Если присмотритесь к первой фото в этом посту, то увидите лопнувшую фальш панель левого брызговика, и уставшую пластиковую кромку багажника над номером. И так фальш панель для брызговика была найдена и куплена специально для версии с эл. антенной. Помыл всё
Для придания более менее сносного вида, была куплена паста для пластика
Одна панель обработана, а вторaя нет
пластиковая кромка багажника куплена новая
Начал комплектовать багажник, уложил старое колесо(будет запаской), новый домкрат слегка переделанный под себя(запись была ранее)
Приклеял мягкий шумопоглащающий материал похожим на заводской и строго по заводским местам
Коврик был найден ранее, жудко грязным, но когда я его отмыл он оказался в очень приглядном виде- как новый, даже наклейка сохранилась!
Провод от сигнализации для багажника- засунул в такую же оплётку, как и оригинальный провод для освещения номера и подсветки багажного отделения, как говорит мой тесть- "что бы было всё едино"
И так общий вид собранного багажника
на пластиковой кромке багажника даже мухи не сидели(справка-они зимой спят
to be continued...
Я понимаю что многие ждут результата по салону, но и я их тоже жду...
А время поджимает... до весны/начала лета уже не много времени осталось...
И так багажник, для начала напомню какой он был
Крышка из папки для запаски была убита
Сделал сам новую, ни чего сложного. Старая и новая- почувствуй разницу
Покрасил. Краски улетело мама-не горюй, т.к. папка очень хорошо её впитывала
Далее- фальш панель ранее была окрашена, купил пластиковые пистоны и закрепил отстиранную обшивку
Если присмотритесь к первой фото в этом посту, то увидите лопнувшую фальш панель левого брызговика, и уставшую пластиковую кромку багажника над номером. И так фальш панель для брызговика была найдена и куплена специально для версии с эл. антенной. Помыл всё
Для придания более менее сносного вида, была куплена паста для пластика
Одна панель обработана, а вторaя нет
пластиковая кромка багажника куплена новая
Начал комплектовать багажник, уложил старое колесо(будет запаской), новый домкрат слегка переделанный под себя(запись была ранее)
Приклеял мягкий шумопоглащающий материал похожим на заводской и строго по заводским местам
Коврик был найден ранее, жудко грязным, но когда я его отмыл он оказался в очень приглядном виде- как новый, даже наклейка сохранилась!
Провод от сигнализации для багажника- засунул в такую же оплётку, как и оригинальный провод для освещения номера и подсветки багажного отделения, как говорит мой тесть- "что бы было всё едино"
И так общий вид собранного багажника
на пластиковой кромке багажника даже мухи не сидели(справка-они зимой спят
to be continued...
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Всем салют на том конце монитора
Всё что смог мой Nokia N8 )))
Не много слов- сидушки перешили- а именно заменён поролон везде, кант(кедер) сидений новый, старую обивку сиденй полностью распотрошили и вытащили оригинальный ватин(колбаски) и вшили в новые.
Работой очень доволен! Не доволен- что остатки оригинальной обшивки выкинули, балиин((( ну да ладно...
Самая близкая цветопередача.
Нормальные фото потом.
Не много пыли...
Всё что смог мой Nokia N8 )))
Не много слов- сидушки перешили- а именно заменён поролон везде, кант(кедер) сидений новый, старую обивку сиденй полностью распотрошили и вытащили оригинальный ватин(колбаски) и вшили в новые.
Работой очень доволен! Не доволен- что остатки оригинальной обшивки выкинули, балиин((( ну да ладно...
Самая близкая цветопередача.
Нормальные фото потом.
Не много пыли...
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Пару слов о задних сидениях. Понятное дело, что после получения их самих- в одном месте сразу засвербило )))
В пятницу было не много времени, успел установить только заднее сидение.
И так, что было сделано:
Был найден и куплен весь хром- у меня изначально 2 элемента отсутствовало (теперь перебор, ну ни чего пущай полежит)
Прикрутил хром окантовки, теперь бока закончены
перед тем, как сидения отдать мастеру,помыл меж-кресельный ящик
и снял дата-карту что бы не потерять. Тем более, что она практически вся отклеилась и уже болталась.
