w123 280CE Coupe
Участников: 5
Страница 7 из 10
Страница 7 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: w123 280CE Coupe
cогласен.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Получены с оцинковки болты для крепления фар, подсоединил провода, отполировал поворотники, поставил нижние планки, выставил зазоры.
Любуемся
Чем больше я её собираю, тем больше она мне кажется какой то игрушечной, но офигенно красивой.
Любуемся
Чем больше я её собираю, тем больше она мне кажется какой то игрушечной, но офигенно красивой.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Просто "чертовски "хороша !
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
даже без бампера)Gottlieb пишет:Просто "чертовски "хороша !
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
Спасибо бояре, я и сам балдею
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Найдено два артефакта.
Cобственно говоря, по тихоньку начал морально и финансово готовиться для хрома и салона- а вот тут на тебе.
Артефакт № 1 - оригинал АМГ с лопухами для крыльев, то что хотел.
На спойлере оказалось 8(восемь!) слоёв краски и штукатурки. Всё сошкуривал, и смывал смывкой для краски.
Хорошая сохранность букв
Не удержался и прикинул на авто
Артефакт №2.
Пороги от Lorinser*а мне сразу понравились, как только я их увидел пару лет назад на этих фотографиях.
Как я уже ранее указал , удалось найти передний спойлер AMG, но вместе с ним и продавались пороги Lorinser.
По этому вопросов приобретать или нет — не было.
всё в хорошем сохране, без дырок для домкрата
+ даже таблички сохранились
Попросил друга сделать фотошоп +/- из этой фотографии
обработка на скорую руку для общей картины как это будет смотреться
и с занижением
Пороги не много отличаются от тех что на фотошопе, но выглядят хорошо и придают законченный вид нижней части автомобиля
Cобственно говоря, по тихоньку начал морально и финансово готовиться для хрома и салона- а вот тут на тебе.
Артефакт № 1 - оригинал АМГ с лопухами для крыльев, то что хотел.
На спойлере оказалось 8(восемь!) слоёв краски и штукатурки. Всё сошкуривал, и смывал смывкой для краски.
Хорошая сохранность букв
Не удержался и прикинул на авто
Артефакт №2.
Пороги от Lorinser*а мне сразу понравились, как только я их увидел пару лет назад на этих фотографиях.
Как я уже ранее указал , удалось найти передний спойлер AMG, но вместе с ним и продавались пороги Lorinser.
По этому вопросов приобретать или нет — не было.
всё в хорошем сохране, без дырок для домкрата
+ даже таблички сохранились
Попросил друга сделать фотошоп +/- из этой фотографии
обработка на скорую руку для общей картины как это будет смотреться
и с занижением
Пороги не много отличаются от тех что на фотошопе, но выглядят хорошо и придают законченный вид нижней части автомобиля
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Весч! Конечно нечего сказать. А задняя часть авто будет чемто украшена в тюнинговом смысле ?
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
Елси найду- то да, нет так нет.
Зад для меня не особо критичен.
Зад для меня не особо критичен.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Александр! А для полноты картины так сказать выложи фотку как оно должно быть сзади чтоб был целостный вид .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Нужно искать конечно для полноты картины. Или самомы вылепить пластиковые .
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
так, после сборки и запуска мотора,
как вы помните- не работал центральный замок, и экономайзер показывал не достаточное количество вакуума, соответственно и зажигание идеально нельзя было выставить.
Вооружился схемой вакуума.
Для начала перекрыл ЕГР (во впуске чище будет) – не помогло.
Начал щупать все вакуумные шланги начиная от мотора- нашёл!
Купил вот эту «стрекозу», так как моя была с трещиной в 1см.(не доглядел при сбоке), ставлю новую.... – фиг!
Перешёл в салон и начал с водителькой двери, проверил - вакуум есть! Перешёл проверять на пассажирскую дверь, создал вакуум и замок закрылся. Начал смотреть в багажнике, потом опять в салоне, случайно увидел- а под защитным кожухом на полу я не соединил две трубки... абзац... как я так? – фиг знает.
Показания вакуума стало как с завода.
Соедил всё и ЦЗ заработал, собственно -1 косяк. Позже выставим идеально зажигание.
Теперь вернёмся несколько назад, после покраски, был уговор с малярами что после +/- сборки, они на месте у меня отполируют кузов. Приехал хозяин сервиса и его работник, посмотрели на авто и обомлели
- так она новая!
- Нет, посмотрите на хром, хоть что то в машине должно показывать её настоящий возраст.
Вобщем постояли, побалагурили, обозначили время для полировки...
Освободилось время и приехал специалист.
Полировал он долго – шесть часов, а я отпаивал его кофе.
Косяки ушли все..., кроме одного... + ёкарный бабай(на этом месте мат)найден был ещё один!
И так, на крышке багажника какие то два кольца(как будто не прокрас), + на левом заднем крыле косяк.
Теперь опять в малярку...жду очереди.
Вот такие пироги...
как вы помните- не работал центральный замок, и экономайзер показывал не достаточное количество вакуума, соответственно и зажигание идеально нельзя было выставить.