Вернул в старое место
Пепельница на заднем сидении была поломана и поцарапана, купил другую
Подлокотник- изначально очень плохо вытаскивался, оказалось что надо добавить "подшипников"
И всё это дело установил. Вид опупупенный, + 1000 к уюту.
Перед уходом- не забыл и сам плюхнуться в чистой одежде для проверки удобств пятой точкой - я балдел, и очень не хотелось вылезать )))
В пятницу было не много времени, успел установить только заднее сидение.
И так, что было сделано:
Был найден и куплен весь хром- у меня изначально 2 элемента отсутствовало (теперь перебор, ну ни чего пущай полежит)
Прикрутил хром окантовки, теперь бока закончены
перед тем, как сидения отдать мастеру,помыл меж-кресельный ящик
и снял дата-карту что бы не потерять. Тем более, что она практически вся отклеилась и уже болталась.
Вернул в старое место
Пепельница на заднем сидении была поломана и поцарапана, купил другую
Подлокотник- изначально очень плохо вытаскивался, оказалось что надо добавить "подшипников"
И всё это дело установил. Вид опупупенный, + 1000 к уюту.
Перед уходом- не забыл и сам плюхнуться в чистой одежде для проверки удобств пятой точкой - я балдел, и очень не хотелось вылезать )))
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Передние сидения перед установкой проинспектированы, оплётка заменена на новую (забыл фото сделать)
Кнопки отмыты и набриолиненны
направляющие для сидений подкрашены
как выяснилось у меня отсутствовал пластиковый торец у боковой заглушки сидения, заказал у дилера.
Отдельно не поставляется- купил целую, чёрную. Синих уже не поставляется- поэтому перекрас
а всё ради этой мелочи
после покраски каждой детальки, круча и верча в руке, что бы всё и везде прокрасить
получился такой несмываемый маникюр (перчатки резиновые купил но благополучно оставил в гараже :mrgreen:
синий матовый. С выбором цвета было очень тяжело т.к. если кто не знает матовый становится не много светлее после высыхания,
но в цвет попали на 100%
Вернёмся к ремням безопасности, оказывается с пассажирской стороны отсутствовала пружина и зажим.
Благо с водительской стороны они сохранились
Как выяснилось- пружина отдельно не поставляется, но зажим можно заказать у дилера, что я и сделал
Методом дедукции выяснил- что у 124 купе такая же пружина, отдельно понятное дело эту прижину продавать ни кто не хотел, но всё же она была успешно найдена и приобретена.
Начал устанавливать подлокотник
С ним проблем не возникло (напомню- у меня его изначально не было),
в сидении уже имеются все необходимые выштамповки и отверстия для его установки
Сделал подставку для усилителя, окрасил
и установил, на фото приблизительное расположение, потом не много поменял
Ну и прикрутил все добро, не забыв покачаться на пружинных сидениях. Мне понравилось
Кнопки отмыты и набриолиненны
направляющие для сидений подкрашены
как выяснилось у меня отсутствовал пластиковый торец у боковой заглушки сидения, заказал у дилера.
Отдельно не поставляется- купил целую, чёрную. Синих уже не поставляется- поэтому перекрас
а всё ради этой мелочи
после покраски каждой детальки, круча и верча в руке, что бы всё и везде прокрасить
получился такой несмываемый маникюр (перчатки резиновые купил но благополучно оставил в гараже :mrgreen:
синий матовый. С выбором цвета было очень тяжело т.к. если кто не знает матовый становится не много светлее после высыхания,
но в цвет попали на 100%
Вернёмся к ремням безопасности, оказывается с пассажирской стороны отсутствовала пружина и зажим.
Благо с водительской стороны они сохранились
Как выяснилось- пружина отдельно не поставляется, но зажим можно заказать у дилера, что я и сделал
Методом дедукции выяснил- что у 124 купе такая же пружина, отдельно понятное дело эту прижину продавать ни кто не хотел, но всё же она была успешно найдена и приобретена.
Начал устанавливать подлокотник
С ним проблем не возникло (напомню- у меня его изначально не было),
в сидении уже имеются все необходимые выштамповки и отверстия для его установки
Сделал подставку для усилителя, окрасил
и установил, на фото приблизительное расположение, потом не много поменял
Ну и прикрутил все добро, не забыв покачаться на пружинных сидениях. Мне понравилось
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Уже прямо вижу слово "Финишь" невдалеке ....
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Да по салону не много осталось, но надо успеть и "хвосты" подтянуть
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Ну да - скоро "сезон" !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Продолжу про коврики
Казалось бы, что тут «коврики», однако и с ними пришлось повозиться.
Выдалось не много времени и я ими занялся . Для начала все коврики были отмыты от песка и грязи. Сушились долго, 2-3 дня из-за подложки поролоновой.
После высыхания видим пару прожжёных мест от сигарет видимо…
Об этом я знал с самого начала своего ковыряния с авто, по этому искал коврики синего цвета. Нашёл подходящее в поза-прошлую зиму от универсала, передние убиты в драбадан, а задние ни чего- но намертво примёзли к кузову, тк внутрь салона просачивалась вода. Отковыривал коврик от кузова отвётками, отбивал инструментами и ногами. Собственно вот он, уже отмытый и с отрезанным краем
От отрезанного края, выдираем пассатижами ворс и приклеиваем по месту.
Колпачёк указывает на то место где было прожженое место
Выделил место, иначе не понять где был ремонт
Готовые коврики, вспышка очень хорошо засвечивает те места которые ремонтировал, т.к. направление ворса другое. Без вспышки- как вы уже видели места ремонта не видны.
Уложил все коврики на свои места и салон стал ещё уютнее.
А теперь вернёмся, аж на 4 года назад- в самом начале ковыряния, я решил что оригинальные коврики не плохо было бы чем-то укрыть, не портя и не нарушая гармонию синего в салоне, но явно не ковриками чёрного или серого цвета и уж точно не резиновыми ковриками. Так вот, 4 года назад я как то случайно гуляя по уже не сущетвующему магазину „Pankroti kaubamaja“ (универмаг банкротства) туда скидывались товары от обанкротившихся магазинов по бросовым ценам, так же были товары Б/У. Гуляя по рядам магазина я искал светильники в гараж. Светильников подходящих не нашёл, но нашёл один единственный комплект ковриков синего цвета, новый. Прикинуть к салону не было возможности, по этому купил на свой страх и риск, не зная подойдет ли по тону к моему салону.
И так- кладём купленные мною коврики, по верх оригинальных, и …
И уже испачканный, надо же было посидеть и оценить )))
По моему- желать лучшего, было бы глупо.
Фото со вспышкой и без
Казалось бы, что тут «коврики», однако и с ними пришлось повозиться.
Выдалось не много времени и я ими занялся . Для начала все коврики были отмыты от песка и грязи. Сушились долго, 2-3 дня из-за подложки поролоновой.
После высыхания видим пару прожжёных мест от сигарет видимо…
Об этом я знал с самого начала своего ковыряния с авто, по этому искал коврики синего цвета. Нашёл подходящее в поза-прошлую зиму от универсала, передние убиты в драбадан, а задние ни чего- но намертво примёзли к кузову, тк внутрь салона просачивалась вода. Отковыривал коврик от кузова отвётками, отбивал инструментами и ногами. Собственно вот он, уже отмытый и с отрезанным краем
От отрезанного края, выдираем пассатижами ворс и приклеиваем по месту.
Колпачёк указывает на то место где было прожженое место
Выделил место, иначе не понять где был ремонт
Готовые коврики, вспышка очень хорошо засвечивает те места которые ремонтировал, т.к. направление ворса другое. Без вспышки- как вы уже видели места ремонта не видны.
Уложил все коврики на свои места и салон стал ещё уютнее.