Вооружился схемой вакуума.
Для начала перекрыл ЕГР (во впуске чище будет) – не помогло.
Начал щупать все вакуумные шланги начиная от мотора- нашёл!
Купил вот эту «стрекозу», так как моя была с трещиной в 1см.(не доглядел при сбоке), ставлю новую.... – фиг!
Перешёл в салон и начал с водителькой двери, проверил - вакуум есть! Перешёл проверять на пассажирскую дверь, создал вакуум и замок закрылся. Начал смотреть в багажнике, потом опять в салоне, случайно увидел- а под защитным кожухом на полу я не соединил две трубки... абзац... как я так? – фиг знает.
Показания вакуума стало как с завода.
Соедил всё и ЦЗ заработал, собственно -1 косяк. Позже выставим идеально зажигание.
Теперь вернёмся несколько назад, после покраски, был уговор с малярами что после +/- сборки, они на месте у меня отполируют кузов. Приехал хозяин сервиса и его работник, посмотрели на авто и обомлели
- так она новая!
- Нет, посмотрите на хром, хоть что то в машине должно показывать её настоящий возраст.
Вобщем постояли, побалагурили, обозначили время для полировки...
Освободилось время и приехал специалист.
Полировал он долго – шесть часов, а я отпаивал его кофе.
Косяки ушли все..., кроме одного... + ёкарный бабай(на этом месте мат)найден был ещё один!
И так, на крышке багажника какие то два кольца(как будто не прокрас), + на левом заднем крыле косяк.
Теперь опять в малярку...жду очереди.
Вот такие пироги...
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Ну прям "сладкие " пироги ! получились.
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Re: w123 280CE Coupe
)) пока с кислинкой
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Всем привет!
Не много новостей от меня...
И так, напомню- после полировки выяснилось, что надо перекрашивать крышку багажника (косяк маляров при покраске) и заднее левое крыло (сам накосячил).
Появилось окно у маляров (авто не приехало), мы быстренько собрались и на галстуке до буксировали в сервис.
Вечером заехал посмотреть как поживает авто, оказалось что уже почти покрашено, остался последний слой лака.
Через три дня- полировка, и авто готово.
Начал смотреть что у меня с молдингами, оказалось один на выброс. Заказал и получил новый.
Молдиги у w123 выгорают, и не мудено- им от 30 лет и больше.
Для того что бы старые от нового не отличались, старые полирнул от руки
купил матовой черной краски и зарядил в пульвер
Вот что получилось.
Начал устанавливать
Шильдик на багажник требовал внимания (фото четырёх летней давности),
Итог уделённого ему внимания + новые пистоны для него
За тем провёл не популярные меры для достижения необхомого клиренса. Ну а теперь фото того что получилось, погода дрянь- по сему фото в гараже.
Не много новостей от меня...
И так, напомню- после полировки выяснилось, что надо перекрашивать крышку багажника (косяк маляров при покраске) и заднее левое крыло (сам накосячил).
Появилось окно у маляров (авто не приехало), мы быстренько собрались и на галстуке до буксировали в сервис.
Вечером заехал посмотреть как поживает авто, оказалось что уже почти покрашено, остался последний слой лака.
Через три дня- полировка, и авто готово.
Начал смотреть что у меня с молдингами, оказалось один на выброс. Заказал и получил новый.
Молдиги у w123 выгорают, и не мудено- им от 30 лет и больше.
Для того что бы старые от нового не отличались, старые полирнул от руки
купил матовой черной краски и зарядил в пульвер
Вот что получилось.
Начал устанавливать
Шильдик на багажник требовал внимания (фото четырёх летней давности),
Итог уделённого ему внимания + новые пистоны для него
За тем провёл не популярные меры для достижения необхомого клиренса. Ну а теперь фото того что получилось, погода дрянь- по сему фото в гараже.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
ну и на последок, сделал такие часики в гараж
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
пошел часы мастерить.... дело за колпаком)
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
что за колпак то?
П.С. Колпаки при производстве часов не нужны
П.С. Колпаки при производстве часов не нужны
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
ППЦ. Заработался, думал колпак тот что на голову, рождественский))) (у нас скоро Рождество.)DAV пишет:что за колпак то?
П.С. Колпаки при производстве часов не нужны
Модераторы - где кнопка "редактировать" ?
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Модераторы ушли видимо в спячку ,
а я продолжу
Собственно после полно капремонта днища, я не менял только подушку редуктора, т.к. её не было в наличии. Именно эта мысль меня грызла, по этому заказал, долго ждал почему то, но в итоге она пришла.
освободилась яма и я её поменял.
Теперь точно всё новое снизу и можно забыть про подвеску на несколько лет.
Не много слов о защите картера-поддона.
На старых машинах это именно поддон, железный, который защищает только от ударов, но нет защиты от воды и грязи. И так картина, на сколько все открыто
Принял решение купить не оригинал из пластика ABS, но с большой площадью перекрытия.
И она на своём месте
Расстояние 12,7 см.