А теперь вернёмся, аж на 4 года назад- в самом начале ковыряния, я решил что оригинальные коврики не плохо было бы чем-то укрыть, не портя и не нарушая гармонию синего в салоне, но явно не ковриками чёрного или серого цвета и уж точно не резиновыми ковриками. Так вот, 4 года назад я как то случайно гуляя по уже не сущетвующему магазину „Pankroti kaubamaja“ (универмаг банкротства) туда скидывались товары от обанкротившихся магазинов по бросовым ценам, так же были товары Б/У. Гуляя по рядам магазина я искал светильники в гараж. Светильников подходящих не нашёл, но нашёл один единственный комплект ковриков синего цвета, новый. Прикинуть к салону не было возможности, по этому купил на свой страх и риск, не зная подойдет ли по тону к моему салону.
И так- кладём купленные мною коврики, по верх оригинальных, и …
И уже испачканный, надо же было посидеть и оценить )))
По моему- желать лучшего, было бы глупо.
Фото со вспышкой и без
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Красота! Потрясающая работа и внимание к каждой мелочи.
w4114w- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2014-07-14
Возраст : 48
Re: w123 280CE Coupe
Спасибо !
Из-за этих мелочей придётся отпуск брать, что бы к лету успеть
Из-за этих мелочей придётся отпуск брать, что бы к лету успеть
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Пожалуй стоит начать с «треугольников» - держателей внешних зеркал.
Таки они меня доканали. Напомню- ранее уже рассказывал про то, что они (заразы) должны быть в хроме. Б/У у всех хром впучен. Все кто делают гальванику сказали, что плати деньги - сделаем, гарантий «0».
Найден был человек, делает аква-хром, переделывал он их раз 10, результат на фото
Не выдержав, и не став ждать попытки № 11 , я их забрал, и волевым решением сам задул в матовый чёрный
Ввиду того, что они имеют контакт с уплотняющей резинкой дверного проёма, то уложил 4 жирных слоя
Практически все владельцы купе, видят такую картину около зеркала, а именно облезшую от флока уплотняющую резинку
мои были такие же, но а вот тут они уже заного флокированные
Клеёнка которая находится под дверной картой, как-то не важно выглядела. Купил в строительном магазине толстый полиэтилен для гидроизоляции крыш и сделал парочку новых
треугольник-заглушка, тот что был у меня устал- пришлось новый заказывать (новый и старый)
Крепёж это треугольника, я убрал так, что не нашёл(мат) а искал я долго, очень..., купил в итоге новый. Через три дня случайно нашёл старый, на самом видном месте, но под другой деталью... ну да ладно. Вот всё в куче
Теперь вы наверное думаете, что можно собирать дверь, а вот и нет!
Ёкарный бабай.
Захотелась мне длинная ручка для двери, ибо в разы удобнее чем короткая(которая у меня была) -купил + хром для неё так же отыскал.
Теперь всё, аллилуйа, ага!
Собрал зеркала
Теперь не много полезной инфо, новые пистоны для дверных карт надо вкручивать, так они лече садятся в дверную карту
Собрал, но счастье было не долгим....
Как только, завинтил последний саморез в хром с торца двери, и нажав вниз на кнопку стеклоподъёмника, вместе с опусканием стекла я услышал «пииииск».
Вверх тихо, вниз- пищит. Нашёл в чём была причина, в торцевых резинках под хром заглушками- флок стёрся.
Опять 25, и уехал на флокирование. Получил, собрал – и.....! тишина!
Всё дверки готовы, а теперь пару фото:
Освежим в памяти что было раньше
И что имею сейчас
Таки они меня доканали. Напомню- ранее уже рассказывал про то, что они (заразы) должны быть в хроме. Б/У у всех хром впучен. Все кто делают гальванику сказали, что плати деньги - сделаем, гарантий «0».
Найден был человек, делает аква-хром, переделывал он их раз 10, результат на фото
Не выдержав, и не став ждать попытки № 11 , я их забрал, и волевым решением сам задул в матовый чёрный
Ввиду того, что они имеют контакт с уплотняющей резинкой дверного проёма, то уложил 4 жирных слоя
Практически все владельцы купе, видят такую картину около зеркала, а именно облезшую от флока уплотняющую резинку
мои были такие же, но а вот тут они уже заного флокированные
Клеёнка которая находится под дверной картой, как-то не важно выглядела. Купил в строительном магазине толстый полиэтилен для гидроизоляции крыш и сделал парочку новых
треугольник-заглушка, тот что был у меня устал- пришлось новый заказывать (новый и старый)
Крепёж это треугольника, я убрал так, что не нашёл(мат) а искал я долго, очень..., купил в итоге новый. Через три дня случайно нашёл старый, на самом видном месте, но под другой деталью... ну да ладно. Вот всё в куче
Теперь вы наверное думаете, что можно собирать дверь, а вот и нет!
Ёкарный бабай.
Захотелась мне длинная ручка для двери, ибо в разы удобнее чем короткая(которая у меня была) -купил + хром для неё так же отыскал.
Теперь всё, аллилуйа, ага!
Собрал зеркала
Теперь не много полезной инфо, новые пистоны для дверных карт надо вкручивать, так они лече садятся в дверную карту
Собрал, но счастье было не долгим....
Как только, завинтил последний саморез в хром с торца двери, и нажав вниз на кнопку стеклоподъёмника, вместе с опусканием стекла я услышал «пииииск».
Вверх тихо, вниз- пищит. Нашёл в чём была причина, в торцевых резинках под хром заглушками- флок стёрся.
Опять 25, и уехал на флокирование. Получил, собрал – и.....! тишина!
Всё дверки готовы, а теперь пару фото:
Освежим в памяти что было раньше
И что имею сейчас
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Подтягиваю пару хвостов...
Собирая авто были оставлены без ремонта следующие позиции(на то были причины)
1) Кардан : эластичные муфты + подвесной подшипник
2) Рулевой редуктор
Я взял отпуск несколько дней и договорился по поводу гаража и ямы ....
Прежде чем залесть под авто, для замены деталей и ремонта, я снял и отдал в цинк детали ручника.
После цинка
День первый
Всё что касается кардана- я менял с корешем. Сняли кардан, подвесной ещё походил бы , но не долго (я это знал)
Как впрочем и эластичные муфты
Собрали и поставили, на всё про всё 3,5 часа.
На этом первый день кончился.
Второй день
–собрался с мыслями и литературой, снял рулевой редуктор. Откручивать болты рекомендую пневмо-пистолетом, руками не удобно очень!
Гайку с сошки рулевого редуктора открутил большим разводным ключиком через рычаг.
За тем взял самый большой съёмник и 3(три) часа пытался снять сошку, грел, постукивал, но снять я сам не смог.
Поехал опять к корешу, хоть и неудобно было очень, к нему на работу в оф. представительство по ремонту грузовиков. Сначало одним съёмником пытались, потом другим, грели феном и нифига. Потом кореш сказал- подожди чутка. С его слов- в ход пошла тяжёлая артилерия мега съёмник и индукционный нагреватель. Через 4 минуты приходит довольный со снятой сошкой. Метнувшись в магазин отблагодарил сушеной рыбой и
На этом кончился второй день...
День третий.
Вытащил из своих запасов рем комплект прокладок для рулевого редуктора
Сварил ключик, т.к. гайка хрупкая, открутил постукивая и не много нагрев
Кучка деталек, мелких и не очень
все внутренности мыл бензином
Шариков у меня было 23 шт (рекомендую разбирать все это счатье в коробке, что бы ни чего не укатилось)
Меняю все покладки и сальники
Выкрасил Hammerite
Теперь пару слов: прежде чем лезть в редуктор, рекомендую почитать что и как делается. Некоторые утверждают, что большую гайку для которой я сварил ключ- можно открутить из-под машины- я пытался часа два а и тог «0», так что не теряйте зря время и снимайте всё, на верстаке всё равно удобнее!