теперь очередь дошла до переднего бампера
Разобрав его до болта
начал приводить его детали в порядок
Собственно готовый продукт для употребления
Теперь не много отвлечёмся,
фиг его знает, но для меня очень важным является температура за бортом.
Так что будет нежный колхозец )))
По этому был куплен комплект от W124.
А для того что бы температура не сильно прыгала, я решил уменьшить чувствительность датчика с помощью макрофлекса, баночку не забыв до этого употребить по назначению
Для его последующего крепления использовал монтажную ленту, вот такая штука получилась
Вытаскиваем и обрезаем лишнее, монтируем в бампер прикрепив болтом
Напомню, планки для крепления резинок под фары так же были приведены в порядок
Купил необходимый крепёж и неоригинальные затычки для заводских дырок на подкрылке (номер оригинала ни где не нашёл)
уже установленные заглушки
Начинаем всё своё хозяйство устанавливать на место
Как я уже в прошлой своей записи указал, что мол всё есть для установки фаромоек, оказалось что форсунки для фар отличаются, у меня было: одна- с одним соплом, а вторая- с двумя.
С одним соплом уже не достать, по сему купил с двумя
Вот такая компания Миньёнов собралась у меня
Устанавливаем все трубки, дополнительный моторчик для омывателя фар
Вот что у меня получилось
Не большое видео как всё это работает
Купил оригинальную подложку под номер и всё собрал.
а я продолжу
Собственно после полно капремонта днища, я не менял только подушку редуктора, т.к. её не было в наличии. Именно эта мысль меня грызла, по этому заказал, долго ждал почему то, но в итоге она пришла.
освободилась яма и я её поменял.
Теперь точно всё новое снизу и можно забыть про подвеску на несколько лет.
Не много слов о защите картера-поддона.
На старых машинах это именно поддон, железный, который защищает только от ударов, но нет защиты от воды и грязи. И так картина, на сколько все открыто
Принял решение купить не оригинал из пластика ABS, но с большой площадью перекрытия.
И она на своём месте
Расстояние 12,7 см.
теперь очередь дошла до переднего бампера
Разобрав его до болта
начал приводить его детали в порядок
Собственно готовый продукт для употребления
Теперь не много отвлечёмся,
фиг его знает, но для меня очень важным является температура за бортом.
Так что будет нежный колхозец )))
По этому был куплен комплект от W124.
А для того что бы температура не сильно прыгала, я решил уменьшить чувствительность датчика с помощью макрофлекса, баночку не забыв до этого употребить по назначению
Для его последующего крепления использовал монтажную ленту, вот такая штука получилась
Вытаскиваем и обрезаем лишнее, монтируем в бампер прикрепив болтом
Напомню, планки для крепления резинок под фары так же были приведены в порядок
Купил необходимый крепёж и неоригинальные затычки для заводских дырок на подкрылке (номер оригинала ни где не нашёл)
уже установленные заглушки
Начинаем всё своё хозяйство устанавливать на место
Как я уже в прошлой своей записи указал, что мол всё есть для установки фаромоек, оказалось что форсунки для фар отличаются, у меня было: одна- с одним соплом, а вторая- с двумя.
С одним соплом уже не достать, по сему купил с двумя
Вот такая компания Миньёнов собралась у меня
Устанавливаем все трубки, дополнительный моторчик для омывателя фар
Вот что у меня получилось
Не большое видео как всё это работает
Купил оригинальную подложку под номер и всё собрал.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
теперь ему место в музее...
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
нет, машина будет ездить и приносить радость.
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
DAV пишет:нет, машина будет ездить и приносить радость.
мы приносим радость в каждый дом)))))))))))))))
PASHKINS- Admin
- Сообщения : 1158
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 40
Откуда : г. Москва
Re: w123 280CE Coupe
Собственно в этом году последний из пунктов «must to do» — был развал/схождения.
В субботу поехал в сервис, когда загонял народ почему то всю работу побросал и смотрел что же к ним заехало. И так, не много манипуляций, и готово.
Пару фото из сериса
В воскреснье выпал снег, у меня образовалось не много времени, и я сделал не много фото на свежем воздухе, хотя сегодня у нас уже всё потаяло…
Собственно это последняя запись в этом году, поэтому всех-всех поздравляю со скорым наступлением празников, желаю счастливого Нового Года и спокойного Рождества!
DAV- Сообщения : 156
Дата регистрации : 2013-03-05
Возраст : 47
Откуда : Таллинн
Re: w123 280CE Coupe
Спасибо ! И тебе тоже всех благ и Счастливого Нового Года ! Будем ждать от тебя в новом году такихже "супемощьных"
фотоотчётов !!!
фотоотчётов !!!
Gottlieb- Admin
- Сообщения : 906
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 50
Откуда : г.Челябинск
Страница 7 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» w123 coupe Казанский шоколад
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» W123.130 продаю.
» П: W123 Coupe заднее стекло + уплотнитель + молдинги
» 250 SE Coupe M 129 механический впрыск 1967 год.
» БАБАЙ 123 COUPE 230С 1979 м115
» W123.130 продаю.
Страница 7 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|