Думал, что уже к концу третьего дня управлюсь, и всё установлю назад... Однако «дудки»...
Перед тем как уйти, машина на «пеньке»
День четвёртый.
Что бы сделать все необходимые регуровки редуктора (а их две), на моторе М110 или 2,8L , то мне пришлось ставить и снимать редуктор и все тяги аж четыре раза. Почему?
-Потому что болт который под шестигранник, не возможно его крутить т.к. мешает впускной коллектор, и даже спилив ключ буквой «Г» по самое не хочу, я не смог его вставить для регуровки, расстояние по высоте около 8мм на ощупь, + регуровачная гайка с двумя отверстиями под большой гайкой для которой я варил ключик. Короче СЕКС чистой воды. Но как известно- если долго мучаться, то что нибудь получится. Зато теперь понятно, почему все ломят деньги за ремонт рулевых редукторов.
Теперь побегает ещё лет 30. По механике вроде всё, на 100% всё новое.
Напрягает только одно- бензонансос старый, надо бы новый купить...
Собирая авто были оставлены без ремонта следующие позиции(на то были причины)
1) Кардан : эластичные муфты + подвесной подшипник
2) Рулевой редуктор
Я взял отпуск несколько дней и договорился по поводу гаража и ямы ....
Прежде чем залесть под авто, для замены деталей и ремонта, я снял и отдал в цинк детали ручника.
После цинка
День первый
Всё что касается кардана- я менял с корешем. Сняли кардан, подвесной ещё походил бы , но не долго (я это знал)
Как впрочем и эластичные муфты
Собрали и поставили, на всё про всё 3,5 часа.
На этом первый день кончился.
Второй день
–собрался с мыслями и литературой, снял рулевой редуктор. Откручивать болты рекомендую пневмо-пистолетом, руками не удобно очень!
Гайку с сошки рулевого редуктора открутил большим разводным ключиком через рычаг.
За тем взял самый большой съёмник и 3(три) часа пытался снять сошку, грел, постукивал, но снять я сам не смог.
Поехал опять к корешу, хоть и неудобно было очень, к нему на работу в оф. представительство по ремонту грузовиков. Сначало одним съёмником пытались, потом другим, грели феном и нифига. Потом кореш сказал- подожди чутка. С его слов- в ход пошла тяжёлая артилерия мега съёмник и индукционный нагреватель. Через 4 минуты приходит довольный со снятой сошкой. Метнувшись в магазин отблагодарил сушеной рыбой и
На этом кончился второй день...
День третий.
Вытащил из своих запасов рем комплект прокладок для рулевого редуктора
Сварил ключик, т.к. гайка хрупкая, открутил постукивая и не много нагрев
Кучка деталек, мелких и не очень
все внутренности мыл бензином
Шариков у меня было 23 шт (рекомендую разбирать все это счатье в коробке, что бы ни чего не укатилось)
Меняю все покладки и сальники
Выкрасил Hammerite
Теперь пару слов: прежде чем лезть в редуктор, рекомендую почитать что и как делается. Некоторые утверждают, что большую гайку для которой я сварил ключ- можно открутить из-под машины- я пытался часа два а и тог «0», так что не теряйте зря время и снимайте всё, на верстаке всё равно удобнее!
Думал, что уже к концу третьего дня управлюсь, и всё установлю назад... Однако «дудки»...
Перед тем как уйти, машина на «пеньке»
День четвёртый.
Что бы сделать все необходимые регуровки редуктора (а их две), на моторе М110 или 2,8L , то мне пришлось ставить и снимать редуктор и все тяги аж четыре раза. Почему?
-Потому что болт который под шестигранник, не возможно его крутить т.к. мешает впускной коллектор, и даже спилив ключ буквой «Г» по самое не хочу, я не смог его вставить для регуровки, расстояние по высоте около 8мм на ощупь, + регуровачная гайка с двумя отверстиями под большой гайкой для которой я варил ключик. Короче СЕКС чистой воды. Но как известно- если долго мучаться, то что нибудь получится. Зато теперь понятно, почему все ломят деньги за ремонт рулевых редукторов.
Теперь побегает ещё лет 30. По механике вроде всё, на 100% всё новое.
Напрягает только одно- бензонансос старый, надо бы новый купить...
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Солнце-защитные козырьки, или салон готов на 99%
И так, всё что над головой я решил так же перетянуть, новое- есть новое.
Стойки хоть и подходили по цвету и колёру, но все равно решил перетянуть.
Перетягивал их сам, сложного ни чего нет
Готовый результат, на краях анти-скрип, все как делали на заводе
Бленду над головой очистил от старого кожзама, местами начинающего отклеиваться от подложки, а на обратной стороне обнаружил дату 27 июля 1985 года, будем считать эту дату как дату рождения автомобиля
Отдавал на перетяжку профессионалам, и вот уже готовенькая, свеженькая и красивая
Искал я значит, разные варианты для перетяжки солнце-защитных козырьков, один из вариантов увидел у каких то реставраторов из Германии. Честно говоря ужаснулся их работе
А вот мои готовые (на тыльной стороне шов, используемый для перетяжки рулей)
Не нравились места креплений к потолку, старый кожзам в этих местах облез и обнажил прут в белой оплётке
Берём пластиковую трубку подходящего диаметра (т.к. она будет вставляться в держатель) и режем вдоль
И аккуратно заправляем под кожзам. Раздвинув аккуратно шов пластиковой трубки капнул пару капель клея, стянул и вуаля
Ещё в самом начале ковыряния начал охотиться за редким салонным фонариком с штурманским светом. Купил, грязноват- но ничего. На фото- у меня был тот, что снизу
Однако с этим редким фонарём купил ещё "прицепом" и задние светильники от w126 Long. Очень уж руки чесались их воткнуть на задние стойки, но вроде как удержался и не поставил
Всё хозяйство разобрал, отмыл, отполировал плафоны и собрал- состояние приближённое к новому
Планочку для люка с надписью webasto так же отполировал
И всё аккуратно установил
А теперь наслаждаемся общим видом
И так, всё что над головой я решил так же перетянуть, новое- есть новое.
Стойки хоть и подходили по цвету и колёру, но все равно решил перетянуть.
Перетягивал их сам, сложного ни чего нет
Готовый результат, на краях анти-скрип, все как делали на заводе
Бленду над головой очистил от старого кожзама, местами начинающего отклеиваться от подложки, а на обратной стороне обнаружил дату 27 июля 1985 года, будем считать эту дату как дату рождения автомобиля
Отдавал на перетяжку профессионалам, и вот уже готовенькая, свеженькая и красивая
Искал я значит, разные варианты для перетяжки солнце-защитных козырьков, один из вариантов увидел у каких то реставраторов из Германии. Честно говоря ужаснулся их работе
А вот мои готовые (на тыльной стороне шов, используемый для перетяжки рулей)
Не нравились места креплений к потолку, старый кожзам в этих местах облез и обнажил прут в белой оплётке
Берём пластиковую трубку подходящего диаметра (т.к. она будет вставляться в держатель) и режем вдоль
И аккуратно заправляем под кожзам. Раздвинув аккуратно шов пластиковой трубки капнул пару капель клея, стянул и вуаля
Ещё в самом начале ковыряния начал охотиться за редким салонным фонариком с штурманским светом. Купил, грязноват- но ничего. На фото- у меня был тот, что снизу
Однако с этим редким фонарём купил ещё "прицепом" и задние светильники от w126 Long. Очень уж руки чесались их воткнуть на задние стойки, но вроде как удержался и не поставил
Всё хозяйство разобрал, отмыл, отполировал плафоны и собрал- состояние приближённое к новому
Планочку для люка с надписью webasto так же отполировал
И всё аккуратно установил
А теперь наслаждаемся общим видом
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Страница 9 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» w123 coupe Казанский шоколад
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» W123.130 продаю.
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» W123.130 продаю.
Страница 9 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|